Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

завод-изготовитель не просто так это сделал.

Совершенно верно. Электронная педаль появилась тогда, когда ужесточились нормы ЕВРО, а не когда появились вариаторы :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Совершенно верно. Электронная педаль появилась тогда, когда ужесточились нормы ЕВРО, а не когда появились вариаторы :pardon:

+1 по нормам ЕВРО нельзя позволить мгновенно раскрутить двигатель с холостых, когда выброс СО максимален, вот мы и расхлебываем такой тупизм педали из-за этой мнимой "экологии". А в это же время камазы, уазы и всякие волги с шахами затягивают чистое мирное небо темным маслянистым дымом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от данной мульки.Приобрел две недели назад,долго душила жаба 6 штук за какуюто хрень из кривого пластика и двух чипов когда за эти бабки можно планшетник купить,но любопытство взяло свое, заказал, на следующий день привезли . За 10 минут поставил и поехал тестить. И знаете что ни разу не пожалел.За полтора года и 35 000 пробега так полностью и не подружился с электронной педалькой. Ни как не мог понять алгоритм ее работы , как будто дроссель за резинку тянеш , зависимость между открытием дроселя и нажатием на педаль была не линейная, жмеш не едет ,потом бах скачек, машина выпрыгивает ,опускаеш по слегка, бац утыкается. А между прочим я 15 лет на механике и такого никогда не было,постоянно при каждом трогании необходима ювелирная работа ногами.Ну так вот эта мулька очень изменила мою жизнь к лучшему . В городе езжу на режиме "зима" педаль стала как на дизельном Паджерике тупая до нельзя , зато трогаюсь смело нажимаю на треть, и не боюсь передознуть, чуть болше или меньше роли не играет чувствительность никакосовая,кроме того зависимость открытия дросселя от нажатия на педаль, на мой взгляд, стала более линейной и предсказуемой. Ну а как вышел на трассу переключил на "спорт" педалька очень острая тока тронь выпрыгвает.Вот такой вот опыт может кому поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от данной мульки.Приобрел две недели назад,долго душила жаба 6 штук за какуюто хрень из кривого пластика и двух чипов когда за эти бабки можно планшетник купить,но любопытство взяло свое, заказал, на следующий день привезли . За 10 минут поставил и поехал тестить. И знаете что ни разу не пожалел.За полтора года и 35 000 пробега так полностью и не подружился с электронной педалькой. Ни как не мог понять алгоритм ее работы , как будто дроссель за резинку тянеш , зависимость между открытием дроселя и нажатием на педаль была не линейная, жмеш не едет ,потом бах скачек, машина выпрыгивает ,опускаеш по слегка, бац утыкается. А между прочим я 15 лет на механике и такого никогда не было,постоянно при каждом трогании необходима ювелирная работа ногами.Ну так вот эта мулька очень изменила мою жизнь к лучшему . В городе езжу на режиме "зима" педаль стала как на дизельном Паджерике тупая до нельзя , зато трогаюсь смело нажимаю на треть, и не боюсь передознуть, чуть болше или меньше роли не играет чувствительность никакосовая,кроме того зависимость открытия дросселя от нажатия на педаль, на мой взгляд, стала более линейной и предсказуемой. Ну а как вышел на трассу переключил на "спорт" педалька очень острая тока тронь выпрыгвает.Вот такой вот опыт может кому поможет :)

Что-бы там не говорили мулька реально помогает, ты хоть понимаешь когда авто тронется и как будет вести себя авто при нажатии на педальку газа. Жаль тока что после 120 в любых режимах она ни на что не влияет,но это другая тема.......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто слышал, еще мулька какаято есть, ставится на разем приаода дросселя, тогда говорят вообще полный аналог с тросиковой педалью будет :blush2:

Наверно по аналогии должна называться Дроссель бустер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про такую не слыхал, но навеяло мысль - по идее так и надо сделать - в разъем педали блок считывания положения педали, в разъем дросселя - блок установки положения заслонки, соединить эти блоки отдельным проводом, чтоб на сколько нажал педаль, настолько и открылся дроссель - вот и аналог тросика :) Типа прошивки, только без вмешательства в конструкцию. Снял блоки - вернул в сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто слышал, еще мулька какаято есть, ставится на разем приаода дросселя, тогда говорят вообще полный аналог с тросиковой педалью будет :blush2:

Наверно по аналогии должна называться Дроссель бустер :D

Если про это, то это не для нас. Друг поставил на Пассат такую,доволен аж некуда!!!! http://www.racechip.ru/91954-nissan-x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от данной мульки.Приобрел две недели назад,долго душила жаба 6 штук за какуюто хрень

Я свою хрень забираю сегодня. :D Меня тоже душила жаба, но еще больше бесила отдельная от двигателя и меня жизнь педали акселератора :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я поставил свой PedalBooster. Даже после небольшой поездки испытал удовольствие и драйв. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал "мульку" город-трасса. Не жалею о потраченных деньгах! :good:

Теперь хоть стал ощущать, что у меня 2,5л, а не 1,6л :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою хрень забираю сегодня. :D Меня тоже душила жаба, но еще больше бесила отдельная от двигателя и меня жизнь педали акселератора :angry:

Здравствуйте. У нас есть такие устройства. Я полагаю, что клубная цена с установкой будет 4500.

Устанавливаемый блок к сожалению не на разъёмах, поэтому для исключения косяков при установке данную "коробку" будем продавать исключительно с установкой. Шанс спалить мозги и зажечь "чек" присутствует

В принципе реально сделать цену в 3 тысячи рублей с установкой для первых трёх форумчан для отладки тестируемого блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У нас есть такие устройства. Я полагаю, что клубная цена с установкой будет 4500.

Спасибо, но я свою уже поставил, поэтому информация будет актуальна для новых форумчан.

По вопросу цены, я все-таки выбрал Booster, хоть он и дороже. Доверился какому-никакому аналитическому обзору выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я свою уже поставил, поэтому информация будет актуальна для новых форумчан.

По вопросу цены, я все-таки выбрал Booster, хоть он и дороже. Доверился какому-никакому аналитическому обзору выше.

По сути, бустер или хенд мейд бустер - из одной бочки дрянь.

Я достаточно долго собирал инфу по бустерам и могу сказать что единственное преимущество- наличие разъемов для "пин ту пин" подключения и в отдельных случаях стоимость такого рода привозных мулек с установкой выходит под 12-15 тысяч.

Устройства от моих поставщиков- надежные и проверенные десятками установок. Мы размещаем заказ у этого завода на производство охранных модулей. За весь период знакомств никаких сложностей замечено не было.

Мы то в свою очередь несем очень высокую отвественность, потому как мозги трейловские весчь не дешевая..... а если что, покупать новые - нам.

Так что господа, кому интересно- милости просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, бустер или хенд мейд бустер - из одной бочки дрянь.

Каждый кулик свое болото хвалит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отдельных случаях стоимость такого рода привозных мулек с установкой выходит под 12-15 тысяч.

что за случаи такие отдельные, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за случаи такие отдельные, интересно?

Я думаю имеются ввиду импортные железки "от туда" :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а насколько в них эффект отличается от наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а насколько в них эффект отличается от наших.

У всех этих девайсов один и тот же алгоритм работы. Максимум, что можно придумать, нелинейная характеристика нажатия :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я свою уже поставил, поэтому информация будет актуальна для новых форумчан.

По вопросу цены, я все-таки выбрал Booster, хоть он и дороже. Доверился какому-никакому аналитическому обзору выше.

Отпишусь и я наконец.Коробочка ожидания оправдала, даже наверное удивила :yahoo:.Установил минут за 20, думал с моими кривыми руками дольше займёт.Выехал из гаража и минуты 2 не мог понять, изменилось чё или нет, но когда свернул на дорогу и поддал газку на красном :D даже немного испугался.Едет значительно лучше, задержка при нажатии не чувствуется если и осталась.Все сомнения по поводу расхода так же развенчались.Навскидку, на зелёном жрёт примерно на литр меньше, на красном на литр больше,позже попробую бак откатать на обоих режимах. Остался на зелёном, вполне хватает.

Брал по подсказке друга у Сергея на авито, 4500р. без всяких клубных скидок и прочего. Платил при получении. Может кому понадобится. Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...