konrad 0 Опубликовано: 12 июля 2012 рекомендую следующую последовательность . в порядке значимости. с указанием расчетного времени самостоятельного изготовления по мере приобретения опыта ... 4. дверь багажника (1.5 час) ... Подскажите, как снять ее обшивку. Я нашел только два или три клопа на нижней кромке. Это все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 июля 2012 Подскажите, как снять ее обшивку. Я нашел только два или три клопа на нижней кромке. Это все? http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267 стр 249 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 12 июля 2012 p.s. Сверху на фото два пистона снято. Точнее это низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 16 июля 2012 Добавлю и я свои пять копеек к общей теме. Почитав ветку про шумоизоляцию решил тряхнуть стариной и вспомнить заслуги былой славы. Выделил из бюджета суму в 6500 рублей, а именно во столько обошелся материал по моим прикидкам достаточный для улучшения шумоподавляющих характеристик нашего ИКСА. Итак список: две упаковки вибропласт голд 20 листов 6-ть листов сплена 4 мм размер 1*1,2 м 4-е листа противоскрипной изоляции на пропитанном поролоне для пластика - не помню как зовется Поставленная задача без фанатизма шумоизоляция вибропласт + сплен - капот , шумоизоляция вибропласт + сплен + поролон двери - 4-е штуки шумоизоляция вибропласт - потолок - т.к есть люк только задняя часть 2-а пролета между ребер жесткости, шумоизоляция вибропласт + сплен - задние крылья + арки + ниша запасного колеса. шумоизоляция вибропласт + сплен - крышка багажника и рамка номерного знака - ну дребезжит как ложка в ведре . предполагая работать одному распланировал данное мероприятие на два этапа этап номер один о котором и пойдет речь задняя часть автомобиля + крышка багажника . Этап номер два двери и капот в следующий раз . Итак время затраченное на этап номер один - 12 часов не спешной работы в одиночку с пивом и одновременным отвлечением на ребенка для нагоняев, который старательно открывал и закрывал задние двери на которых были сняты уплотнители с проемов. За фотографии не обессудьте снимал на фотоаппарат с телефона потому качество не ахти, но отражают достаточно суть проделанной работы. Разборка задней части салона достаточно проста и трудностей не доставляет , откручиваем все что попадает на глаза крестовой отверткой и головкой на 10 , снимаем нишу инструментов и вынимаем запасное колесо . Сиденья заднего дивана откидываем вперед, а вот спинки рекомендую снять потому как крепятся они к поперечному лонжерону и не дадут возможности зашумить нормально пространство под задними сиденьями , кстати саму поперечину тоже нужно снять и проклеить внутри вибропластом , потому как и от нее шума и звона хватает. После этого снимаем сначала нижнюю пластиковую обивку боковины, а потом верхнюю , да и не забываем открутить ремни безопасности, чтоб не мешали демонтажу да и доступ к скрытым полостям заднего крыла они закрывают, все это хозяйство крепится на пластиковых и металлических клипсах потому снимается достаточно легко , нужно быть только осторожным при снятии верхнего пластика в районе задней форточки потому как отливы под клипсы крайне тонкие и их можно поломать . После того как все удалено имеем заднюю часть авто как на фото Теперь можно приступать к самому процессу , все что видим оклеиваем вибропластом - это ниша запасного колеса и соответственно сам пол багажника , полости задних крыльев и по возможности внутренние части кузова . выглядит после оклейки примерно так Потом поверх вибропласта наклеиваем сплен и приводим к такому виду снимаем три клипсы в задней части потолка и выкручиваем две петли и оттягиваем потолок , в образовавшийся проем проклеиваем две полосы вибропласта После проведения всех работ собираем все в обратной последовательности . Скажу сразу у меня собралось все хорошо без каких либо усилий полагаю из за использования сплен 4-ки, а не 8 - ки . Крышка багажника закрывается теперь с характерным глухим щелчком, что не может не радовать. В верхнем положении держится без напряга и поднимается силой амортизаторов . Задние крылья при простукивании издают глухой стук в противовес звону в стоке. Честно говоря фотографировать крышку багажника не стал да и сил уже не было время было уже 9-й час и хотелось еще посидеть у костра пожарить мясо, потому просто закрыл обивку. Отчет по второму этапу выложу после следующих выходных возможно кому то понадобится и заинтересует . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июля 2012 Ну это все понятно и пройдено,а вот капот зачем? Поролон тож под вопросом ибо гидроскопичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 17 июля 2012 а вот капот зачем? А Вы по нему костяшками пальцев постучите и поймете почему , к тому у меня дизель и вибрации от него предостаточно . А поролон откуда там влагу брать будет ?! Я например подкапотное пространство водой не заливаю , а тепла там предостаточно чтоб все было сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 17 июля 2012 В верхнем положении держится без напряга и поднимается силой амортизаторов.Это пока, т.е. до зимы нормально работать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июля 2012 А Вы по нему костяшками пальцев постучите и поймете почему , к тому у меня дизель и вибрации от него предостаточно . А поролон откуда там влагу брать будет ?! Я например подкапотное пространство водой не заливаю , а тепла там предостаточно чтоб все было сухо. На то что у Вас дизель ,не обратил внимания. Но поролон то в двери или не так. Дело конечно личное,просто я битопласт ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 17 июля 2012 Это пока, т.е. до зимы нормально работать будет. Ну пожуем увидим, если что мож и по гарантии вдруг поменяем. Зато щас как тихо закрывается прям пестня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaSS 0 Опубликовано: 18 июля 2012 этап номер один о котором и пойдет речь задняя часть автомобиля + крышка багажника . Сколько ушло материала, на этап №1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 18 июля 2012 Сколько ушло материала, на этап №1? Коробка и лист вибропласта итого 11 листов + 3-и листа сплен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 18 июля 2012 шумоизоляция вибропласт - потолок - т.к есть люк только задняя часть 2-а пролета между ребер жесткости, почему здесь не использовался сплен, не позволяет люк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 18 июля 2012 почему здесь не использовался сплен, не позволяет люк? Да побоялся, что может цеплять , да и об алюминиевую поперечину руку порезал - была так сказать производственная травма не стал дальше лазить , а кусочки сплена на поперечину наклеил чтоб поменьше дребезжала. да и еще , если потолок будете снимать там потолок к поперечинам механизма люка крепится через фиксаторы на подобии пластиковых защелок папа-мама по три на каждой поперечине на фото видно такие черные квадраты - не забудьте простучать потолок в районе поперечин чтоб защелкнулись, а то будет болтаться . Кстати совсем забыл написать, что для раскатки вибропласта нужен обязательно раскатной валик стоит примерно 400 рублей в зависимости от ширины он виден на одной из картинок после укладки вибропласта справа вместе с ножом , телефоном и баночкой пива , я брал 30 мм по мне так самое то формовать рельеф пола. Более широкий не смог бы пролазить в жолоба задней части авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 23 июля 2012 Итак как и обещался. Следующие выходные и удачная погода дали возможность выполнить поставленную задачу, а именно ЭТАП 2 по шумоизоляции автомобиля . Итак напомню в данном этапе предусмотрена изоляция всех 4-х дверей и капота автомобиля. оставшийся материал коробка вибропласта голд + 2,5-3 листа сплен и 4-е листа противоскрипки . Время затраченное на этот этап примерно 6-ть часов может чуть больше . За фотки снова не серчайте, ну не взял я с собой нормальный фотоаппарат, ну забыл . Итак по порядку . Инструмент шлицевая + крестовая отвертки + торцевой ключ на 10 лучше с трещеткой . так приятней работать. Начать решил в этот раз с задних дверей , разбираются они крайне легко , нужно снять заглушку в районе внутренней ручки двери и серебристую накладку подлокотника задней двери , в ней есть в задней части снизу паз под шлицевую отвертку, вставляете ее в паз и плавно оттягиваете накладку она начнет отходить подцепляете ее пальцами по верхнему периметру и отщелкиваете клипсы. После снятия накладки и заглушки откручиваем всего 3-и крепежных элемента . Теперь заводим пальцы по обивку снизу проще всего в районе впадин короба двери и резким рывком тянем на себя , клипсы на которых сидит обивка отщелкнутся, если какая то из клипс останется в кузове ее потом легко снять шлицевой отверткой и переставить на обивку перед установкой . Итак перед нами потроха двери прикрытые защитной гидроизоляционной пленкой ПВХ на мягком герметике . Без рывков снимаем эту пленку стараясь не складывать потому как если герметик прилипнет расправить ее будет крайне затруднительно . Стеклоподъемник снимать не рекомендую т.к работе с дверью он не мешает, нужно только стекло поднять вверх. После съема видим нашу дверь практически в чем мать родила , а родила ее "мама" не очень удачно потому как никакой шумоизоляции на двери нет впрочем ка и на обивке. Теперь обклеиваем внешнюю панель двери вибропластом ,наклеиваем обратно гидроизоляцию и на нее поверх клеим сплен. На обивку двери клеим антискрипин выглядит это примерно так все собираем двери обратно, закручиваем крепежи, вставляем накладки. С задними дверьми покончено. Переходим вперед . Здесь работы будет побольше. Передняя обивка снимается так же как и задняя , а вот чтоб добраться так сказать к внутренностям двери придется снимать стекло и щит стеклоподъемника. Снимаете черные круглые заглушки с монтажных отверстий стекла, опуская стекло вниз выставляете напротив этих окон крепежные болты и выкручиваете их торцевым ключем /трещеткой на 10 , стекло вынимаем вверх и кладем в безопасное место чтоб никто его не "забодал" . Теперь откручиваем порядка 10 болтов которые крепят механизм стеклоподъемника к раме двери , да и не забываем открутить два винта беленьких сверху которые держат направляющие стекла. Можно снимать стеклоподъемник отодвигаете его от двери и начинаете опускать вниз выводя направляющие , перед смещением вниз протопите вовнутрь резиновую втулку которая направляет тяги замка и ручки двери. для полного удобства рекомендую отсоединить с щита стеклоподъемника всю проводку чтоб она Вам не мешалась в работе . Вот так выглядит наша передняя дверь и обивка , что и следовало ожидать тут тоже не ступала нога шумоизоляции . Теперь можно приступать к работе с дверью , обивкой и щитом стеклоподъемника . наклеиваем вибропласт на максимальное количество металлических частей в том чисте и сам стеклоподъемник Собираем все части железяк в обратной последовательности и наклеиваем на внутреннюю часть двери сплен. после наклейки сплена укладываем жгуты проводки и подключаем их к мотору стеклоподъемника , да и не забудьте поставить само стекло а то придется резать всю эту красоту. На обивку двери противоскрипин Теперь обивку можно поставить на место . такие манипуляции проделываем с обеими дверьми , когда все собрано и проверено что двери открываются и закрываются и стекла поднимаются и опускаются сделайте калибровку переднейго водительского стеклоподъемника автоматического режима , у меня например она слетела . Процедура описана в мануале к авто. После окончания работ по дверям и небольшого перерыва переходим к капоту . Снимаем шумоизоляцию штатную она крепится на клипсах типа елочка , снимаются они без трудностей. из-за того что форма капота изнутри не гладкая, а много рельефных поверхностей я сделал трафареты из картона , благо его предостаточно от упаковки вибропласта. По этим трафаретам вырезал вормы из вибропласта и сплена и наклеил их на внутреннюю сторону капота. После этого ставим штатную шумоизоляцию. Фотки сделать забыл до установки шумовки , но сделать то как это выглядить в реальности после . После окончания работы осталось 3-и листа вибропласта. Решил еще немного поизголяться и обклеить внутренние стороны передних крыльев. скажу сразу работа эта мне показалась более трудоемкой чем разборка дверей , потому как арки в определенном количестве мусора и снятие подкрылок не очень простая задача, да и клипсы на которых крепятся пластиковые накладки крыльев очень хрупки и без спец подготовки не рекомендую их трогать. Теперь собственно о впечатлениях о проделанной работе. В машине по моим субъективным ощущениям стало тише это однозначно положительный момент и двери закрываются с глухим хлопком, а не звоном. Супруга оценить шумовку не смогла по ее мнению разительных перемен нет. Интересоваться мнением ребенка не стал ему вообще до фонаря он ездит в наушниках и слушает мультики. Теперь о моментах негативных , стали слышны сверчки в районе стыка торпедо и ветрового стекла , раньше их не слышно было. Попробую поездить какое то время если будет раздражать сильно придется заняться шумоизоляцией торпедо и щита моторного отсека , если соберусь напишу обзор. Всем до встречи на торогах и удачи в начинаниях. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kms2711 7 Опубликовано: 4 августа 2012 А как вам такой вариант, на скорую руку не идеально,НО с результатом,я доволег )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 4 августа 2012 Это тяп-ляп называется. )) Ты бы вообще в осадок выпал, если бы все по уму было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 5 августа 2012 Это тяп-ляп называется. )) совершенно верно)) Сплэн вообще нужно стараться клеить одним куском и без растяжек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 5 августа 2012 совершенно верно)) Сплэн вообще нужно стараться клеить одним куском и без растяжек. Разницы между оклейкой кусками 20х20 или целым кусом- никакой, за исключением того что здоровый кусок в дверь заходит цепляясь за все "выдающиеся" подробности)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 7 августа 2012 кусками 20х20 при таком подходе надо не забыть что клеить нужно стык в стык без зазоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 15 августа 2012 Добавлю маленькую ложечку дегтя которую получил после проделанной работы, а заключается она в следующем. Имею в своем пользовании помимо штатного ГУ с "навигацией" еще и несколько других устройств для прокладки маршрутов, так вот крепить их мне оказалось очень удобно на воздуховодах в районе центральной части торпедо особо тянуться не надо. Да вот только после качественной изоляции автомобиля вибропластом с фольгированной оновой практически по кругу получился своего рода экран и теперь устройства подключаются к спутникам только при размещении их под лобовым стеклом. Вот такая незадача может постигнуть тех кто хочет держать все под рукой! А так шумкой очень доволен уже прошла дорожные испытания при поездке на юг - ну очень комфортно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах