AlexM 7 Опубликовано: 7 августа 2008 сделал шумоизоляцию багажника: купил 3 метра изолона (пенополиэтилен) толщиной 1 см в хозяйственном магазине. снял всю пластмассу в багажнике, проложил все изолоном (кроме днища с нишей запасного колеса. опыт показал, что там и так большой слой пластмассы, так что дополнительно ничего не требуется). Кроил и резал все по месту. Ничем не склеивал, так как очень толстый материал хорошо держит форму. Только в нескольких местах скреплял кромки изолона металлическими скобками из проволоки. Поставил все обратно и все - теперь шума сзади и долбежки камушков в колесных арках НЕТ! Запаситесь заранее дополнительными пистонами (подойдут и от вазовских машин), штатные могут сломаться при съеме-монтаже. Итого на все про все ушло не более 150 руб. и 3-4 часов времени на свежем теплом воздухе (ставил будучи в деревне). Если можно, пару советов чтобы обойти сложности неопытному установщику звукоизоляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
top 0 Опубликовано: 14 августа 2008 да! я шумил все для акустики,зато все сразу...зачем потом лишнее бабло тратить за одну и туже работу.шумку всего салона и музон. A насколько стало лучше? Наверное чуть потише стало, но не намного? Сам я для пробы сделал противошумку под задними сиденьями и под капотом. Стало чуть- чуть тише и все... Конечно надо сделать и впереди, но весь в сомнениях о целесообразности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 15 августа 2008 A насколько стало лучше? Наверное чуть потише стало, но не намного? Сам я для пробы сделал противошумку под задними сиденьями и под капотом. Стало чуть- чуть тише и все... Конечно надо сделать и впереди, но весь в сомнениях о целесообразности. Вибро и шумоизоляцию делать-не делать решает каждый самостоятельно. Лично я буду делать однозначно. Только для этого буду применять наши материалы. По опыту выполнения полной вибро-шумоизоляции на 15-ке скажу с полной ответственностью-импортные материалы совсем не лучше наших, свойства либо на уровне, а зачастую хуже, ну а цена заряжена будьте-нате. Перед началом работ желательно снять шумовую карту автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An-26(7) 1 Опубликовано: 15 августа 2008 Перед началом работ желательно снять шумовую карту автомобиля. А что она из себя представляет и какова процедура ее "снятия"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 15 августа 2008 Перед началом работ желательно снять шумовую карту автомобиля. А что она из себя представляет и какова процедура ее "снятия"? Просто в движении переносным микрофоном пролазишь по автомобилю, делаешь запись с характерных точек. Далее просматриваешь на осцилографе спектр, выявляешь рез. частоту. Далее подбираешь материал и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 9 сентября 2008 Я начал делать шумку с багажника.Вчера сделал крышку багажника,эфект заметный, стала закрываться тише.Ушло 2 листа вибропласта и стала тяжелей на 5-6 кг.Теперь хочу проклеить крылья и пол погажника полностью, а то шимит сильно в дождь.По моим расчетам надо примерно 6-8 листов вибропласта на богажник.Потом выложу фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 9 сентября 2008 Мужики,я понимаю,что я много не знаю,но объясните мне,что такое виброизоляция и как она согласуется с шумоизоляцией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 9 сентября 2008 Мужики,я понимаю,что я много не знаю,но объясните мне,что такое виброизоляция и как она согласуется с шумоизоляцией? Виброизолязия это когда на метал клеют вибропласт.Он недает металу вибрировать, значит и уменьшает шум в салоне.А согласуется с шумоизоляцией так засцет своей толщяны которая состовляет от 1.5 до 2.3 мм. и поглощяется шум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 9 сентября 2008 Виброизолязия это когда на метал клеют вибропласт.Он недает металу вибрировать, значит и уменьшает шум в салоне.А согласуется с шумоизоляцией так засцет своей толщяны которая состовляет от 1.5 до 2.3 мм. и поглощяется шум. Короче,если сделать по полной,прощай динамика,т.к. вес серьезно увеличится А если делать только проблемные места,то на что внимание обратить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 9 сентября 2008 я просто шумоизолировал задние крылья дешевым пенополиэтиленом толщиной в 1 см. и все. больше сзади шумов нет. где-то есть фотки на форуме. основной шум ведь доносился с задних колесных арок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 10 сентября 2008 Короче,если сделать по полной,прощай динамика,т.к. вес серьезно увеличится А если делать только проблемные места,то на что внимание обратить? Да тут ты прав, про динамику. А вес полной шумоизолированной машины ,увиличивается в среднем на 70-80 кг.Внимание обрати на весь богажник он вообще голый метал.Я делать буду только до задних сидений. А сам салон весь в шумке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 10 сентября 2008 Да тут ты прав, про динамику. А вес полной шумоизолированной машины ,увиличивается в среднем на 70-80 кг.Внимание обрати на весь богажник он вообще голый метал.Я делать буду только до задних сидений. А сам салон весь в шумке. Весь салон зашумлен как и багажник,уже разбирали видели.....полная шума стоит 35000рубликов. Халява!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 10 сентября 2008 Весь салон зашумлен как и багажник,уже разбирали видели.....полная шума стоит 35000рубликов. Халява!!!!!! Ну да немного.А как эфект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ОН- 4 Опубликовано: 10 сентября 2008 я просто шумоизолировал задние крылья Тоже хотел сам сделать, но так и не понял как снимать обшивку в багажнике . Неужели тупо отрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 10 сентября 2008 Виброизолязия это когда на метал клеют вибропласт.Он недает металу вибрировать, значит и уменьшает шум в салоне.А согласуется с шумоизоляцией так засцет своей толщяны которая состовляет от 1.5 до 2.3 мм. и поглощяется шум. Виброизоляционные и шумопоглощающие материалы работают по разному. Вибро работает в диапазоне частот до 250 Гц и его задача поглотить вторичное звуковое излучение ограждающей конструкции (металла) за счет смещения резонансной частоты последнего. Нанесение вибропоглотителя может производится с любой стороны конструкции, но желательно со стороны салона. Коэффициент демпфирования лежит в пределах от 0,1 до 0,37. Чем больше коэф. тем более толстый слой материала или применяется многослойный материал. Крепится первым слоем. Далее наносится шумоизолирующий материал. Он уже работает в диапазоне частот до 4 000 Гц. Применяются материалы вспененной структуры с открытыми каналами. Поверхность может быть защищена лавсаном, аллюминием, целофаном с обязательной перфорацией. Коэф. поглощения лежит в пределах от 0,2 до 0,4. Толщита материала начинается от 8 мм и может достигать 20 мм. Положительным побочным эффектом шумоизолирующих материалов является теплоизоляция, а отрицательным-гигроскопичность. Для эффективного шумопоглощения необходимо использовать эти два материала комплексно. Первым слоем обязательно применяют вибропоглотитель, а вторым - шумоизолурующий материал. При этом подход должен быть творческий. Для нормального эффекта в одном автомобиле применяют 4-5 разновидностей виброизоляционного и до 8 разновидностей шумопоглощающего материалов. Ответственно заявляю, что площадь покрытия элемента должна составлять не менее 80%, а не 30-40% как говорят "знатоки". Вес автомобиля возрастает существенно. Для примера моя бывшая 15ка потяжелела почти на 40 кг, но это того стоило. Считаю, что обеспечить нормальный звук в автомобиле без выполнения комплекса работ по вибро-шумоизоляции, не представляется возможным. Если хочется получить звук приходится не только ставить соответствующую аппаратуру но и повозиться с подготовкой самого автомобиля, источника паразитного шума и вибраций. Еще раз повторюсь-не обязательно применять импортные материалы, наши не хуже и значительно дешевле. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 11 сентября 2008 Виброизоляционные и шумопоглощающие материалы работают по разному. Вибро работает в диапазоне частот до 250 Гц и его задача поглотить вторичное звуковое излучение ограждающей конструкции (металла) за счет смещения резонансной частоты последнего. Нанесение вибропоглотителя может производится с любой стороны конструкции, но желательно со стороны салона. Коэффициент демпфирования лежит в пределах от 0,1 до 0,37. Чем больше коэф. тем более толстый слой материала или применяется многослойный материал. Крепится первым слоем. Далее наносится шумоизолирующий материал. Он уже работает в диапазоне частот до 4 000 Гц. Применяются материалы вспененной структуры с открытыми каналами. Поверхность может быть защищена лавсаном, аллюминием, целофаном с обязательной перфорацией. Коэф. поглощения лежит в пределах от 0,2 до 0,4. Толщита материала начинается от 8 мм и может достигать 20 мм. Положительным побочным эффектом шумоизолирующих материалов является теплоизоляция, а отрицательным-гигроскопичность. Для эффективного шумопоглощения необходимо использовать эти два материала комплексно. Первым слоем обязательно применяют вибропоглотитель, а вторым - шумоизолурующий материал. При этом подход должен быть творческий. Для нормального эффекта в одном автомобиле применяют 4-5 разновидностей виброизоляционного и до 8 разновидностей шумопоглощающего материалов. Ответственно заявляю, что площадь покрытия элемента должна составлять не менее 80%, а не 30-40% как говорят "знатоки". Вес автомобиля возрастает существенно. Для примера моя бывшая 15ка потяжелела почти на 40 кг, но это того стоило. Считаю, что обеспечить нормальный звук в автомобиле без выполнения комплекса работ по вибро-шумоизоляции, не представляется возможным. Если хочется получить звук приходится не только ставить соответствующую аппаратуру но и повозиться с подготовкой самого автомобиля, источника паразитного шума и вибраций. Еще раз повторюсь-не обязательно применять импортные материалы, наши не хуже и значительно дешевле. Я в токие подробности не вдовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 11 сентября 2008 Я в токие подробности не вдовался. Если хотите нормальный результат прийдется вникать, а если нет то как в поговорке "Водка без пива-деньги на ветер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 14 сентября 2008 Если хотите нормальный результат прийдется вникать, а если нет то как в поговорке "Водка без пива-деньги на ветер" Вот я проклеял в выходные машину тока богажник и очень доволен результатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 14 сентября 2008 я просто шумоизолировал задние крылья дешевым пенополиэтиленом толщиной в 1 см. и все. больше сзади шумов нет. где-то есть фотки на форуме. основной шум ведь доносился с задних колесных арок. Сегодня снял шумовую карту. Основные источники паразитных шумов: - сочленение лобового стекла с моторным отсеком (капотом) (500 - 1300 Гц) - не лечится; - зеркала (1300- 2500 Гц) - не лечится; - люк (800 - 900 Гц) - лечится; - задние арки в комплексе с багажником (200 - 2400 Гц) - лечится. Уровень шумов лежит в пределах 30-58 Дб, скорость 90 км/час. Максимальный уровень на зеркалах и арках задних колес. Есть поле для деятельности. Если кому интересно - давайте порешаем эту задачку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орёл 060 1 Опубликовано: 15 сентября 2008 Сегодня снял шумовую карту. Основные источники паразитных шумов: - сочленение лобового стекла с моторным отсеком (капотом) (500 - 1300 Гц) - не лечится; - зеркала (1300- 2500 Гц) - не лечится; - люк (800 - 900 Гц) - лечится; - задние арки в комплексе с багажником (200 - 2400 Гц) - лечится. Уровень шумов лежит в пределах 30-58 Дб, скорость 90 км/час. Максимальный уровень на зеркалах и арках задних колес. Есть поле для деятельности. Если кому интересно - давайте порешаем эту задачку. Я делал пол богажника,крылья и арки колес.Прокладывал вибропластоп и спленом результат есть. Теперь хочю сделать под посажирскими сиденьями.Совсем избавиться от шумов неполучиться так как очень много скрытых полостей.Я вчера поездил разницу я заметил между тем, что было и то, что есть.Чтоб сделать богажник нужно 3 листа Сплена и 15 листов вибромласта. Тоже хотел сам сделать, но так и не понял как снимать обшивку в багажнике . Неужели тупо отрывать? Снимается с низу в верх наченай скраю стоит она на пистонах. Открути все держатели сетки и можеш снимать. Чтоб вытощить нижнию часть надо открутить 2 болта крепления сиденья слегка одтянуть и вытащить пластик.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах