Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

... Однажды получилось 59,7 литра. А так обычно 55-56 литров. Значит японские инженеры, дабы защитить от дураков, последние две шоколадки гасят с другими алгоритмами...

Дык, вроде всё по теории: последняя шоколадка гаснет при 5-ти литрах и на один миллиграмм меньше. Значит, когда получилось 59,7 - в баке оставалось около 5 литров +/- погрешность. Конечно, проверять "до суха" страшновато. Да и так точность вполне устраивает. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы шутите? :D Ну очень смешно, ну не могу ... :D

А зря смеётеся....на Иксах такого не видел,а вот на соболях знаю лично двоих,у которых именно это и случилось :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой маленький отчёт по установке и эксплуатации мультитроникса...Значит, на ДР коллеги на работе презентовали мне Multitronics RIF-500 в комплекте с парктрониками (4 шт.). Первое, что сделал - обзвонил установочные центры...так вот цены на установку прям сказать не дешёвые: от 4500 до 10000...Ещё раз перечитав данную тему, воспользовавшись подсказками Сергея - KSM14 (за что ему огромнейшее за это СПАСИБО!!!) установил самостоятельно. В прилагаемых инструкциях всё доступно и наглядно изложено. Снял маленький бардачёк, опустил штатную магнитоллу ниже, сам МК поставил выше, чтобы удобнее было глазам, да и так поинтереснее получилась компановка (имхо). С парктрониками пришлось повозиться (сфоткать процесс чё то не сообразил, извиняйте).Основная проблема была протащить и убрать провода....но японцы молоццыы, всё на защёлках, так что справился без особых усилий, убив на всё 4 часа. Теперь о самом МК: очень много показаний, как некоторые могут заметить, вовсе не нужных, но приятно осознавать, что можешь контролировать показатели работы двигателя. Полезны среднестатистические данные, например за поездку...к слову, по сегодняшним пробкам, находясь более 3-х часов в пути средний расход составил 22.4 литра на 100 км. на маршруте в 29 км. Парктроник поставил на авто вперные, впрочем и опыт его использования также первый...далеко не бесполезная вещь! Чувствительность парктроника, определение препятствий (например, дорожный коплак, знаете, такой оранжевый в полосочку) и расстояния до них порадовали (тьфу, тьфу, тьфу).

Как вывод: тем, кто многое ездит на авто скорее всего будет не бесполезен!тем более совместно с парктрониками...Кто далёк от высокоточной вычислительной техники и не заморачивается на предмет среднестатистических и сиюминутных показателей работы двигателя стоит потратить деньги на иную, более полезную вещь (например, тот же парктроник, но за меньшие деньги). Всем удачи на дорогах!

п.с. Если будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики, если интересно,

Фактические_показатели_измеренные_при_заправке.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя неделю после прохождения ТО-60000 БК стал выдавать сообщение "Замена воздушного фильтра".... ????????? почему???????????? никакие настройки не изменял....режим ТО не выставлял....Подскажите,пжл, уважаемые форумчане, с чем это связано......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя неделю после прохождения ТО-60000 БК стал выдавать сообщение "Замена воздушного фильтра".... ????????? почему???????????? никакие настройки не изменял....режим ТО не выставлял....Подскажите,пжл, уважаемые форумчане, с чем это связано......

Это RIF-500 выдал? Правильно. В параметрах ТО нужно установить ему нужные значения, тогда он правду будет глаголить. Пр.: Заменил масло - надо рассказать ему об этом, мол следующая замена через 10000 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу поставить RI 500 на Т30 с датчиками парковки

Есть несколько вопросов

1. RIF 500 как-то принципиально отличается от RI 500? (первый в 1,5 раза дороже).

2. Смотрел RI 500, кроме колодки для диагностического разъема присутствует еще куча проводов. Не уже ли их все надо подключать? Продавец толком ничего сказать не смог.

3. Кто-нибудь ставил этот БК на Т30, как выглядит?

(Извините если где-то повторяюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Купил таки RI-500V (то ли я бестолковый, то ли с БК что-то не то). К диагностической колодке идут 3 провода, подключил (остальные 4 в воздухе висят). На БК установил время и дату, расход топлива мгновенный не показывает. Пытался установить остаток топлива в баке - не получилось, чуть зазеваешся при настройке всё сбрасывается, постоянно попадаю на корректировки. Дисплей (подсветка) через 20-30 сек гаснет при движении. Вообщем ничего не понимаю.

Прошу помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил RIF 500. Попытка получить данные провалилась. Протокол определил правильно, но... Показывает только напряжение в сети и температуру. Остаток в баке замер на 43. Придется читать доки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь прошивку, вернее ее версию <_< и обязательно обнови до актуальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить и как прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победил без прошивок :yahoo:

Не томи боярин...рассказывай как одержал победу над супостатом? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык.. почиткал слова в доках, понял, что автоопределение - фикция. перешел в ручной режим и нашел волшебное слово nissan.... спасибо KSM14. Он мне дал правильный ответ, но я немного опередил его подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил первую неисправность - в колодке сломался контакт - благо сервисный центр недалеко - поменяли разъем за 10 минут и спасибо - даже не смотрели гарантийку. Говорят впервые такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Мультитроникс 1031GPL и датчики парковки на перед и назад.

Вот фото установки.

post-1981-1282536759_thumb.jpg

Подрезал низ самого блока (точнее юбку для установки в корпус )

Выточил из орг стекла две заглушки по бокам и приклеил к ним ножки по размеру верхнего бардачка (распор сверху, снизу и по глубине). Получилось нечто похожее на букву "Т". Просверлил в задней части бардочка отверстие для шлейфиков. Подключил к разъёму диагностики+габариты (с приборов ниже музыки)+питание при включении замка зажигания (нашел выше бардачка желтый провод, там их 3 провода)+2 блока парковки (перед (2 датчика) и зад (4 датчика)).

После установки прикрепил двумя саморезами с правой стороны, с левой динамик, побоялся. Не смог найти матовой черной краски в близлежащих магазинах, пока наклеил изоленту на оргстекло.

Как тут пишут "чувствовать машину" надо это хорошо, только есть специфика работы самой машины.

Меня всегда мучал вопрос, как на одинаковых машинах можно получать разный расход.

У меня с братом разнича в 2 литра (у меня больше). Хотя у меня стажа на 10 лет больше. Выяснил следующий момет для 2.0 CVT если вести плавно разгон обороты не больше 2500, то до 30 км/ч расход бензина показывает от 40 до 20 литров!!!! Но если после трогания отпустить педаль гада и нажать повторно, держа обороты 1500-1800, то разгон получается аналогичный первому но расход падает 32-10 литров. Таким вот образом сбросил по городу расход бенза с 16 до 12 литров.

А теперь вопрос. Давайте кто использует мультитроникс выложим свои корректировки для БК

Сам езжу на базовых пока.

расход показывает 0,6-0,7 на холостых

время впрыска 2,98 (пробывал 92 и 95 не меняется, лью лукойл)

УДИВИЛО тепрература двигателя 85-90!!!!

P.S. на фото режим парковки. Настроил голосовое оповещение. Девушка говорит сколько сантиметров осталось до ближайшего припятствия. Спереди и сзади показывает сторону стрелкой до ближайшего препятствие. В пробке при близком подъезда спереди или сзади тоже показывает. Настроено- передний включен всегда, задний включаться от тормоза и от заднего хода, вот думаю может убрать или загрубить его чувствительность заднего (работает от 1,3 метра)

P.s.s вопрос модератору, не могу больше добавлять фотки!!!! а удалять не хотелось бы. Можно увеличить объем фоток для прикрепления к теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УДИВИЛО тепрература двигателя 85-90!!!!

Заметил, что рабочая температура "гуляет" от 85 до 97 (в самую жару, при скорости более 140 км/ч)

Корректировку не проводил, но скоро руки дойдут: часы отстают, расход на 100 км как то очень расходится с фактическим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел настройку по мануалу

корректировка скорости 3%

корректировка расхода топлива 53%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корректировка расхода топлива 53%

ОООО.....что-то многовато.... какова же разница расхода по БК и штатным компом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...