karabas 136 Опубликовано: 25 октября 2024 (изменено) Собственно, после 13 лет эксплуатации сгнили. Вопрос на что менять? Аналог или контрактные? Менял кто-нибудь? Про цену на новые писать не буду, ясный пень, что он конский. И еще вопрос, они на всех одинаковые? Дизель, 2.0., 2.5? Изменено 25 октября 2024 пользователем karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11596 Опубликовано: 25 октября 2024 14 минут назад, karabas сказал: они на всех одинаковые? Дизель, 2.0., 2.5? На всех полноприводных одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1962 Опубликовано: 25 октября 2024 @karabas я ставил контракт, правда заодно весь зад - так продавалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 926 Опубликовано: 25 октября 2024 @mutabor Ты из за подрамника всё покупал,когда у тебя ухо аморта оторвалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1962 Опубликовано: 25 октября 2024 (изменено) @mechanic да, коллега Виталия(все наверное помнят) сказал что есть комплект на зад в очень хорошем состоянии, что есть редкость и по хорошей цене (26 с доставкой, если память не изменяет). Я взял, механы подтвердили по рычагам - вообще без претензий. Подрамник все равно снимали - заодно накинули контрактные рычаги. Изменено 25 октября 2024 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 25 октября 2024 Сейчас рычаги в Туле -по 12000 контрактные, нужно доехать на состояние посмотреть. NTY -по 10000. Скорее в контрактных и сайлентблоки менять. И начинается... болты, шайбы для развала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1962 Опубликовано: 25 октября 2024 5 часов назад, Ровермен сказал: На всех полноприводных одинаковые. У недоприводных тоже, сзади отличается только подрамник - там нет сайлента под редуктор 2 минуты назад, karabas сказал: Туле Мало ли интересно - 8 (926) 361-01-11, Антон, это разборка по ниссанам в мск, рекомендовал его Виталий - из форумских, так можно и сослаться, у него самого вроде кашкай - поэтому по запчастям он и в курсе и вменяемо описывет и предлагает варианты. Я сколько бу через него не брал - всегда все четко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 25 октября 2024 Ок, попробую. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11596 Опубликовано: 26 октября 2024 12 часов назад, mutabor сказал: Антон У жены Антона Хитрила))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: В четверг в 18:02 25.10.2024 в 22:41, karabas сказал: Ок, попробую. Спасибо Интересно, чем дело кончилось? Поставили аналог или взяли б\у? А вообще интересно - если проржавело не по шву, можно ли попытаться заварить? Или поведет деталь? В старые добрые советские времена варили вообще всё. Не знаю, остались ли такие мастера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2066 Опубликовано: 22 часа назад 13 часов назад, А.Мещекский сказал: А вообще интересно - если проржавело не по шву, можно ли попытаться заварить? Или поведет деталь? обычно ржавеет рядом со швом, варить рычаг? его скорее всего поведет, ищите б/у и сразу меняйте сайлентблок или неоригинал типа NTY была бы целой наша ветка на форуме я бы написал что работу по замене можно сделать у нас за 7000 рублей, плюс прокачать тормозуху 1400 и сход развал за 4200 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 21 час назад 1 час назад, Den-djan сказал: ищите б/у и сразу меняйте сайлентблок или неоригинал типа NTY Б/у предлагают, но только парой - правый и левый. Антон и предлагает. Что интересно - он предостерегает от замены сайлентблоков. Говорит, будет только хуже. Конечно же, предостерегает от неоригиналов (особенно как раз польских, если я верно понимаю NYT), говорит, сход-развал не получится и вообще. Из замен на автодоке бывают еще Aspaco, ZZVF, Deppul - все незнакомое. А дырки вот какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2066 Опубликовано: 20 часов назад 16 минут назад, А.Мещекский сказал: А дырки вот какие это конечно на замену сайлентблоки мы ставим жуки, ходят не хуже заводских, про NTY скажу так, пару раз было что ставились с трудом, но сход/развал выходил на отлично рычаг б/у https://www.farpost.ru/arkhangelsk/zapchasti/rychag-zadnij-prodolnyj-pravyj-nissan-x-trail-t31-124872558.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1962 Опубликовано: 17 часов назад 3 часа назад, А.Мещекский сказал: Антон и предлагает. Что интересно - он предостерегает от замены сайлентблоков. Говорит, будет только хуже я ставил от него контракт весь зад без замены сайлентов, уже тысяч 70 прошел, все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 16 часов назад 19 минут назад, mutabor сказал: я ставил от него контракт Интересно, почему называется - контракт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JNI-MOTORS 114 Опубликовано: 16 часов назад 17 минут назад, А.Мещекский сказал: Интересно, почему называется - контракт? Потому что б/у звучит хуже, чем "контракт") По теме: можно поставить оригинальные рычаги от T32. У них вменяемая цена и такой же ресурс. При установке на полноприводный автомобиль есть нюансы, на переднеприводный все ставится без доработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 16 часов назад 5 минут назад, JNI-MOTORS сказал: можно поставить оригинальные рычаги от T32. У них вменяемая цена С какой стати у них вменяемая цена? Заинтригован. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JNI-MOTORS 114 Опубликовано: 16 часов назад 19 минут назад, А.Мещекский сказал: С какой стати у них вменяемая цена? Заинтригован. Показать содержимое Ответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 13 часов назад Два года назад по той же причине (проржавели) поменял эти рычаги. Брал б/у на разборе. Выбирал, конечно, с меньшей коррозией. Всё сам отчищал от имеющихся небольших ржавых пятен. Грунтовал. Красил краской 3в1 в два слоя. Внутренние полости обработал антикором для скрытых полостей. По прошествии 2-х лет следов ржавчины пока нет. Сайленты менял. Не помню, какие брал. После сборки развал/схождение регулировал. После 10т.км проверил - регулировка не потребовалась. Вместе с ними менял с такими же "телодвижениями" задний подрамник. Он, кстати, тоже ржавеет до дыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах