Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Waspet

Счастье оказалось слишком коротким

Рекомендованные сообщения

Машину получил 15.08.2008, Nissan X-Trail New LE 2.5CVT. На сегодня накатана 1000км. При включенном драйве или реверсе имеет место какой-то стук/шум. Ну или тарахтение. Громкость тарахтения: при включении тихой музыки или открытии окна его становится не слышно. Оно то есть, то нет, не зависимо от того, холодный или теплый мотор. В движении слышны еще какие-то шумы, вроде как что-то к чему-то прижато и трется... При отключении кондея шумы становятся меньше, но полностью не проходят. На тестдрайвах ничего подобного не слышал, хотя такие вещи замечаются далеко не сразу.

А на нейтрали,в пробочке есть,или только когда D или R?Поэксперементируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А на нейтрали,в пробочке есть,или только когда D или R?Поэксперементируйте.

Дык, пробовал. На нейтрали нет, на паркинге нет. Только D и R. При отключении кондея слабеет.

Хотя, может быть, я слишком придирчив. Звук, как я писал, заглушается звуками с улицы или тихой музыкой... Слышно в салоне с закрытыми окнами/люками в без музыки.

З.Ы. Замечено было не потому, что прочитал тему :). Сначала услышал, потом пошел искать, что народ пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, пробовал. На нейтрали нет, на паркинге нет. Только D и R. При отключении кондея слабеет.

Хотя, может быть, я слишком придирчив. Звук, как я писал, заглушается звуками с улицы или тихой музыкой... Слышно в салоне с закрытыми окнами/люками в без музыки.

З.Ы. Замечено было не потому, что прочитал тему :). Сначала услышал, потом пошел искать, что народ пишет.

Это работа вариатора,как мне объяснили,вполне норма,допускается даже легкая-легкая вибрация на руле.На нейтрали все должно быть тихо и спокойно.Так что все нормуль :D( а кондей просто сам по себе немного шумит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это работа вариатора,как мне объяснили,вполне норма,допускается даже легкая-легкая вибрация на руле.На нейтрали все должно быть тихо и спокойно.Так что все нормуль :D ( а кондей просто сам по себе немного шумит)

Спасибо, на этот счет успокоили :)

Хотя, по-честному, больше беспокоит шум, как от трения чего-то обо что-то, в движении... Свистящий немного. Не знаю, как точнее описать. И это не колодки. Звук где-то под капотом. Ну, если будет прогрессировать, поеду к ОД...

Просто первый звук (который, как оказалось, от вариатора :) ) был чуть ли не с момента покупки. А вот второй раньше не замечал. Дня два, как заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут,я думаю к ОД.Сам вот тоже никак не доеду,а надо.Скрежет при кивках машины во время полной остановки и в момент отпускания тормоза перед стартом.То плюну,то опять озадачусь,промоешь диски на мойке,вроде меньше становится,через50 км. та же картина...Не знаю,вполне возможно так до первого ТО и доезжу.А может,все-таки и доберусь:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забейте .. одним словом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "дизельный" звук только после запуска холодного двигателя в теч 1-1,5 сек (двиг. 2,5). Честно говоря, уверен - это звук клапанов без масла, включ - выключ компрессора кондея не слышно в салоне никак. Машин было достаточно, но такого шумного старта ( причем летом!), не припомню... Хотя это совсем не напрягает, если это не дефект. У кого 2,5 откликнитесь - такой же клацающий запуск?

Та же ерунда. После того, как в сервисе меня отшили решил заняться проблемой сам. Тк звук сопровождается горением индикатора давления масла проверил фильтр. Результат - обратный клапан не работает - масло стекает в картер. Замена фильтра - через неделю снова стучит. Снял фильтр - клапан не держит, кроме того виден порыв резиновой шайбы клапана. Я подозреваю, что рвется из-за высокого давления масла - не работает редукционный клапан ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда. После того, как в сервисе меня отшили решил заняться проблемой сам. Тк звук сопровождается горением индикатора давления масла проверил фильтр. Результат - обратный клапан не работает - масло стекает в картер. Замена фильтра - через неделю снова стучит. Снял фильтр - клапан не держит, кроме того виден порыв резиновой шайбы клапана. Я подозреваю, что рвется из-за высокого давления масла - не работает редукционный клапан ...

А как долго горит индикатор, у мну сразу гаснет.

И чем чреват порыв резиновой шайбы клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда. После того, как в сервисе меня отшили решил заняться проблемой сам. Тк звук сопровождается горением индикатора давления масла проверил фильтр. Результат - обратный клапан не работает - масло стекает в картер. Замена фильтра - через неделю снова стучит. Снял фильтр - клапан не держит, кроме того виден порыв резиновой шайбы клапана. Я подозреваю, что рвется из-за высокого давления масла - не работает редукционный клапан ...

А я вот не понял - зачем самодеятельностью-то заниматься? Обращайтесь к дилеру, пусть устраняет, иначе угробите мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот-же стук. В любом случае это не нормально,потому-что при запуске то что стучит(а что стучит не знаю)работает без масла,хоть и несколько секунд.Но на сервисе ничего вразумительного сказать не могут.Двигатель может так стучать до конца гарантии,а потом будешь иметь головную боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,блин,слухачи.Завожу,ничего не слышу,сразу музыка все забивает:-))Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже присутствует тарахтенье при пуске двигателя. Машина 2.5 CTV пробег 2000 км. Тож считаю это не нормально и собираюсь сьездить к диллеру.

Вчера прочитал http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...5958&page=5 пост № 41 и попробовал сегодня - очень помогло. Но все равно надо разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил в Кунцево на ТО 15000.Снова поднял вопрос на счет стука,вразумительного ответа не получил.Инженер по гарантии твердит одно: у вас еще большой запас по гарантии,так что переживать не стоит.Короче ,не здоровая ситуация.Блин,это же двигатель а не скрип панели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай. все обойдется, это поправимо. Много случаев с такими же проблемами у тойот, рендж роверов и тд... Я свою забирал из салона, так внутри была маленькая царапина на декоративной накладке (под алюминий) на ручке водительской двери. Теперь их уже три. царапается креплением ремня безопасности, когда собираешься выйти иж машины... Вот я катаюсь уже 4 месяца, а на копоте от двух маленьких какашок птичек разьело ЛКП... и те места стали матовыми...

печально, НО!

1. кто не ездит - тот не царапает.

2. кто не ездит - у того сколов нету

3. кто не ездет - не знает проблем от птичек

4. кто не ездит - тот не наслаждается ездой

З.Ы. катаюсь и не обращаю внимания...

Согласен B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже присутствует тарахтенье при пуске двигателя. Машина 2.5 CTV пробег 2000 км. Тож считаю это не нормально и собираюсь сьездить к диллеру.

Вчера прочитал http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...5958&page=5 пост № 41 и попробовал сегодня - очень помогло. Но все равно надо разбираться.

Отсюда вывод: Ставьте правильные фильтры, и будет вам счастье! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...