Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр.

Сбой системы стабилизации и АВС

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Дня три назад забрал новый Trail из салона. Первые две поездки архи аккуратно (мягче пенсионерного режима) :) Но когда едешь в поворотах чуть быстрее (всё равно достаточно мягко - обкатка всё-таки) загорается лампочка неисправности ESP OFF, соответствующий значок, изображающий а/м на скользкой дороге - это в колодце тахометра, а в колодце спидометра - значок АВС (всё жёлтого цвета). И всё это гаснет только после выключения/включения зажигания (читай двигателя). Из инструкции я понял, что нечто подобное возможно при движении по поверхности с сильным уклоном, что как раз и должно лечиться выключением/включением зажигания.

НО! Во-первых в отношении уклона говорится только об ESP. Про АВС я что-то не нашёл. Во-вторых если эта система (или системы?) вырубятся при езде по буеракам - не страшно - после выезда на хорошую дорогу как правило можно остановиться для "обнуления". Но при езде в городе и по дорогам общего пользования такая самодеятельность автомобиля, особенно в зимний период чревата. Я как-то отъездил всю зиму на летней лысой резине по Москве на ВАЗ-2105, после этого могу ездить на Трэйле без ESP/ABS, но для чего они тогда вообще нужны, если вырубаются именно тогда, когда должны понадобиться скорее всего. Может быть, конечно, только лампочки загораются и не гаснут, а системы работают. Но это в любом случае не правильно. Была бы зима, можно было бы легко проверить, но жечь резину на асфальте из-за этого, тем более в период обкатки - по крайней мере странно. С углом поворота руля это никак не связано - во дворе разворачиваюсь, кручу из крайнего в крайнее - без проблем. Ускорение/замедление по прямой - без проблем. А пройдёшь поворот чуть быстрее ЗИЛА на параде со стоящим маршалом :rolleyes: - тут же реакция. Повторюсь: ни о какм экстремальном прохождении поворотов речь не идёт - вполне мягко. Похоже, имеет значение боковое ускорение, и то - достаточно незначительное.

Интересно, может быть связано с притиркой тормозных механизмов? Хотя это тоже как-то неправильно. А если машина обкатывается зимой?

За все мысли вслух буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Однозначно, тебе прямая дорога к ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :)

А куда же еще, не в гараж же к дяде Васе <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки, точно, езжай к дилеру, потом расскажешь, опять не иначе какой-нибудь разьем задели или датчик при установке допов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки, точно, езжай к дилеру, потом расскажешь, опять не иначе какой-нибудь разьем задели или датчик при установке допов.

Спасибо всем отозвавшимся! Вот я тоже думаю по поводу допов. Есть, как говорится один нюанс. Допы ставили в сертифицированном центре по охранным системам и звуку. Там поставили сигналку, дополнительный иммобилайзер, замки капота и шумку. По идее (в теории) при прибытии к ОД надо с собой иметь документы, подтверждающие установку всего этого счастья в сертифицированном установочном центре. Мне просто не понятно: если какая-нибудь деталь очевидно изначально дефектная, случай очевидный, её скорее всего по гарантии заменят. А если спорный с точки зрения происхождения дефекта - производитель или установщик допов? По идее, если а/м в случае установки допов в сертифицированном центре с гарнтии не снимается, значит и исправлять должны по гарантии и именно ОД (я не беру случай, когда допы барахлят - тут всё очевидно, гарантийный ремонт производит установщик). Т.е. по идее у них договор должен существовать между сертифицированными центрами установки допов и ОД. С такой вилкой не сталкивались?

Пока не собрался до ОД доехать, но как только, так сразу (в смысле буду держать в курсе).

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут исправлять должен ОД если есть гарантия, но трясти установщика допов на покрытие расходов если выяснится что это после его (установщика) криворукости появился трабл.

А вообще мне про подобные ситуации знакомый сказал - будь настоичив, не слушай отмазы манагеров и лапшу технарей, стой на своем, есть гарантия - извольте делать. Удачи, ждем инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут исправлять должен ОД если есть гарантия, но трясти установщика допов на покрытие расходов если выяснится что это после его (установщика) криворукости появился трабл.

А вообще мне про подобные ситуации знакомый сказал - будь настоичив, не слушай отмазы манагеров и лапшу технарей, стой на своем, есть гарантия - извольте делать. Удачи, ждем инфо.

+100 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр.

"Дня три назад забрал новый Trail из салона. Первые две поездки архи аккуратно (мягче пенсионерного режима)..."

т.е. обнаружив сразу этот косяк, Вы поехали не к ОД для устранения неполадки, а в сторонние сертифицированые фирмы и заказали доп. услуг на довольно не малую сумму?

"Там поставили сигналку, дополнительный иммобилайзер, замки капота и шумку. По идее (в теории)..."

Тут не по идеи, тут по жизни Вам раскидали пол-машины и скорее всего забыли подключить все контакты в японосозданное состояние :)

Думаю, что если диагностику проведет ОД и найдет это место, то оплатить придется Вам (конечно же с помощью сертифицированного центра по становки...)

Я встречал серт. центры, где висели аттестаты (дипломы) мастеров, которые уже более года там не работают, а их места пополнили новички... и это не только в автобизнесе. Это не наезд на центры, поймите правильно. Это не мы такие, это жизнь такая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр.

"Дня три назад забрал новый Trail из салона. Первые две поездки архи аккуратно (мягче пенсионерного режима)..."

т.е. обнаружив сразу этот косяк, Вы поехали не к ОД для устранения неполадки, а в сторонние сертифицированые фирмы и заказали доп. услуг на довольно не малую сумму?

"Там поставили сигналку, дополнительный иммобилайзер, замки капота и шумку. По идее (в теории)..."

Тут не по идеи, тут по жизни Вам раскидали пол-машины и скорее всего забыли подключить все контакты в японосозданное состояние :)

Думаю, что если диагностику проведет ОД и найдет это место, то оплатить придется Вам (конечно же с помощью сертифицированного центра по становки...)

Я встречал серт. центры, где висели аттестаты (дипломы) мастеров, которые уже более года там не работают, а их места пополнили новички... и это не только в автобизнесе. Это не наезд на центры, поймите правильно. Это не мы такие, это жизнь такая :)

ужасть какой-то :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - лучше самому запатить официалам, чем так ездить, жизнь и здоровье дороже. Только пусть уж официально и распишут, что там было не так и кому там надо за это что-нибудь оторвать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжение банкета в нескольких частях...

Для начала процитирую отзыв, который я оставлял на нескольких форумах, чтобы установщик допов включился в решение проблемы:

Всех приветствую!

Поскольку нашёл я фирму Autosecurity на этом сайте, то и отзыв о ней в первую очередь оставляю здесь. Приобретя летом 2008 года новый а/м Nissan X-Trail в максимальной комплектации у официального дилера и почитав разные форумы, в том числе на Клуб Нисан, решил установить охранный комплекс не у официального дилера, а в специализированном центре, где, судя по публикациям, ставят охранные комплексы более «правильно» (т.е. нестандартно по сравнению с О.Д., лучше продумана стратегия защиты от угона, т.к. спец центры именно на этом специализируются и т.п.). Возможно это даже дешевле, но это не главное, хотя тоже приятно. К тому же я решил улучшить шумоизоляцию салона (на заметку – некоторые О.Д. как выяснилось, это тоже делают). При проверке у О.Д. при получении а/м лампочки в салоне работают, всё в норме. Через полгорода проехал – вся электрика в норме. Сдал а/м в Autosecurity. При этом менеджер сказал: «Заодно всю электрику проверим». Ну я не настаивал, но тоже неплохо. Через дней 5 работы получаю а/м. Поскольку в самом центре мне много чего показывали (как пользоваться биометрическим датчиком, как вводить новые отпечатки и т.п. – комплекс срабатывает на отпечаток пальца), то сам я всю электрику прямо там проверять не стал. Пока ехал до дома (минут 20) в первом же вираже загорелись лампочки неисправности ABS и ESP и не выключались до выключения зажигания. Подъехав к дому и открыв двери, я обнаружил, что при открывании двери лампочки в салоне не загораются. Через пару дней, когда в охранном комплексе сгорело реле RZ и не разблокировало замки капота и я приехал с этим в Autosecurity, мне сказали, что ни лампочки ни ABS с ESP с их работой никак не могут быть связаны – выясняйте с О.Д. Поскольку ABS выключается в повороте сам предположил, что это может быть связано с датчиком углового ускорения Спросил у инженера по качеству: а где в этом а/м датчик ускорения (если люди имплантирую в проводку автомобиля электрические схемы, тем более не как О.Д., то где что находится они, наверное хотя бы в общих чертах должны представлять). Почитав форумы я пришёл к выводу, что он может быть в центре тяжести а/м в тоннеле между передними сиденьями, куда ставили дополнительную «шумку» и датчик объёма сигнализации. Инженер сказал, что всё это хозяйство под капотом, там, куда они не лазают. Информация для всех: датчик именно там, где я предполагал. После этого охранный комплекс ещё раз 5 по 15 минут не давал завести а/м и однажды не дал завести совсем (приехал в Autosecurity на эвакуаторе – это за свой счёт, но в соответствии с договором с Autosecurity так оно и должно быть), хорошо не зимой за городом с детьми был. На вопрос, что же с комплексом случилось, там просто сняли клемму аккумулятора, обнулили его, переподключили и ничего не ответили. Я, как юзер тоже комп просто перезагружаю, когда проблемы, но спец по данной системе как правило её диагностирует для определения причины неисправности. При т.о. у О.Д. в ответ на претензию по лампочкам и ABS (кстати, не только лампочка загорается, но и сама она отключается на ходу) мне сказали, что с подключёнными проводами к концевикам дверей и вплетёнными проводами в штатную проводку, ведущую к датчику ускорения они не могут продиагностировать, т.к. у них нет методики тестирования данного охранного комплекса. Могут диагностировать только после демонтажа и могут даже предоставить рабочее место, если подъедут установщики сигнализации. Я позвонил в Autosecurity и поставил их в известность о создавшейся ситуации. В соответствии с тем, что пишут на разных форумах представители Autosecurity в ситуации, когда О.Д. отказывается ремонтировать а/м из-за установленного в Autosecurity оборудования надо приостановить выполнение работ (это О.Д. сам сделал), после чего поставить Autosecurity в известность, от них подъезжает представитель и решает все вопросы с О.Д., если они не приходят к соглашению, они вызывают экспертизу и она решает, за чей счёт О.Д. ремонтирует а/м, а заодно и оплачивает саму экспертизу. В данном случае никого не прислали и сказали: «забирайте а/м, приезжайте». Приехал. Сняли сигнализацию. Снова приехал к О.Д. Там продиагностировали и определили, что перегорел модуль, командующий светом в салоне, что бывает при неправильном подключении сигнализации к концевикам. Отказали в гарантийном ремонте. Сказали, могут написать официальный отказ. Звоню в Autosecurity. В ответ: «Отказ писать не надо. Забирайте а/м, приезжайте». Приехал. Спросили у меня (почему у меня, а не у О.Д.?) как может подключённый к концевику провод пережечь модуль? Если так интересно знать моё мнение, то отвечаю, что теоретически может, так как этот провод может через охранный комплекс (он же в нескольких местах подключается к схеме а/м) контактировать с той частью проводки или с «массой», замыкание на которую приводит к пережиганию схемы. А происходит это на практике или нет, я не знаю, т.к. не разбирал схему комплекса. В ответ: «Сколько стоит модуль?» - 24500 + 4500 работа. «Оставляйте а/м, дайте телефон О.Д., попробуем «оживить» модуль». ?! Вроде бы ремонт самого а/м (не сигнализации) осуществляет О.Д. вопрос за чей счёт. Позже у О.Д. сказали, что из Autosecurity им звонили, спрашивали, как должны лампочки в салоне работать. Интересно, а как они проверяют исправность работы электрики а/м до и после своих установок, если они не знают, как она должна работать? После их «оживлений» модуль проработал, правда, некорректно (после запуска двигателя лампочки вспыхивали на секунду, чего не должно быть, как сказал О.Д.) и сдох. Когда я об этом поставил в известность Autosecurity при очередном визите вежливости они мне сказали: Когда будете в очередной раз у О.Д. наберите мне (инженеру по качеству), пусть они мне по телефону скажут, как это некорректное подключение к концевику может пережигать модуль. Интересно, а почему, если это так важно услышать по телефону, а не лично, они не спросили об этом, когда интересовались по телефону, как лампочки должны работать? В результате я имею: не очень надёжную работу охранного комплекса, т.к. нет уверенности что уедешь своим ходом (сейчас проблемы нет, так как комплекс демонтирован, а по КАСКО я просто доплатил те 10% скидки, которые они дают за этот комплекс); проблемы с ремонтом электрики у О.Д., в решении которых Autosecurity фактически на данный момент не участвует; непонятную и неудачную попытку Autosecurity чинить штатное оборудование а/м своими силами (по моему ЛЮБОЙ самый лояльный дилер после этого с полным основанием отказывает в ремонте того, что пытались чинить не у него и всё что помимо этого могло пострадать при этой самодеятельности, тем более, что в электрике самого автомобиля Autosecurity без подсказок О.Д. не всегда разбирается). Экономии по деньгам (кому это вано) здесь по сравнению с О.Д. пока не видно, особенно учитывая постоянную езду между О.Д. и Autosecurity со всеми вытекающими потерями времени, надёжности работы а/м нет, так как пока комплекс был на автомобиле он не всегда сразу заводился и один раз не уехал своим ходом (не в городе это может быть критично). Кроме того неисправленная до сих пор проводка теоретически (и практически) может быть источником пожара. Езда с неисправной ABS, особенно зимой небезопасна – О.Д. уже менял датчик ускорения и блок ABS, который опять перегорел, сейчас ждут представителя НИССАН, так как такого ни раньше не видели – два блока ABS подряд. По данному вопросу однозначного вывода относительно Autosecurity у О.Д. пока нет, но если Autosecurity будет в этом вопросе также активно участвовать, как и в случае с лампочками, то это тоже не радует, т.к. блок ABS стоит уже более 100 тыс руб. Что надо ещё сделать, чтобы представители Autosecurity появились у О.Д. и начали непосредственно решать вопрос?

На данный момент О.Д. решил проблему с ABS-ESP. При этом в ходе телефонного разговора ссылался на дополнительную шумку, установленную под датчик бокового ускрения, но при визите в сервис непосредственный исплнитель сказал, что никакой шумки под датчиком не было. В любом случае устранили в результате бесплатно и осталось впечатление, что что-то недоговаривают.

К Вам вопрос: после последнего ремонта блока управления светом в салоне в Autosecurity (они признали, что проблема могла быть в том, что они по ошибке подключили к нему люк в крыше) лампочки при открывании загораются, в том числе при открывании задней двери загораются ВСЕ лампочки салона. После одного из их ремонтов при открывании задней двери загоралась только в багажнике. Как должно быть на самом деле? (КАК У ВАС РАБОТАЮТ?)

Спасибо! Буду держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же просто сага о том , как может не повезти, если противоугонку и другое сложное электронное оборудование ставить не там, где брал машину. Но всё же это не относится к недостаткам Икса. ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем закончилась эта эпопея?

При открытии двери загораются все лампочки в салоне кроме 2х багажных.

При открывании багажника вроде все лампочки загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...