Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр.

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр.

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Спасибо всем отозвавшимся! Вот я тоже думаю по поводу допов. Есть, как говорится один нюанс. Допы ставили в сертифицированном центре по охранным системам и звуку. Там поставили сигналку, дополнительный иммобилайзер, замки капота и шумку. По идее (в теории) при прибытии к ОД надо с собой иметь документы, подтверждающие установку всего этого счастья в сертифицированном установочном центре. Мне просто не понятно: если какая-нибудь деталь очевидно изначально дефектная, случай очевидный, её скорее всего по гарантии заменят. А если спорный с точки зрения происхождения дефекта - производитель или установщик допов? По идее, если а/м в случае установки допов в сертифицированном центре с гарнтии не снимается, значит и исправлять должны по гарантии и именно ОД (я не беру случай, когда допы барахлят - тут всё очевидно, гарантийный ремонт производит установщик). Т.е. по идее у них договор должен существовать между сертифицированными центрами установки допов и ОД. С такой вилкой не сталкивались? Пока не собрался до ОД доехать, но как только, так сразу (в смысле буду держать в курсе). Удачи на дорогах!
  2. Всех приветствую! Дня три назад забрал новый Trail из салона. Первые две поездки архи аккуратно (мягче пенсионерного режима) Но когда едешь в поворотах чуть быстрее (всё равно достаточно мягко - обкатка всё-таки) загорается лампочка неисправности ESP OFF, соответствующий значок, изображающий а/м на скользкой дороге - это в колодце тахометра, а в колодце спидометра - значок АВС (всё жёлтого цвета). И всё это гаснет только после выключения/включения зажигания (читай двигателя). Из инструкции я понял, что нечто подобное возможно при движении по поверхности с сильным уклоном, что как раз и должно лечиться выключением/включением зажигания. НО! Во-первых в отношении уклона говорится только об ESP. Про АВС я что-то не нашёл. Во-вторых если эта система (или системы?) вырубятся при езде по буеракам - не страшно - после выезда на хорошую дорогу как правило можно остановиться для "обнуления". Но при езде в городе и по дорогам общего пользования такая самодеятельность автомобиля, особенно в зимний период чревата. Я как-то отъездил всю зиму на летней лысой резине по Москве на ВАЗ-2105, после этого могу ездить на Трэйле без ESP/ABS, но для чего они тогда вообще нужны, если вырубаются именно тогда, когда должны понадобиться скорее всего. Может быть, конечно, только лампочки загораются и не гаснут, а системы работают. Но это в любом случае не правильно. Была бы зима, можно было бы легко проверить, но жечь резину на асфальте из-за этого, тем более в период обкатки - по крайней мере странно. С углом поворота руля это никак не связано - во дворе разворачиваюсь, кручу из крайнего в крайнее - без проблем. Ускорение/замедление по прямой - без проблем. А пройдёшь поворот чуть быстрее ЗИЛА на параде со стоящим маршалом - тут же реакция. Повторюсь: ни о какм экстремальном прохождении поворотов речь не идёт - вполне мягко. Похоже, имеет значение боковое ускорение, и то - достаточно незначительное. Интересно, может быть связано с притиркой тормозных механизмов? Хотя это тоже как-то неправильно. А если машина обкатывается зимой? За все мысли вслух буду благодарен.
×
×
  • Создать...