Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Т31,2007г, 2л, вариатор. Заметил, что стал постоянно дымить белым дымом и исчезал антифриз, выяснили, что попадал антифриз в цилиндр, по совету поменяли прокладку гбц, прокладку клапанов, проблема ушла. Поездил по городу, проверял масло, антифриз ежедневно, вроде все отлично. Но выехав на трассу, не смог поехать более 80км. Наверное двигатель или вариатор ушёл в аварийный режим, не едет больше 80км/ч, точнее разгоняется до 80 нормально, а потом только обороты растут, а скорость нет,  хотя до замены все было хорошо. То ли ограничение какое то, то ли вариатор... То ли датчик какой то... Ездил на диагностику, ошибок нет, но почему то показывает температуру масла в вариаторе 160 градусов. Помогите, если кто сталкивался, в какую сторону копать - то ли прокладка не подошла чудесным образом, то ли датчик какой или резистор.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, sava588 сказал:

вариаторе 160 градусов

160 градусов это конечно жесть и варик в аварийном режиме стоит. К сожалению его придется снимать и дефектовать:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sava588 сказал:

Помогите, если кто сталкивался, в какую сторону копать

Если хочется самостоятельно:

Сами смотрим ошибки двигатель+вариатор, ну и собственно саму температуру - из доступного -программы диагностики на android  - cvtz50, car cscanner например.

Кратко:

Если температура двигателя растет быстро, вентиляторы не включаются или не справляются и прочее - едем к мотористам.

Если по двигателю все ок, но нет блокировки ГТ  на скоростях больше 50-60 кмч и  температура жижи в вариаторе растет быстро  - пробуем заменить вторичный датчик скорости на вариаторе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2024 в 16:02, mutabor сказал:

Если хочется самостоятельно:

Сами смотрим ошибки двигатель+вариатор, ну и собственно саму температуру - из доступного -программы диагностики на android  - cvtz50, car cscanner например.

Кратко:

Если температура двигателя растет быстро, вентиляторы не включаются или не справляются и прочее - едем к мотористам.

Если по двигателю все ок, но нет блокировки ГТ  на скоростях больше 50-60 кмч и  температура жижи в вариаторе растет быстро  - пробуем заменить вторичный датчик скорости на вариаторе.

 

 

Самое интересное, сканер не выявляет ошибок двигателя, вариатора..Двигатель не греется, вентиляторы крутятся штатно, обороты набирает хорошо, а при скорости 80 км дальше не набирает скорость, но при нажатии на педаль газа, обороты хорошо набираются, а стрелка прилипла к 80 и все тут... И сканер заявляет, что температура масла в вариаторе быстро растет. А при замене датчика скорости на вариаторе масло нужно сливать-менять? Поискал его, есть верхний и нижний, какой менять надо?

Изменено пользователем sava588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sava588 сказал:

верхний и нижний

верхний - который из моторного отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mutabor сказал:

верхний - который из моторного отсека

Спасибо, буду искать , пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sava588 сказал:

сканер заявляет, что температура масла в вариаторе быстро растет

Заметно же в cvtz50, что ГТ не блокируется, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Заметно же в cvtz50, что ГТ не блокируется, верно?

Диагност смотрел в сервисе, сказал, что нет никаких ошибок, блокировок и тп

Изменено пользователем sava588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sava588 сказал:

Диагност смотрел в сервисе, сказал, что нет никаких ошибок, блокировок и тп

нужно смотреть в движении - работает ли блокировка гидротрансформатора или нет

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2024 в 16:16, sava588 сказал:

Спасибо, буду искать , пробовать.

Здравствуйте уважаемые ИКСтрейловоды! Заказал верхний датчик, наконец дождался и поменял...Но эффекта ровно 0..Значит дело не в нем, что еще можно попробовать, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда машина холодная, утром например - какую температуру масла в вариаторе сканер видит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

А когда машина холодная, утром например - какую температуру масла в вариаторе сканер видит?

Не могу сказать, так как был на диагностике в другом населенном пункте, в нашей деревне нет ничего подходящего. Пытаюсь записаться повторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и на холодной машине будет +160 - это неисправность датчика температуры масла в вариаторе или его цепи (что более вероятно). И коробка уйдет в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, serg72.00 сказал:

Если и на холодной машине будет +160 - это неисправность датчика температуры масла в вариаторе или его цепи (что более вероятно). И коробка уйдет в аварию.

в конце недели поеду повторно, будем проверять, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sava588 сказал:

был на диагностике в другом населенном пункте

Приблуда EML 327 версии 1,5 для obd разъема и приложение Cvtz50 в тилипоне дают возможность мониторить вариатор самому в любой момент и любое время. 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2024 в 17:39, Ровермен сказал:

Приблуда EML 327 версии 1,5 для obd разъема и приложение Cvtz50 в тилипоне дают возможность мониторить вариатор самому в любой момент и любое время. 

Не могу подобрать EML сканер, приложение есть(даже лицензию купил), а сканер не подключается к вариатору, заказал еще один, жду, может он подключится(версия 1,5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена - вся загвоздка была в катализаторе! Сняли, прочистили, перешили под EURO-2 и все поехало, полетело. Всем спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с температурой вариатора что чем закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mutabor сказал:

а с температурой вариатора что чем закончилось?

Частичная замена масла в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, sava588 сказал:

 прочистили, 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...