Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо..разъяснил довольно толково..Понял..Вещь афигенная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Больше месяца юзаю этот девайс. Впечатления - положительные, лишним его не считаю и потраченных денег не жаль. С избытком получаю информацию к которой привык до X-Trail (Омега Б, там штатный БК выдавал до 20 параметров, правда на немецком). Здесь все комфортнее - функций намного больше и даже говорит - озвучивает приятным голосом параметры и их изменения (по желанию можно отключить). Закончил подбор коэффициентов для измерения уровня топлива (датчик не подключал). Погрешность составляет 0.250л на расходе 55л - значение измеренное БК и счетчиком на бензоколонке при заправке. Скорость показывает как на GPS (штатный спидометр завышет значительно). Ошибки стирать не приходилось, так как таковых не было. Другие экраны буду осваивать по мере необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил подбор коэффициентов для измерения уровня топлива (датчик не подключал). Погрешность составляет 0.250л на расходе 55л - значение измеренное БК и счетчиком на бензоколонке при заправке. Скорость показывает как на GPS (штатный спидометр завышет значительно). Ошибки стирать не приходилось, так как таковых не было. Другие экраны буду осваивать по мере необходимости.

Можно поподробнее с расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее с расходом.

6. После выполнения коррекции показаний скорости/пути, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в дисплее "Средние / СБРОС" будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. Имейте в виду, что в дисплее "Установки" индикация поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с точностью 1%.

При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.

11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.

При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива.

Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомендуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.

11.1.3.1. ПЕРВЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея "Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимая величина коррекции в процентах определяется:

где нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100

"Эт" - Эталонное значение расхода топлива,

"Из" - Измеренное значение расхода топлива,

"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения .

Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 1.

1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.

2. Обнулите средние параметры в дисплее "Средние/ СБРОС".

3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК в дисплее "Средние/Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.

4. Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров. С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка индикации расхода в % будет

равна:

Подробно обо всем в мануале Multitrnics RIF500 :

http://avtogsm.ru/index.php?load_page=ri500-pdf_58.html

Вообще то все исходные данные считывет с ЭБУ, а чего там нет и можно расчитать по имеющимся данным - расчитывает и показывает. Точность расчетов проверяется по факту скорости (сравниваем с GPS), пройденного пути (сравнение со спидометром, с навигатором или просто по столбам на дороге), расхода топлива (зправляем полный бак, катаемся, доливаем и т.д.). Самих алгоритмов расчетов я не знаю, это программа в самом девайсе.

нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100= ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%

5. Вводим поправку индикации расхода топлива в параметре "Поправ.расх" группы "Поправки" дисплея "Установки" (см. п.11.1.1.) - + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.4, должны совпадать.

11.1.3.2. ВТОРОЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА .

Коррекция производится автоматическим расчетом и установкой требуемого коэффициента поправки в параметре "Эт.расход" группы "Поправка" дисплея "Установки" после ввода эталонного значения расхода. Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с высокой точностью (приблизительно 0,2%) и с шагом индикации 1%.

Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 2.

Рекомендуется перед началом коррекции по методу 2 установить поправку расхода топлива по методу 1 так, чтобы расход топлива на оборотах холостого хода при прогретом двигателе составлял приблизительно 1 литр в час.

1.Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался

2. Обнулите средние параметры в дисплее "Средние / СБРОС".

3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК - дисплей "Средние / Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.

4. Снова заправьтесь, с учетом особенностей п.1, топливом "до полного бака", например 27 л.

5. Войдите в дисплей "Установки". Для этого коротко нажмите на кнопку "SETUP" и далее коротко на кнопку “SET”.

По умолчанию списки выберите параметр"Поправка" выделена. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдите в список параметров "Поправка". Кнопками "Эт.расход", показывающий измеренное МК значение расхода. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдете в режим изменения параметра.

6. Коротко нажмите на кнопки + или - и установите эталонное значение расхода - 27,0 литра.

7. Коротко нажмите на кнопку “SET", выйдите из режима установки.

8. После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически расчитана и установлена МК с высокой точностью. При этом измеренное значение расхода топлива в дисплее "Средние / СБРОС" будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. Имейте в виду, что в дисплее "Установки", индикация поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с точностью 1%. В дальнейшем в случае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.7, должны совпадать.

Подробно обо всем в инструкции Multitronics RIF500:

http://avtogsm.ru/index.php?load_page=ri500-pdf_58.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все..соблазнился окончательно..заказал себе этот бортовой :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все..соблазнился окончательно..заказал себе этот бортовой :P

Когда поставиш, расскажи про свои впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглядываюсь в сторону Clarion...

Прошу прощения, не нашел в профайле какой у вас икс, но в Т31 штатное ГУ (который на 6 дисков) как раз кларион ) Сам не поверил мастеру (который мне ставит охранную систему), а потом посмотрел на наклейку на вытащенном ГУ - и правда Кларион )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поставиш, расскажи про свои впечатления.

Ок..я только заказал, как получу напишу.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько обошёлся ( сам прибор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько обошёлся ( сам прибор).

3,950 руб. плюс 220 доставка :P поставил..оправдал мои ожидания..правда, еще разбираюсь..слишком много наворотов.. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже созрел для установки сего девайса (Rif 500), но вот тока в паре с парктрониками...Форумчане, может у кого есть опыт эксплуатации этих парктроников? поделитесь впечатлениями, пжл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На праворукого никто не ставил???? возможно у нас разные обд разьёмы:((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже созрел для установки сего девайса (Rif 500), но вот тока в паре с парктрониками...Форумчане, может у кого есть опыт эксплуатации этих парктроников? поделитесь впечатлениями, пжл...

Уже поставил и доволен как слон. Работает сразу, рекомендации по установке и подключению очень грамотные. Ставил сам. 4 штуки на задний бампер. На дисплее Rif-500 высвечиваются расстояния в см слева, справа и по центру, а приятный женский голос проговаривает кратчайшее расстояние до припятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На праворукого никто не ставил???? возможно у нас разные обд разьёмы:((((

должен стать..эт с офиц.сайта..

Модель: X-Trail (правый руль)

Год выпуска: 2001, 2002

Объем двигателя: 2.0

Поддерживаемые бортовые компьютеры:

Multitronics SE-50V (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Nissan) - легкая установка, только колодка диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен стать..эт с офиц.сайта..

Модель: X-Trail (правый руль)

Год выпуска: 2001, 2002

Объем двигателя: 2.0

Спасибо, сам вчера ночью нашёл эту информацию, правда у меня трэйл 2000года:) ладно, при покупке будем смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сам вчера ночью нашёл эту информацию, правда у меня трэйл 2000года:) ладно, при покупке будем смотреть...

Ну..что купил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался..как убрать ошибку..исправить пока не могу..но глаза мозолит уж больно.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался..как убрать ошибку..исправить пока не могу..но глаза мозолит уж больно.. B)

Попробуй отмеченные пункты на фото:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9109

Я так уже стирал ошибки в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный расход - это вещь нужная,и не надо приводить примеры с бмв,мерседесами и т.д.,данная функция сегодня не роскошь,даже корейцы и китайцы устанавливают на свои тазики.А икс далеко не бюджетный автомобиль.У меня на вектре есть данная опция,реально помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально помогает.

От чего?

У меня на фокусе был, ну поглядел пару раз и забыл.

Лично для меня бесполезная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...