Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

рекомендую следующую последовательность . в порядке значимости. с указанием расчетного времени самостоятельного изготовления по мере приобретения опыта

...

4. дверь багажника (1.5 час)

...

Подскажите, как снять ее обшивку. Я нашел только два или три клопа на нижней кромке. Это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, как снять ее обшивку. Я нашел только два или три клопа на нижней кромке. Это все?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267 стр 249

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-23405-1342092700_thumb.jpg

p.s. Сверху на фото два пистона снято. Точнее это низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свои пять копеек к общей теме.

Почитав ветку про шумоизоляцию решил тряхнуть стариной и вспомнить заслуги былой славы.

Выделил из бюджета суму в 6500 рублей, а именно во столько обошелся материал по моим прикидкам достаточный для улучшения шумоподавляющих характеристик нашего ИКСА.

Итак список:

две упаковки вибропласт голд 20 листов

6-ть листов сплена 4 мм размер 1*1,2 м

4-е листа противоскрипной изоляции на пропитанном поролоне для пластика - не помню как зовется

post-27399-1342440449_thumb.jpg

Поставленная задача без фанатизма

шумоизоляция вибропласт + сплен - капот ,

шумоизоляция вибропласт + сплен + поролон двери - 4-е штуки

шумоизоляция вибропласт - потолок - т.к есть люк только задняя часть 2-а пролета между ребер жесткости,

шумоизоляция вибропласт + сплен - задние крылья + арки + ниша запасного колеса.

шумоизоляция вибропласт + сплен - крышка багажника и рамка номерного знака - ну дребезжит как ложка в ведре .

предполагая работать одному распланировал данное мероприятие на два этапа

этап номер один о котором и пойдет речь задняя часть автомобиля + крышка багажника .

Этап номер два двери и капот в следующий раз .

Итак время затраченное на этап номер один - 12 часов не спешной работы в одиночку с пивом и одновременным отвлечением на ребенка для нагоняев, который старательно открывал и закрывал задние двери на которых были сняты уплотнители с проемов.

За фотографии не обессудьте снимал на фотоаппарат с телефона потому качество не ахти, но отражают достаточно суть проделанной работы.

Разборка задней части салона достаточно проста и трудностей не доставляет , откручиваем все что попадает на глаза крестовой отверткой и головкой на 10 , снимаем нишу инструментов и вынимаем запасное колесо .

Сиденья заднего дивана откидываем вперед, а вот спинки рекомендую снять потому как крепятся они к поперечному лонжерону и не дадут возможности зашумить нормально пространство под задними сиденьями , кстати саму поперечину тоже нужно снять и проклеить внутри вибропластом , потому как и от нее шума и звона хватает.

После этого снимаем сначала нижнюю пластиковую обивку боковины, а потом верхнюю , да и не забываем открутить ремни безопасности, чтоб не мешали демонтажу да и доступ к скрытым полостям заднего крыла они закрывают, все это хозяйство крепится на пластиковых и металлических клипсах потому снимается достаточно легко , нужно быть только осторожным при снятии верхнего пластика в районе задней форточки потому как отливы под клипсы крайне тонкие и их можно поломать .

После того как все удалено имеем заднюю часть авто как на фото

post-27399-1342440508_thumb.jpg

post-27399-1342440530_thumb.jpg

post-27399-1342440561_thumb.jpg

Теперь можно приступать к самому процессу , все что видим оклеиваем вибропластом - это ниша запасного колеса и соответственно сам пол багажника , полости задних крыльев и по возможности внутренние части кузова . выглядит после оклейки примерно так

post-27399-1342440908_thumb.jpg

Потом поверх вибропласта наклеиваем сплен и приводим к такому виду

post-27399-1342440995_thumb.jpg

снимаем три клипсы в задней части потолка и выкручиваем две петли и оттягиваем потолок , в образовавшийся проем проклеиваем две полосы вибропласта

post-27399-1342441089_thumb.jpg

После проведения всех работ собираем все в обратной последовательности .

Скажу сразу у меня собралось все хорошо без каких либо усилий полагаю из за использования сплен 4-ки, а не 8 - ки . Крышка багажника закрывается теперь с характерным глухим щелчком, что не может не радовать. В верхнем положении держится без напряга и поднимается силой амортизаторов .

Задние крылья при простукивании издают глухой стук в противовес звону в стоке.

Честно говоря фотографировать крышку багажника не стал да и сил уже не было время было уже 9-й час и хотелось еще посидеть у костра пожарить мясо, потому просто закрыл обивку.

Отчет по второму этапу выложу после следующих выходных возможно кому то понадобится и заинтересует .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все понятно и пройдено,а вот капот зачем? Поролон тож под вопросом ибо гидроскопичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот капот зачем?

А Вы по нему костяшками пальцев постучите и поймете почему , к тому у меня дизель и вибрации от него предостаточно . А поролон откуда там влагу брать будет ?! Я например подкапотное пространство водой не заливаю , а тепла там предостаточно чтоб все было сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В верхнем положении держится без напряга и поднимается силой амортизаторов.
Это пока, т.е. до зимы нормально работать будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы по нему костяшками пальцев постучите и поймете почему , к тому у меня дизель и вибрации от него предостаточно . А поролон откуда там влагу брать будет ?! Я например подкапотное пространство водой не заливаю , а тепла там предостаточно чтоб все было сухо.

На то что у Вас дизель ,не обратил внимания. Но поролон то в двери или не так. Дело конечно личное,просто я битопласт ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока, т.е. до зимы нормально работать будет. :)

Ну пожуем увидим, если что мож и по гарантии вдруг поменяем. Зато щас как тихо закрывается прям пестня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этап номер один о котором и пойдет речь задняя часть автомобиля + крышка багажника .

Сколько ушло материала, на этап №1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ушло материала, на этап №1?

Коробка и лист вибропласта итого 11 листов + 3-и листа сплен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумоизоляция вибропласт - потолок - т.к есть люк только задняя часть 2-а пролета между ребер жесткости,

почему здесь не использовался сплен, не позволяет люк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему здесь не использовался сплен, не позволяет люк?

Да побоялся, что может цеплять , да и об алюминиевую поперечину руку порезал - была так сказать производственная травма не стал дальше лазить , а кусочки сплена на поперечину наклеил чтоб поменьше дребезжала. да и еще , если потолок будете снимать там потолок к поперечинам механизма люка крепится через фиксаторы на подобии пластиковых защелок папа-мама по три на каждой поперечине на фото видно такие черные квадраты - не забудьте простучать потолок в районе поперечин чтоб защелкнулись, а то будет болтаться .

Кстати совсем забыл написать, что для раскатки вибропласта нужен обязательно раскатной валик стоит примерно 400 рублей в зависимости от ширины он виден на одной из картинок после укладки вибропласта справа вместе с ножом , телефоном и баночкой пива :D , я брал 30 мм по мне так самое то формовать рельеф пола.

Более широкий не смог бы пролазить в жолоба задней части авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак как и обещался.

Следующие выходные и удачная погода дали возможность выполнить поставленную задачу, а именно ЭТАП 2 по шумоизоляции автомобиля .

Итак напомню в данном этапе предусмотрена изоляция всех 4-х дверей и капота автомобиля.

оставшийся материал коробка вибропласта голд + 2,5-3 листа сплен и 4-е листа противоскрипки .

Время затраченное на этот этап примерно 6-ть часов может чуть больше .

За фотки снова не серчайте, ну не взял я с собой нормальный фотоаппарат, ну забыл .

Итак по порядку .

Инструмент шлицевая + крестовая отвертки + торцевой ключ на 10 лучше с трещеткой . так приятней работать.

Начать решил в этот раз с задних дверей , разбираются они крайне легко , нужно снять заглушку в районе внутренней ручки двери и серебристую накладку подлокотника задней двери , в ней есть в задней части снизу паз под шлицевую отвертку, вставляете ее в паз и плавно оттягиваете накладку она начнет отходить подцепляете ее пальцами по верхнему периметру и отщелкиваете клипсы. После снятия накладки и заглушки откручиваем всего 3-и крепежных элемента .

Теперь заводим пальцы по обивку снизу проще всего в районе впадин короба двери и резким рывком тянем на себя , клипсы на которых сидит обивка отщелкнутся, если какая то из клипс останется в кузове ее потом легко снять шлицевой отверткой и переставить на обивку перед установкой . Итак перед нами потроха двери прикрытые защитной гидроизоляционной пленкой ПВХ на мягком герметике . Без рывков снимаем эту пленку стараясь не складывать потому как если герметик прилипнет расправить ее будет крайне затруднительно . Стеклоподъемник снимать не рекомендую т.к работе с дверью он не мешает, нужно только стекло поднять вверх.

После съема видим нашу дверь практически в чем мать родила , а родила ее "мама" не очень удачно потому как никакой шумоизоляции на двери нет впрочем ка и на обивке.

post-27399-1343037546_thumb.jpg

post-27399-1343037569_thumb.jpg

Теперь обклеиваем внешнюю панель двери вибропластом ,наклеиваем обратно гидроизоляцию и на нее поверх клеим сплен. На обивку двери клеим антискрипин выглядит это примерно так

post-27399-1343037770_thumb.jpg

все собираем двери обратно, закручиваем крепежи, вставляем накладки.

С задними дверьми покончено.

Переходим вперед .

Здесь работы будет побольше. Передняя обивка снимается так же как и задняя , а вот чтоб добраться так сказать к внутренностям двери придется снимать стекло и щит стеклоподъемника. Снимаете черные круглые заглушки с монтажных отверстий стекла, опуская стекло вниз выставляете напротив этих окон крепежные болты и выкручиваете их торцевым ключем /трещеткой на 10 , стекло вынимаем вверх и кладем в безопасное место чтоб никто его не "забодал" .

Теперь откручиваем порядка 10 болтов которые крепят механизм стеклоподъемника к раме двери , да и не забываем открутить два винта беленьких сверху которые держат направляющие стекла. Можно снимать стеклоподъемник отодвигаете его от двери и начинаете опускать вниз выводя направляющие , перед смещением вниз протопите вовнутрь резиновую втулку которая направляет тяги замка и ручки двери.

для полного удобства рекомендую отсоединить с щита стеклоподъемника всю проводку чтоб она Вам не мешалась в работе .

Вот так выглядит наша передняя дверь и обивка , что и следовало ожидать тут тоже не ступала нога шумоизоляции .

post-27399-1343038489_thumb.jpg

post-27399-1343038508_thumb.jpg

Теперь можно приступать к работе с дверью , обивкой и щитом стеклоподъемника .

наклеиваем вибропласт на максимальное количество металлических частей в том чисте и сам стеклоподъемник

post-27399-1343038599_thumb.jpg

post-27399-1343038630_thumb.jpg

Собираем все части железяк в обратной последовательности и наклеиваем на внутреннюю часть двери сплен. после наклейки сплена укладываем жгуты проводки и подключаем их к мотору стеклоподъемника , да и не забудьте поставить само стекло а то придется резать всю эту красоту.

post-27399-1343038686_thumb.jpg

На обивку двери противоскрипин

post-27399-1343038724_thumb.jpg

Теперь обивку можно поставить на место .

такие манипуляции проделываем с обеими дверьми , когда все собрано и проверено что двери открываются и закрываются и стекла поднимаются и опускаются сделайте калибровку переднейго водительского стеклоподъемника автоматического режима , у меня например она слетела . Процедура описана в мануале к авто.

После окончания работ по дверям и небольшого перерыва переходим к капоту .

Снимаем шумоизоляцию штатную она крепится на клипсах типа елочка , снимаются они без трудностей.

из-за того что форма капота изнутри не гладкая, а много рельефных поверхностей я сделал трафареты из картона , благо его предостаточно от упаковки вибропласта. По этим трафаретам вырезал вормы из вибропласта и сплена и наклеил их на внутреннюю сторону капота. После этого ставим штатную шумоизоляцию. Фотки сделать забыл до установки шумовки , но сделать то как это выглядить в реальности после .

post-27399-1343039586_thumb.jpg

После окончания работы осталось 3-и листа вибропласта.

Решил еще немного поизголяться и обклеить внутренние стороны передних крыльев. скажу сразу работа эта мне показалась более трудоемкой чем разборка дверей , потому как арки в определенном количестве мусора и снятие подкрылок не очень простая задача, да и клипсы на которых крепятся

пластиковые накладки крыльев очень хрупки и без спец подготовки не рекомендую их трогать.

Теперь собственно о впечатлениях о проделанной работе.

В машине по моим субъективным ощущениям стало тише это однозначно положительный момент и двери закрываются с глухим хлопком, а не звоном. Супруга оценить шумовку не смогла по ее мнению разительных перемен нет. Интересоваться мнением ребенка не стал ему вообще до фонаря он ездит в наушниках и слушает мультики.

Теперь о моментах негативных , стали слышны сверчки в районе стыка торпедо и ветрового стекла , раньше их не слышно было. Попробую поездить какое то время если будет раздражать сильно придется заняться шумоизоляцией торпедо и щита моторного отсека , если соберусь напишу обзор.

Всем до встречи на торогах и удачи в начинаниях.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой вариант, на скорую руку не идеально,НО с результатом,я доволег ))

post-25894-1344104958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тяп-ляп называется. )) Ты бы вообще в осадок выпал, если бы все по уму было сделано. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тяп-ляп называется. ))

совершенно верно))

Сплэн вообще нужно стараться клеить одним куском и без растяжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно))

Сплэн вообще нужно стараться клеить одним куском и без растяжек.

Разницы между оклейкой кусками 20х20 или целым кусом- никакой, за исключением того что здоровый кусок в дверь заходит цепляясь за все "выдающиеся" подробности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кусками 20х20

при таком подходе надо не забыть что клеить нужно стык в стык без зазоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю маленькую ложечку дегтя которую получил после проделанной работы, а заключается она в следующем.

Имею в своем пользовании помимо штатного ГУ с "навигацией" еще и несколько других устройств для прокладки маршрутов, так вот крепить их мне оказалось очень удобно на воздуховодах в районе центральной части торпедо особо тянуться не надо. Да вот только после качественной изоляции автомобиля вибропластом с фольгированной оновой практически по кругу получился своего рода экран и теперь устройства подключаются к спутникам только при размещении их под лобовым стеклом. Вот такая незадача может постигнуть тех кто хочет держать все под рукой!

А так шумкой очень доволен уже прошла дорожные испытания при поездке на юг - ну очень комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...