lsdmdma 1 Опубликовано: 26 февраля Всем привет. Имеется в семье икстрейл с MR20DD CVT 4WD (выпуск 9/17) и пробегом около 150+тыщ, зимой что-то не понравилось как шумит при пуске цепь (хотя возможно дело было в холодах и переходе с оригинального масла на более дешевые аналоги или просто совпало :)) и поэтому было решено неспешно собрать комплект для будущей когда-нибудь ее замены. Все основные части подобрал, но есть вопрос - посмотрите картинки (красным я указал что думал заказать), может быть я хочу заказать что-то лишнее, а что-то наоборот нужно добавить? Логика такая, что если уж лезть и вскрывать, то лучше уж поменять сразу всякие резиночки например, чтобы потом судорожно не искать их если они вдруг понадобятся. Сразу есть вопросы: - уплотнительные кольца распредвалов, на схеме их 6шт - нужны? все 6? - болты крышки остаются старыми? там еще есть какой-то крепежный штифт 11046-73402 тот же вопрос по нему - на схеме с соленоидами в блок идут две штуки 15200-3TA0A Фильтр масляный с прокладкой + 15066-3RC0A Кольцо уплотнительное - их нужно менять или не трогать? - шестерни РВ при замене снимаются или нет? к тому что нужны ли новые болты и штифты если снимаются? - насколько я понял натяжитель малой цепи ходит долго (и стоит космос чтобы покупать его "про запас")), а вот звездочки этой малой цепи стоит прикупить или они тоже ходят? и если менять двойную звёздочку которая на КВ, нужны ли шпонки (на чертеже их 2шт но я так понимаю что на моем двигателе она все-таки одна) - шкив КВ орига стоит дорого, но мы еще не смотрели состояние родного, так что вопрос с ним пока будет открыт Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 87 Опубликовано: 28 февраля У Вас на картинках MR20DE по ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobryak 2 Опубликовано: 10 марта Говорят в древних мифах,существуют "наборы для замены ГРМ" Можно поинтересоваться об их существовании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max74 1 Опубликовано: 11 апреля Подскажите еще в тему , если не сюда направьте пожалуйста . Х трейл т32 2015 г . Пробег 270 , с первого дня в одних руках , замены масла через 8т . Появился шум , как будто дизель работает ,дырчание характерное . Динамика отличная , масло от замены до замены . Предположили необходимость замены ГРМ . Сделал оцилограмму -все в идеале ,все метки на местах ,диагност сказал к цепи никаких нареканий . А мастера Хотят дефектовать при вскрытии , далее объясняют что если полезем -то менять цепь нужно только в комплекте с звездами , верхние vti примерно по 30-40 тыс а вот шестерня распредвала стоит 250 тыс и ждать 2 месяца .. В общем запутали меня . Неужели по регламенту замена грм вместе с этими всеми звездами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 87 Опубликовано: 12 апреля 13 часов назад, Max74 сказал: как будто дизель работае ТНВД подошел? Послушайте откуда шум (лучше стетоскопом). Со стороны ГРМ или со стороны ТНВД? Он (шум) различим. 13 часов назад, Max74 сказал: диагност сказал к цепи никаких нареканий а к фазовращателям? на вкладке "фаза" при снятии теста движение фазиков видно? 13 часов назад, Max74 сказал: Неужели по регламенту замена грм вместе с этими Нет конечно. Это выясняется при дефектовке (снятии крышки с ГРМ). Только хорошим мотористом. 2 минуты назад, serg72.00 сказал: ТНВД подошел? Послушайте откуда шум (лучше стетоскопом). Со стороны ГРМ или со стороны ТНВД? Он (шум) различим. Блин.. Мотор какой у Вас? В профиле не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах