Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lsdmdma

Обслуживание ГРМ на MR20DD

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Имеется в семье икстрейл с MR20DD CVT 4WD (выпуск 9/17) и пробегом около 150+тыщ, зимой что-то не понравилось как шумит при пуске цепь (хотя возможно дело было в холодах и переходе с оригинального масла на более дешевые аналоги или просто совпало :)) и поэтому было решено неспешно собрать комплект для будущей когда-нибудь ее замены. Все основные части подобрал, но есть вопрос - посмотрите картинки (красным я указал что думал заказать), может быть я хочу заказать что-то лишнее, а что-то наоборот нужно добавить? Логика такая, что если уж лезть и вскрывать, то лучше уж поменять сразу всякие резиночки например, чтобы потом судорожно не искать их если они вдруг понадобятся.

Сразу есть вопросы:
- уплотнительные кольца распредвалов, на схеме их 6шт - нужны? все 6?
- болты крышки остаются старыми? там еще есть какой-то крепежный штифт 11046-73402 тот же вопрос по нему
- на схеме с соленоидами в блок идут две штуки 15200-3TA0A Фильтр масляный с прокладкой + 15066-3RC0A Кольцо уплотнительное - их нужно менять или не трогать?
- шестерни РВ при замене снимаются или нет? к тому что нужны ли новые болты и штифты если снимаются?
- насколько я понял натяжитель малой цепи ходит долго (и стоит космос чтобы покупать его "про запас")), а вот звездочки этой малой цепи стоит прикупить или они тоже ходят? и если менять двойную звёздочку которая на КВ, нужны ли шпонки (на чертеже их 2шт но я так понимаю что на моем двигателе она все-таки одна)

- шкив КВ орига стоит дорого, но мы еще не смотрели состояние родного, так что вопрос с ним пока будет открыт
Заранее спасибо.

 


 

ПОРШЕНЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК.jpg

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.jpg

ГРМ.jpg

КЛАПАННЫЙ ПРИВОД.jpg

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ВАККУУМНЫЙ НАСОС И КОМПОНЕНТЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Вас на картинках MR20DE по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят в древних мифах,существуют "наборы для замены ГРМ" Можно поинтересоваться об их существовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще в тему , если не сюда направьте пожалуйста .
Х трейл т32 2015 г . Пробег 270 , с первого дня в одних руках , замены масла через 8т . 
Появился шум , как будто дизель работает ,дырчание характерное . Динамика отличная , масло от замены до замены . Предположили необходимость замены  ГРМ . Сделал оцилограмму -все в идеале ,все метки на местах ,диагност сказал к цепи никаких нареканий . А мастера Хотят дефектовать при вскрытии , далее объясняют что если полезем -то менять цепь нужно  только в комплекте с звездами , верхние vti примерно по 30-40 тыс а вот шестерня распредвала стоит 250 тыс и ждать 2 месяца .. В общем запутали меня . Неужели по регламенту замена грм вместе с этими всеми звездами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Max74 сказал:

как будто дизель работае

ТНВД подошел? Послушайте откуда шум (лучше стетоскопом). Со стороны ГРМ или со стороны ТНВД? Он (шум) различим.

 

13 часов назад, Max74 сказал:

диагност сказал к цепи никаких нареканий

а к фазовращателям? на вкладке "фаза" при снятии теста движение фазиков видно?

 

13 часов назад, Max74 сказал:

Неужели по регламенту замена грм вместе с этими

Нет конечно. Это выясняется при дефектовке (снятии крышки с ГРМ). Только хорошим мотористом. 

2 минуты назад, serg72.00 сказал:

ТНВД подошел? Послушайте откуда шум (лучше стетоскопом). Со стороны ГРМ или со стороны ТНВД? Он (шум) различим.

Блин.. Мотор какой у Вас? В профиле не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...