Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну что же, получил ответ от ниссана, который кроме как отпиской назвать чем то полезным не поворачивается язык:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, для рассмотрения Вашего вопроса, просит получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта со стороны официального дилера Ниссан и направить копию отказа по email Russia@nissan-services.eu или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме). Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому случаю.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

При том, что я указал, что ремонт уже проведен за счет клиента кем и по какому заказ-наряду. И задал один единственный вопрос, подпадает это под гарантию или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мда, мне этот ответ напомнил монолог Райкина, там смысл "давайте ответим непонятно, грузите апельсины бочками".

Может они действительно вопрос не поняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на следующие посторонние звуки.

Если при наборе скорости с места или при небольшом движении резче нажать педаль акселератора, то слышится какой-то щелчок ориентировочно из под днища автомобиля.

Может я раньше не замечал, но сегодня катался с открытыми окнами и услышал его. Затем стал пробовать и щелчок регулярно повторяется при указанных выше условиях.

Звук похож на срабатывающий автомат защиты или электромагнитное реле.

Что это может быть? :unsure:

Подскажи пожалуйста, а ты когда в сервис поехал, ты катал сервисменов на машине, давал слушать эти щелчки, или они сразу поняли суть проблемы? Как они ее озвучили - необходимость подтянуть ступицу?

У меня та же проблема - собираюсь поехать, показаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, а ты когда в сервис поехал, ты катал сервисменов на машине, давал слушать эти щелчки, или они сразу поняли суть проблемы? Как они ее озвучили - необходимость подтянуть ступицу?

У меня та же проблема - собираюсь поехать, показаться..

месяц назад был на то 1, с такойже проблемой, мастер сразу сказал что надо подтягивать болты передних ступиц, процедура заняла минут 15 ослабили гайки на шрусе задавили его во внутрь т накидным ключом протянули по три болта все прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, а ты когда в сервис поехал, ты катал сервисменов на машине, давал слушать эти щелчки, или они сразу поняли суть проблемы?

Так как обращался сразу с несколькими вопросами, то посадил приемщика и мастера. Тронулись-щелкнуло. Мастер сказал, что звук скорее всего от ступицы, проблема известная. Что дословно говорил уже сейчас не помню :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как обращался сразу с несколькими вопросами, то посадил приемщика и мастера. Тронулись-щелкнуло. Мастер сказал, что звук скорее всего от ступицы, проблема известная. Что дословно говорил уже сейчас не помню :pardon:

и у меня аналогично, сели тронулись сказал что все понятно исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже щелкает при движении: газ-тормоз. Но оказалось , что только при работе климата. Думаю, что это муфта подключающая кониционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, а ты когда в сервис поехал, ты катал сервисменов на машине, давал слушать эти щелчки, или они сразу поняли суть проблемы? Как они ее озвучили - необходимость подтянуть ступицу?

У меня та же проблема - собираюсь поехать, показаться..

У меня стали слышны такие же (судя по описанию) "щелчки" при резком нажатии на педаль газа. И это совершенно не зависит ни от скорости, ни от включенности климата... :pardon:

Так как "под боком" располагается подольский "у-сервис", поехал к ним. Записали в листок проблемные вопросы, с которыми обратился...

Мастера покатал, дал ему самому прокатиться по стоянке перед гипермаркетом (асфальт ровный, посторонних шумов от подвески не будет). Так вот етот "мастер" смотрел своими чистыми честными глазами в мои глаза и повторял "посторонних стуков-щелчков не слышу :rolleyes: "

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!!!!

У меня, 2 недели назад, под нагрузкой начались тихие хрусты в обоих передних колесах. Сейчас этот звук нарастает, хруст стоит раздражающий!!! Вчера отогнал машину в сервис, там сотрудник дает 80% на неисправность шруса (НО НЕ С ОБЕИХ ЖЕ СТОРОН СРАЗУ!!!!! :blink: ) Звонили дилерам, они говорят, что не знают в чем причина!!!! Сами работники сервиса между собой спорят, что это колодки или шрус, колодки поменял, хруст остался. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на следующие посторонние звуки.

Если при наборе скорости с места или при небольшом движении резче нажать педаль акселератора, то слышится какой-то щелчок ориентировочно из под днища автомобиля.

Может я раньше не замечал, но сегодня катался с открытыми окнами и услышал его. Затем стал пробовать и щелчок регулярно повторяется при указанных выше условиях.

Звук похож на срабатывающий автомат защиты или электромагнитное реле.

Что это может быть? :unsure:

Только что приехал с ТО-30 , никаких звуков я никогда не слышал, но механик оказался более ушастым и описал мне все как у тебя. Приговорили правый привод, будут менять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехал с ТО-30 , никаких звуков я никогда не слышал, но механик оказался более ушастым и описал мне все как у тебя. Приговорили правый привод, будут менять по гарантии.

Какие механики в Сибири,обзавидуешься. :good: У нас все больше глухих в штат набирают. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие механики в Сибири,обзавидуешься. :good: У нас все больше глухих в штат набирают. :(

Дык все просто. Новый дилер открылся, переталкивает клиентов к себе. Вот я и решил этим воспользоваться. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!!!!

У меня, 2 недели назад, под нагрузкой начались тихие хрусты в обоих передних колесах. Сейчас этот звук нарастает, хруст стоит раздражающий!!! Вчера отогнал машину в сервис, там сотрудник дает 80% на неисправность шруса (НО НЕ С ОБЕИХ ЖЕ СТОРОН СРАЗУ!!!!! :blink: ) Звонили дилерам, они говорят, что не знают в чем причина!!!! Сами работники сервиса между собой спорят, что это колодки или шрус, колодки поменял, хруст остался. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!!!! :(

У меня похожая ситуация хруст под нагрузкой или в горку или резче дать газку. Приехал в сервис-левый перееданий привод на замену мастер смотрел 10 минут. Сказал что очень редко на новой машине такое бывает, похрустывание началось на 200 км или с самого начала внимания не обращал думал гайки ступицы. Жду запчасть. Дали подмененный авто. АвтомирАрхангельск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях с такой же проблемой обратился к ОД!ступичные подшипники подтянули и всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня было.

Сегодня поехал на ТО-3 (45000), сказал про проблему цоканья при наборе и торможении. Мастер приемщик (Обидин Иван....Дженсер на Лобочевского) решил сам проверить, как услышал это цоконье сразу сказал, что это шрусы. У них есть распоряжение от НМР.....что нужно делать в данном случае, случай не первый. А сделать надо:..Просто открутить шрус от ступицы вынуть его и повернуть на 180°, затем вставить и закрутить ступичную гайку. Как ни странно, но проделанная операция решила все проблемы с этим постороннем звуком. До кучи заменили по гарантии опорные подшипники и задний аммортизатор.

Да кстати, сегоднешнее отношение к клиентам в Дженсере мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается большой износ шлицов на ступице или на валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен их знает, такой же вопрос задал дилерам, они пожали плечами и конкретно не чего не ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С такой же проблемой приехал вчера в Автомир на Ярославку. Мастер меня выслушал, после моего рассказа не стал даже кататься со мной в машине, сразу отогнали в ремзону, закрутили гайку и все прошло. Походу реально это почти поголовно у всех, раз со слов владельцев мастера сразу понимают в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С такой же проблемой приехал вчера в Автомир на Ярославку. Мастер меня выслушал, после моего рассказа не стал даже кататься со мной в машине, сразу отогнали в ремзону, закрутили гайку и все прошло. Походу реально это почти поголовно у всех, раз со слов владельцев мастера сразу понимают в чем проблема.

я там же делал и мастер тоже не катал машину-сразу в ремзону и через 25 мин вуаля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня болячка снова проявилась.

На неделе поеду выносить мозг дилеру! :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...