Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

karabas

Задние продольные рычаги

Рекомендованные сообщения

Собственно, после 13 лет эксплуатации сгнили. Вопрос на что менять? Аналог или контрактные? Менял кто-нибудь? Про цену на новые писать не буду, ясный пень, что он конский. И еще вопрос, они на всех одинаковые? Дизель, 2.0., 2.5? 

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, karabas сказал:

они на всех одинаковые? Дизель, 2.0., 2.5? 

На всех полноприводных одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karabas я ставил контракт, правда заодно весь зад - так продавалось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Ты из за подрамника всё покупал,когда у тебя ухо аморта оторвалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic да, коллега Виталия(все наверное помнят) сказал что есть комплект на зад в очень хорошем состоянии, что есть редкость и по хорошей цене (26 с доставкой, если память не изменяет). Я взял, механы подтвердили по рычагам - вообще без претензий. Подрамник все равно снимали - заодно накинули контрактные рычаги.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рычаги в Туле -по 12000 контрактные, нужно доехать на состояние посмотреть. NTY -по 10000. Скорее в контрактных и сайлентблоки менять. И начинается... болты, шайбы для развала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

На всех полноприводных одинаковые. 

У недоприводных тоже, сзади отличается только подрамник - там нет сайлента под редуктор

2 минуты назад, karabas сказал:

Туле

Мало ли интересно - 8 (926) 361-01-11, Антон, это разборка по ниссанам в мск, рекомендовал его Виталий - из форумских, так можно и сослаться, у него самого вроде кашкай - поэтому по запчастям он и в курсе и вменяемо описывет и предлагает варианты. Я сколько бу через него не брал - всегда все четко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, попробую. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mutabor сказал:

Антон

У жены Антона Хитрила))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2024 в 22:41, karabas сказал:

Ок, попробую. Спасибо 

Интересно, чем дело кончилось? Поставили аналог или взяли б\у?

А вообще интересно - если проржавело не по шву, можно ли попытаться заварить? Или поведет деталь?

 

В старые добрые советские времена варили вообще всё. Не знаю, остались ли такие мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, А.Мещекский сказал:

А вообще интересно - если проржавело не по шву, можно ли попытаться заварить? Или поведет деталь?

обычно ржавеет рядом со швом, варить рычаг? его скорее всего поведет, ищите б/у и сразу меняйте сайлентблок или неоригинал типа NTY

была бы целой наша ветка на форуме я бы написал что работу по замене можно сделать у нас за 7000 рублей, плюс прокачать тормозуху 1400 и сход развал за 4200 )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

ищите б/у и сразу меняйте сайлентблок или неоригинал типа NTY

Б/у предлагают, но только парой - правый и левый. Антон и предлагает. Что интересно - он предостерегает от замены сайлентблоков. Говорит, будет только хуже.

 

Конечно же, предостерегает от неоригиналов (особенно как раз польских, если я верно понимаю NYT), говорит, сход-развал не получится и вообще.

 

Из замен на автодоке бывают еще Aspaco, ZZVF, Deppul - все незнакомое.

 

А дырки вот какие

 

IMG20241024100314.jpg

IMG20241024100349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А.Мещекский сказал:

А дырки вот какие

это конечно на замену

сайлентблоки мы ставим жуки, ходят не хуже заводских, про NTY  скажу так, пару раз было что ставились с трудом, но сход/развал выходил на отлично

рычаг б/у

https://www.farpost.ru/arkhangelsk/zapchasti/rychag-zadnij-prodolnyj-pravyj-nissan-x-trail-t31-124872558.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А.Мещекский сказал:

Антон и предлагает. Что интересно - он предостерегает от замены сайлентблоков. Говорит, будет только хуже

я ставил от него контракт весь зад без замены сайлентов, уже тысяч 70 прошел, все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mutabor сказал:

я ставил от него контракт

Интересно, почему называется - контракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А.Мещекский сказал:

Интересно, почему называется - контракт?

Потому что б/у звучит хуже, чем "контракт")

По теме: можно поставить оригинальные рычаги от T32. У них вменяемая цена и такой же ресурс. При установке на полноприводный автомобиль есть нюансы, на переднеприводный все ставится без доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JNI-MOTORS сказал:

можно поставить оригинальные рычаги от T32. У них вменяемая цена

С какой стати у них вменяемая цена? Заинтригован.

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А.Мещекский сказал:

С какой стати у них вменяемая цена? Заинтригован.

  Показать содержимое

 

 

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад по той же причине (проржавели) поменял эти рычаги.

Брал б/у на разборе. Выбирал, конечно, с меньшей коррозией.

Всё сам отчищал от имеющихся небольших ржавых пятен.

Грунтовал. Красил краской 3в1 в два слоя.

Внутренние полости обработал антикором для скрытых полостей.

По прошествии 2-х лет следов ржавчины пока нет.

Сайленты менял. Не помню, какие брал.

После сборки развал/схождение регулировал.

После 10т.км проверил - регулировка не потребовалась.

Вместе с ними менял с такими же "телодвижениями" задний подрамник.

Он, кстати, тоже ржавеет до дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...