sergo 147 Опубликовано: 29 октября 2012 А какой размер стоял до этого? до этого стоял штатный летний Данлоп 215/60/R17 еще есть зимняя Хака 215/60/R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 29 октября 2012 до этого стоял штатный летний Данлоп 215/60/R17 еще есть зимняя Хака 215/60/R17 А почему решил покинуть 17 размер? Я сейчас на 18-х... И вот в раздумьях что брать на зиму в 16... 17 или остаться в 18-м??? Живу в Болгарии поэтому интересует не шипованная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 29 октября 2012 А почему решил покинуть 17 размер? Я сейчас на 18-х... И вот в раздумьях что брать на зиму в 16... 17 или остаться в 18-м??? Живу в Болгарии поэтому интересует не шипованная! по Болгарии за рулем не ездил, но если качество дорог там лежит в пределах качества Блорусии-Польши-Чехии, то размер дисков значения не имеет - можно хоть 20 впихивать))))))))))))) а для нас актуально АСФАЛЬТОВОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ, по этому, чем выше профиль резины, тем комфортнее и безопаснее езда, а для сохранения внешнего размера колеса при увеличении профиля приходится уменьшать диск... ну и кто считает бабки - диски и резина на 16 гораздо дешевле чем на 17 и 18 и последнее BFG A/T под 17 диск просто не влезет в нашу арку)))))))))) - у нас всетаки не жип или жип, но маленький)))))))) и самое последнее родной коплект дисков и летней резины наверное оставлю для бреющих полетов над старушкой-Европой, был там 3 раза на своем - 200км/ч по немецкой безлимитке, разок до Франции долетели... кстати Х-трайлов на Западе почти нет - мы ЭКСКЛЮЗИВ)))))))))))) надо было 225/70 R16 ставить ))) решил пожертвовать пятном контакта ради уменьшения веса колеса))) да, и еще хочется, чтобы в арке осталось побольше места для грязи - иногда это очень актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 30 октября 2012 резина BFGoodrich All-Terrain T/A (215/70 R16) диски Replica NS39 MB (матовый черный) (6,5x16 5x114,3 d66.1 et40) а выглядит все это вот так... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вениаминыч 31 Опубликовано: 31 октября 2012 резина BFGoodrich All-Terrain T/A (215/70 R16) диски Replica NS39 MB (матовый черный) (6,5x16 5x114,3 d66.1 et40) МегаЗАЧОТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 6 ноября 2012 пробежал 2000 км на BFG и обратил внимание вот на что - при полной загрузке (4-5 чел + багаж) на трассе на скорости 100-120 км/ч вход в плавный поворот сопровождается касанием задних колес локеров (в левом заднем локере даже протер дырку, правда, пока малентькую - 5мм в диаметре), и это при моём не самом большом размере 215/70 R16 - локеры буду фенить и выгибать... P.S. во всем остальном, только положительные впечатления... нужно было быстро пробежать по маршруту Тула-Саратов-Тула (850км+850км) - пробежали без проблем... на скоростях под 130 км/ч задние пассажиры нормально общались в пол-голоса, по управляемости (обгоны, быстрые перестроения и т.д.) и комфорту вождения - вполне адекватно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beargreazly 0 Опубликовано: 8 ноября 2012 я вообще разницы в динамике не почувствовал (2л варик) единственное немного подставляет задние колеса при входе в поворот, т.е. чутка ощущается небольшой снос, как будто резина на месте а диски с машиной чутка смещается. но все контролируемо. по грязи залез на поле - по колее, из колеи не вопрос. супер резинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 9 ноября 2012 по грязи залез на поле - по колее, из колеи не вопрос. супер резинка а я за 2000 км еще ни разу с асфальна не съехал))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 14 февраля 2013 Нуссс, товарищи, принимайте еще одного в клуб любителей "тракторной" резины В выходные переобулся в стандартный комплект 225/70 R16 + NS39 MB. Ощущения - класс ! На черной машине шикаааарно смотрятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 72 Опубликовано: 14 февраля 2013 а выглядит все это вот так... Выглядит отлично! Но вот вопрос, а как будут выглядеть эти красивые черные диски через год-другой? Мне кажется царапки будут сильно заметны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 14 февраля 2013 У меня уже третий сезон пошел. Езжу много и не только по асфальту (охота в полях, в лесу). царапин нет, но вот лак (темный) весь облез. Питерь они не темные, а как мокрый асфальт что ли. На черной машине шикаааарно смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 14 февраля 2013 Нуссс, товарищи, принимайте еще одного в клуб любителей "тракторной" резины В выходные переобулся в стандартный комплект 225/70 R16 + NS39 MB. Ощущения - класс ! На черной машине шикаааарно смотрятся. Фото в студию) всей машинки в смысле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 15 февраля 2013 В выходные переобулся в стандартный комплект 225/70 R16 + NS39 MB. Ощущения - класс ! а ты думал, небось, что мы шутим про ощущения-то)))))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! сам жду - не дождусь, когда шипы скину и трахторочки нацеплю)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 15 февраля 2013 переобулся в стандартный комплект 225/70 R16 + NS39 MB Это ж когда он стал стандартным для икса?! в сборе наверное чуть тяжелее зимнего (22,5 кг против 20 кг штатного летнего Ничоссе чуть... Добавил 4 по 2.5 кг неподрессоренной массы на подвеску.. 10кг по кругу... Ступичные подшипники не жалко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 15 февраля 2013 Фото в студию) всей машинки в смысле Пожалуйста! а ты думал, небось, что мы шутим про ощущения-то)))))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! сам жду - не дождусь, когда шипы скину и трахторочки нацеплю)))))))))) Шпасибо! Это ж когда он стал стандартным для икса?! Да уж года 3 точно народ ставит себе 225/70 R16 BFG A/T. Это уже стандарт.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 15 февраля 2013 Пожалуйста! Шпасибо! Да уж года 3 точно народ ставит себе 225/70 R16 BFG A/T. Это уже стандарт.... крррасота)) я себе все мозги уже сломал какой размер выбрать 215/70r16 или 225/70r16. Больше к первому склоняюсь, не думаю, что 1 см ширины шины может сильно изменить поведение икса на дороге в худшую сторону, да + клиренс большой не очень нужен, а с 215/... почти стандартный остается. плюс масса поменьше все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 72 Опубликовано: 15 февраля 2013 Расскажите как гудрич на мокром асфальте себя ведет? На трассе в дождь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 15 февраля 2013 первое время стрёмно, потом привыкаешь и колёса прикатываются первые тысячи в дождь больше сотни невозможно было ехать - сносило сейчас летают столько сколько нужно и едется по трафику Shiman: красава! с чёрными дисками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 15 февраля 2013 Пожалуйста! Шпасибо! Да уж года 3 точно народ ставит себе 225/70 R16 BFG A/T. Это уже стандарт.... чиста броневичок)))))))) Ничоссе чуть... Добавил 4 по 2.5 кг неподрессоренной массы на подвеску.. 10кг по кругу... Ступичные подшипники не жалко? это я сравнивал со своими летними, а если взвесить зимние в сборе, то разница будет очень не велика... я думаю, что укладывается в допуски заложенные при разработке - ведь нет такого, что колесо в сборе только 20 кг и точка... а так-то конечно на ступичные влияет каждый лишний грамм, а уж какой износ начинается, если машина поехала...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 15 февраля 2013 Расскажите как гудрич на мокром асфальте себя ведет? На трассе в дождь? сразу после установки пришлось метнуться за 850 км и обратно 850 км дело было в октябре, по трассе было все: и дождь, и мороз (-2), и сушь скорость 100-130 км/ч - проблем не заметил (наверное был в эйфории))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах