Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oig

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О oig

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Всем привет! А можно ли регулировать направление обычных форсунок, стандартных?
  2. Всем привет! Стук был на старом. Стук есть на новом. Но машина ездит На всякий случай точно опишу когда, трогаешься, и после три пять метров слышу дык в районе справа, под капотом где то, не в шасси, именно под капотом.
  3. Всем привет! Ставил на прошлом форсунки от ниссан ноте, вычитал в инете, встали на родные места без каких либо доделок, прочитал об этом в инете, может быть даже тут... Сейчас как раз после поездки по грязной трассе с родными омывателями, веерная (распыляющая) экономичней, так как после опрыскивания из неё сразу срабатывает датчик и протирает стекло, с родными надо лить пока не сработает запуск дворников, вытекает однозначно больше (думаю на процентов 25-30)... Но оба решения имеют общую проблему, есть места куда недоливает, остаётся сухой зона где верх водительского дворника... Это приводит к преждевременному стиранию резинки и рулить как то не очень с грязненько-размазанным стеклом... Что делать пока думаю, надо действительно озадачится повышением давления либо изменением направления струи, либо какой то ещё вариант...
  4. Всем привет! У меня был Т31 2011 года, на нём проехал 74000км, главный плюс, не ломался ни разу, только ТО. Сейчас у меня Т31 2013 года, на нём успел проехать почти 1000км, пока тоже не ломался Минусы исправленные в новой машине, кто то умный направил омыватель фар на ближний свет. Минусы не исправленные в новой машине, радио по прежнему отстойно ловит. Не известно про стекло, в предыдущем оно трескалось от попадания камушка размером с сушёную горошину. Но эти минусы ничтожны в сравнении с плюсами, надёжность, приёмистость, управляемость, размер багажника, не много машин которые не хочется доделать в базовой комплектации по дизайну, всё соразмерно и гармонично. Может быть и следующую куплю тоже икстрейл.
  5. а если чуть чуть покапризничаю, ну не нравятся мне ресурсы где нужно свои данные вводить, и почту и телефон, и фио, поможете? извиняюсь если обнаглел... но завтра утром, поеду в экзист или к официалам, и найду что искал, без лишних регистраций... спасибо большое по любому
  6. Пытаюсь, но по ссылке вот что вижу - Сервер не найден Firefox не может найти сервер http. и тд...
  7. Всем привет! Много тут славных ссылок, полезных, спасибо. Но ответ на свой вопрос я не нашёл, какой номер у этой детали. Суть вопроса, что бы те кто помогает таким, как я, не мучились смутными сомнениями я когда езжу на дальние, кладу локоть левой руки на эту самую деталь, и вот я поехал в дальнюю дорогу, 1500 в один конец, пока ехал, локоть так отбило и отрясло, что до сих пор болит, и если поелозить им по любой твёрдой поверхности то начинает болеть ещё сильней, что бы на компе работать, подкладываю мягенькое под него... думаю купить деталь, посмотреть на неё со всех сторон, и внести смягчающий элемент, в том месте где опираюсь на неё локтем. Спасибо тем, кто откликнеться.
  8. Не сломал, а целенаправленно отрезал. Так как если не отрезать, то не вынуть не отвернув сидения. Про вторую фотку, ну видать повезло, это левая сторона машины, на правой у меня там был прилеплен кусок войлока, размером с "я уже писал, про прокладку"... а тут вообще пусто было. И насколько рука дотягивалась, тоже залеплял всё... НЕ повезло тем у кого большие руки
  9. и тишина, а вокруг.... что то никто не напоминает, что мол обещал, тут вообще есть кто... Ну ладно, раз нет никого, первым буду... Ну вообще то не совсем так стало как на фото, я вообще всё заклеил виброизоляцией, а потом сверху шумоизоляцией... После таких процедур с задом ездить стало можно, я не говорю, что супер (до этого вообще было кабздец, все уши отваляться, за 2 часа дороги, видимо ниссан не думает о своих пользователях...), но более менее приемлимо... Не глохнешь от гула за два часа езды на трассе... мне нравиться как ниссан набирает скорость, мне нарвится он с виду, а всё остальное мне не нравится, руля еле слушается, бензина жрёт так, как будто у него двигло 4 литра, жёсткий как ГАЗ 51, с виду большой, а внутри не где таблетку аспирина положить... а дальше пошёл русский в чистом виде: пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи... Ну вот вкратце что я думаю... Вдруг зайдут производители, так вот им моё сообщение: пи пи пи пи пи пи пи но пока не ломался, хотя уже проехал 8000 км, и это единственное что стоит упомянуть, а остальное пи пи пи пи пи пи пи пи.... Ну на самом деле не было бы так всё страшно, если бы стоил он подешевле... Я бы сказал, что на 700К рублей нормально...
  10. Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это.
  11. Всем привет! Старательно облепляя всё материалом поглощаующим вибрацию, покрывая всё это звукоизоляцией, за 11 часов каторжной работы успел сделать лишь (дело было в багажнике) правую сторону и 50% тазика... Надеюсь в ближайшие дни закончить, вот тогда посмотрим... Из приколов-трудностей, этож надо какой то японский бох решил что крепить сидения удобнее через дырку в самой большой детали пластиковой обшивки багажника (та что между окном и полом), посмотрел я на неё, посмотрел, взял кусачки, и отрезал всё что мешало её по быстрому вынуть, после сборки всё в порядке, никто и не увидит, что что то отрезано (фотку сделаю с левой стороны)... Так же есть одна зона, которую не надо облеплять, мешает потом всё легко собрать, тоже потом на фотке покажу, а то свой пластик вбивал назад с усилием... Ещё вдохновила штатная шумка на пластиковой детали что в районе окна (заднее заднее, самое маленькое), кусочек шумоизоляции с два горчичника вызвал смех у тех, кто его увиде, они его сразу назвали алвэйсом аля джапан... А так же нашёл несколько деталей от украшения одежды тех кто их собирает, там братцы женщины работают, мужики бы на свою одёжку такого не пришили... По окончанию процесса отпишусь...
  12. Всем привет. С омывателем фар не определился, на данный момент. Но пока мнение такой, скорее впустую тратит жижу... Каждую неделю, рано утром я отправляюсь из Москвы в Тверь (у меня там ребёнок от первого брака), выезжаю рано, то есть затемно, а возвращаюсь поздно, когда уже темно. В салоне есть кнопочка, если на неё нажать, то омыватель будет срабатывать на каждое 15 омывание стекла*. Нажимай или не нажимай эту кнопочку, на мой взгляд качество света особо сильно не меняется. Ну блин маленькие фары у Икстрэйла, светят хорошо только когда очень чистые. * про эту кнопочку, мне кажется живёт своей жизнью, завожусь, бачок омывателя полный, первый раз нажимаю на омыватель, если фары включены, моет и их заодно, а потом не моет вообще, чудеса или баг, пока не разобрался... Если не нажимать, просаживает полный бачок до Твери (это 150 км). На мой взгляд это большой расход. Если нажать, то хватает на туда (в Тверь) обратно (в Москву) и тут ещё (вот сейчас вечер среды, а в бачке ещё более половины)... Кто нибудь может объяснить принцип действия этой кнопки подробнее чем сказано в мануале? Ещё одно, я поменял форсунки омывателя лобового, это тоже сказывается на расходе.
  13. oig

    Расход топлива

    Всем привет. По городу чуть за 12 литров (в режиме 4х4). Езжу всю рабочую неделю до офиса. По трассе сбрасывает до 11.8 (в режиме 4х4). Раз в неделю катаюсь в Тверь. Информация с БК.
  14. Всем привет! Уже купил материал, решил начну с багажника, но есть вопрос... Скажите, опытные товарищи, есть ли схема или ссылка на инструкцию о том как грамотно разобрать багажник до железа. Очень бы хотелось получить помощь в этом вопросе. Буду благодарен. Почему не хочу начинать разбор без инфы, раньше ездил на форд эксплорере, там если не правильно начинать разбор многое ломалось. Весь процесс обещаю заснять на фото, и предоставить в доступ. У меня 2011 года машина. Желательно инфа по ней. Спасибо за внимание.
  15. Всем привет! Первый раз проехал по трассе, ездил в Тверь и обратно, погода была дождливая, ездил на зимней резине, сейчас сижу и читаю посты про шумоизоляцию. Так как гул сильно досаждает. Планы такие, буду ставить задние подкрылки с шумоизоляцией. Если это не поможет, то буду делать шумоизоляцию на весь зад, начну с пола. И наверное прикуплю коврик потолще. Ещё отмечу, что ближний свет и свет противотуманок не так хороши, после форда эксплорера света чуть чуть не хватает, буду думать о возможности грамотного (чтоб народ не слепить, чтоб проводка не страдала) усиления света.
×
×
  • Создать...