Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юркеш

Куда девается (течет) антифриз

Рекомендованные сообщения

0.5 за 30000 км это норм. не знаю, как сейчас, а на авто (не ниссанах) до 2000 года замена антифриза через 40000 была обязательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня тоже была такая проблема с исчезновением)))

В итоге забыл, не уследил и закипел(((

А уходил антифриз в масло через прокладку.

Советую на рабочем двигателе, когда прилично проехал куда-нить, какое-нить расстояние, посмотреть пенится ли масло, если пениться, то меняй прокладку и шлифуй головку))) мой совет, а если нет, то слышал, может через микротрещины в радиаторе на горячей машине испарятся, заливая какую-то жидкость и ультрафиолетовой лампой посмотреть потеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная причина потери антифриза ниссановскими движками - это течь из помпы.... Все-таки, чтобы пробило прокладку движок перегреть надо... и это может быть вторичным фактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно течь начинается когда двигатель горячий !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, но правда не на x-trail. Блок имел небольшую, не заметную глазу трещину, такую, через которую атифриз уходил только когда двигатель горячий и едешь более 100 км/ч. Ну типа помпа сильнее давит+"на горячую" трещина расширяется. Атифриз тогда тоже как-то странно уходил. Вроде ездишь, вроде есть, а потом как-то внезапно испарялся <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня. После 5 тыщ обратил внимание, что уровень чуть ниже мин. Звоню ОД, спрашиваю, че за фигня? Ерунда, говорит, долей и забудь. Дело было на даче. Утром ехать на Селигер. Пошел, купил наш, отечественный, зеленый. Марку не помню. Написано, для всех типов иномарок и дан список тех, от кого получено одобрение. От Ниссана тоже. Залил 0,5. До сих пор все пучком. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема с исчезновением)))

В итоге забыл, не уследил и закипел(((

А уходил антифриз в масло через прокладку.

Советую на рабочем двигателе, когда прилично проехал куда-нить, какое-нить расстояние, посмотреть пенится ли масло, если пениться, то меняй прокладку и шлифуй головку))) мой совет, а если нет, то слышал, может через микротрещины в радиаторе на горячей машине испарятся, заливая какую-то жидкость и ультрафиолетовой лампой посмотреть потеки.

Вот вот я недавно был на сервисе у меня уровень был ниже минимума, посмотрели подтёков не видать,

сказали, езди собирай статистику....

Худший вариант прокладка в движке.... Заметить можно по нагару по свечам: Бывает, что на 1-2 есть нагар на других нет - тогда меняешь местами и через какое то время опять смотришь.... Свечи без видимого нагара символизируют о т ом что в камере сгорает антифриз....

Соответственно антифриз удаляет с головки масляную плёнку и происходит повышенный износ колец и от этого страдает головка блока.....Это что касается небольших трещин...

Ну а равномерное попадание антифриза во все камеры можно будет заметить по обоюдному

падению уровня масла и антифриза.... И можно готовится к худшему...

Самое главное, что эту прокладку просто так не поменяешь надо весь движок перелопатить....

Так же мне сказали, что у QR20 этА прокладка - болезнь.....

Вот теперь и стал интересен этот вопрос..... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз тоже испаряется.

Поэтому нужно знать какое количество ОЖ уходит в какое время.

А из этого уже и выводы.

Надеюсь на минимальный ущерб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз тоже испаряется.

Поэтому нужно знать какое количество ОЖ уходит в какое время.

А из этого уже и выводы.

Надеюсь на минимальный ущерб!

Испаряется ооочень небольшая часть....

+1 надеюсь на лучшее...

Когда я купил машину уровень был на мин. через 15 тык км в бачке его не было но в радиаторе было его приличное количество, теперь буду выводить зависимость сколько литров на сколько км....

На дилере я получил распечатку - предыдущая хозяйка проходила то каждые 8 000 км причём стабильно... И неполадок связаных с охлаждайкой небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что эту прокладку просто так не поменяешь надо весь движок перелопатить....

Так же мне сказали, что у QR20 этА прокладка - болезнь.....

Лучше всё же поменять прокладку.

У меня тоже антифриз уходил. вовремя не спохватился. Закончилось заменой головки, маслосъёмных колпачков и колец. Главная опасность начинается когда белый дым из трубы пойдёт, как от паровоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот знать бы наверняка....

Поменять прокладку 20 тыр капиталка 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самому прокладку поменять проблематично?

У меня тоже антифриз уходит и чернеет, это в прокладке дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - это ОНО.

Поменять-то не очень сложно. Нужно снять всю обвязку головки. Звезды с распредвалов + цепь. Потом саму голову. Если делать аккуратно - проблем не будет. Главное - соблюдать все моменты и порядок затяжки и не сбить положение цепей и валов.

Проблема одна - надо очень точно промерить головку на предмет коробления. И - при необходимости, шлифовать ее. Ну или менять, если трещины есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Привет Всем! Вот и я сегодня утром открыл капот --смотрю а в бачке антифриза та и нет --я задумался --хорошо что зима--термостат работает и всё вроде бы в норме а где жидкость --вопрос --вот сижу читаю переписал все возможные неисправности сначала просто тупо долью а там следить буду за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня такая проблема! печка не греет, антифриз уменьшается! ща вот аппарат в ремонте! на прокладке нет видимых пробоев, голову промерили, тож норма. двигатель соберут поезжу потом отпишусь как получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!...такая же проблема...пробег 180тыс...недавно менял натяжитель цепи....щас уходит антифриз, причем не из бачка, а из радиатора!!!...масло тоже уменьшается, но не в таких колическвах....на холостых тепло в салон не идет...при запуске из трубы идет белый, густой дым....раньше плохо заводилась на морозе...прочистил дровель и инжектор..проблема с запуском вроде ушла.

Объясните одно, не могу уловить зависимось между исчезновением антифриза в радиатре и масла в двигателе!!...что делать?? люди пугают капиталкой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего перебирать двигатель придется ,как минимум замена колец,маслосъемных колпачков ,прокладки головки блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!...такая же проблема...пробег 180тыс...недавно менял натяжитель цепи....щас уходит антифриз, причем не из бачка, а из радиатора!!!...масло тоже уменьшается, но не в таких колическвах....на холостых тепло в салон не идет...при запуске из трубы идет белый, густой дым....раньше плохо заводилась на морозе...прочистил дровель и инжектор..проблема с запуском вроде ушла.

Объясните одно, не могу уловить зависимось между исчезновением антифриза в радиатре и масла в двигателе!!...что делать?? люди пугают капиталкой(((

у меня так же! ща капиталю, завтра возможно выганю машину на таст!

Антифриз уходит из-за "пробитой прокладки" (у меня прокладка была цела визуально), уходил так же из радиатора в бачке всегда ОЖ была, при этом не грела печка и было слышно временами как при газовке движется жидкость в радиаторе печки. тепло в салон нешло пока не погазуешь, и то не всегда. тока на трассе! дым был тоже и пахнет как-то нестествено. потом прочел куче форумов и пришел к мнению что пора капиталить!

Масло уходит, из-за колец! О.Ж. за счет прокладки! там система так сибе, стоит в распределительном клапане второй термостат, так он открывается при 108 гр., сам его испытывал (вода кипит, а ему пофигу, открылся на 3мм), так вот мне кажется что двиг часто перегревается, вот далее последствия-ремонт

после вскрытия, вся резина как дерево: колпочки, прокладки, уплотнительные кольца (там их 8-10 шт), и бдабавое еще на 2 или 4 поршне вкладыши были изношены сильно, что и грит о перегреве двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...