Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Выручайте, где можно глянуть демпферы (коды для заказа) на 570мм с усилием 830 или 910 что-то у меня пробуксовка с поиском

GS 0245 (4307 19024 500) усилие 750Н, GS0104 (4307 19010 400) усилие 830Н, я взял с усилием 830Н после шумки, открывают и держат на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извините, ... уточните что такое "локеры" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ... уточните что такое "локеры" :)

Локеры - это пластиковые подкрылки. :yes:

Я прошлым летом на Мондео проклеил локеры визоматом черным с внешней стороны, помыл, обезжирил и феном грел и катал валиком. Потом покрыл 3 слоями антигравия и забыл про шум от колесных арок. Цена вопроса 800 руб.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте, где можно глянуть демпферы (коды для заказа) на 570мм с усилием 830 или 910 что-то у меня пробуксовка с поиском....

Это одно и тоже? 830N?

4307 19010 400 MAGNETI MARELLI

VW Transporter T4 (02/90-07/92)

Я на экзисте брал вот этот Magneti marelli 4307 19010 400 - 1 штуку по цене 549 руб., держит на ура, даже сложновато закрывать. Второй оставил родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локеры - это пластиковые подкрылки. :yes:

Я прошлым летом на Мондео проклеил локеры визоматом черным с внешней стороны, помыл, обезжирил и феном грел и катал валиком. Потом покрыл 3 слоями антигравия и забыл про шум от колесных арок. Цена вопроса 800 руб.

Фото конечно же не сделал?... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо там фотать, прям на пластик лепил кусками удобного размера, где побольше, а где маленькие. И вся премудрость. Машу каслом не испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть с фотками. :) Только материал другой, но по сути такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Может быть об этом уже писали, но появилась такая проблема.

Как похолодало, в багажнике стало грохотать как в телеге. Такое мерзкое противное глухое уханье на кочках. Для эксперимента, вытащил пенал, пол, все крышки. Все равно. Потом подумал на амортизаторы. Загонял к дилеру, один аморт поменяли по грантии. Все равно ухает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может запаска бухает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, официальный дилер ничего не нашел. Заехал к неофициальному. Оказалось, что гремят втулки задних стабилизаторов. Они там что-то подложили, говорят на пару недель хватит. Сразу стало тихо. Жду прихода з/ч.

Никогда не думал, что из-за каких-то резинок такой грохот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, официальный дилер ничего не нашел. Заехал к неофициальному. Оказалось, что гремят втулки задних стабилизаторов. Они там что-то подложили, говорят на пару недель хватит. Сразу стало тихо. Жду прихода з/ч.

Никогда не думал, что из-за каких-то резинок такой грохот.

Знакомая тема, на прошлой машине так забрякало, что я начал думать на амортизатор, но диагностика у ОД сразу же выявила втулки. Аналогичная ситуация и на хитриле, передние и задние поменяны 2 мес назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, недавно делал шумоизоляцию багажника и пола под задним сидением, после установки сидения на место перестали работать боковые замки ремней безопасности центральный, работает хотя крепится вместе с правым замком на 1 болт, может кто сталкивался, подскажите как решали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, недавно делал шумоизоляцию багажника и пола под задним сидением, после установки сидения на место перестали работать боковые замки ремней безопасности центральный, работает хотя крепится вместе с правым замком на 1 болт, может кто сталкивался, подскажите как решали?

поподробней про "неработает"

попробуйте в соседний ткнуть, там собственно "уши" у пар ремень-замок разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, недавно делал шумоизоляцию багажника и пола под задним сидением, после установки сидения на место перестали работать боковые замки ремней безопасности центральный, работает хотя крепится вместе с правым замком на 1 болт, может кто сталкивался, подскажите как решали?

А ты не отключал их, когда шумку проклеивал? Я у себя их снимал, там разъемы есть, типа папа-мама, может обратно подключить забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Уже купил материал, решил начну с багажника, но есть вопрос... Скажите, опытные товарищи, есть ли схема или ссылка на инструкцию о том как грамотно разобрать багажник до железа. Очень бы хотелось получить помощь в этом вопросе. Буду благодарен.

Почему не хочу начинать разбор без инфы, раньше ездил на форд эксплорере, там если не правильно начинать разбор многое ломалось. Весь процесс обещаю заснять на фото, и предоставить в доступ. У меня 2011 года машина. Желательно инфа по ней. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Старательно облепляя всё материалом поглощаующим вибрацию, покрывая всё это звукоизоляцией, за 11 часов каторжной работы успел сделать лишь (дело было в багажнике) правую сторону и 50% тазика... Надеюсь в ближайшие дни закончить, вот тогда посмотрим... Из приколов-трудностей, этож надо какой то японский бох решил что крепить сидения удобнее через дырку в самой большой детали пластиковой обшивки багажника (та что между окном и полом), посмотрел я на неё, посмотрел, взял кусачки, и отрезал всё что мешало её по быстрому вынуть, после сборки всё в порядке, никто и не увидит, что что то отрезано (фотку сделаю с левой стороны)... Так же есть одна зона, которую не надо облеплять, мешает потом всё легко собрать, тоже потом на фотке покажу, а то свой пластик вбивал назад с усилием... Ещё вдохновила штатная шумка на пластиковой детали что в районе окна (заднее заднее, самое маленькое), кусочек шумоизоляции с два горчичника вызвал смех у тех, кто его увиде, они его сразу назвали алвэйсом аля джапан... А так же нашёл несколько деталей от украшения одежды тех кто их собирает, там братцы женщины работают, мужики бы на свою одёжку такого не пришили... По окончанию процесса отпишусь...

post-24767-1326302642_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у знающих.

Шумоизолировать я уж теперь не буду. А вот такой врпрос интересует : если я тупо положу пласт войлока под пластик в багажнике и все это дело прищелкну щтатными пистонаи или как их там. Шум , думаю, уйдет. в плане конденсата там или еще такого в этом роде ничего? Короче, преть-ржаветь не будет? Войлок кину прямо по верху запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у знающих.

Шумоизолировать я уж теперь не буду. А вот такой врпрос интересует : если я тупо положу пласт войлока под пластик в багажнике и все это дело прищелкну щтатными пистонаи или как их там. Шум , думаю, уйдет. в плане конденсата там или еще такого в этом роде ничего? Короче, преть-ржаветь не будет? Войлок кину прямо по верху запаски.

почему не будешь ШИЗ делать?

главное чтобы метал бын нагрет больше 20 градусов, и применяй обезжириватель (купи в автомагазине).

я сделал сам 5 дверей и дно багажника, результат сильно обрадовал

:) вместо войлока купи ватные шарики , запихивать будет проще, а результат такойже. И гнить будет также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, будучи летом у тещи в Крыму, воспользовался наличием гаража у тестя, и решил там поставить себе подкрылки задние (купил перед отьездом на Кунцевском рынке питерские занедорого, да и привез их в пустом багажнике, по дороге поставив таможенников в тупик наличием подкрылков не в арках, а в багажнике :D ). А заодно купил бимаст (не самый тонкий!) и обклеил подкрылки изнутри, после чего поставил их в арки. Надо сказать, подкрылки показались прямо таки гирями немаленькими - оказывается утежеляет шумка весьма изрядно. Увлекшись процессом, докупил еще листов и прошелся по багажнику и под сидением задним. Эффект очень заметный! Теперь думаю следующим летом там же заняться дверями и всеми остальными поверхностями. Кстати - фен НЕ ПОНАДОБИЛСЯ! Лежит все на солнышке перед гаражом, да и машинка не в тени - так что как будто у мартена по выплавке стали, весь мокрый! Но зато материалы ложатся идеально - мягенькие без всякого фена! Прикатываешь роликом - и сразу же хрен отдерешь!!! В общем эффект однозначно заметен, особенно шум от камешков на проселке и от воды при преодолении луж на скорости - ГОРАЗДО тише стало сзади. И еще - в правой арке у нас, где трубы заправочной горловины идут, СТОООЛЬКО грязи набилось за четыре месяца с покупки - упарился вымывать оттуда, килограмм пять песка, не меньше. Если подкрылков нет - потенциально проблемное место для образования коррозии, особенно после Москвы с ее коктейлями неизвестного состава на зимних дорогах. Так что насчет шумки не знаю, а вот подкрылки - ну просто обязательны!!! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...