Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Завожу, 1-2 минуты глохнет.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ССМ сказал:

Пусковой бустер?

Не знаю что за бустыр, но я о штучке а-ля PowerBank с проводами для аккумулятора. Главное, чтобы ёмкость была хорошая и проверять не разрядился ли.

1 час назад, Pontiac сказал:

Михаил, я вот 0W20 в зиму лью и в прошедшие -27 С° заводился легко, по весне поменяю на 5/30

А разве есть масло 0W20 с нашими допусками? Тем же RN0720?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, BigMyke сказал:

я о штучке а-ля PowerBank с проводами для аккумулятора.

Это он и есть, т.н. бустер. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сэм сказал:

Это он и есть, т.н. бустер. 

Хех... посмотрел цены на эти бустыры - дешевле запасной аккумулятыр купить))) Либо кал китайский, либо стоят аж как два аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke ну добавь к стоимости аккума (так то они тоже по цене не одинаковые) стоимость зарядного устройства (в бустере оно внутри уже есть, его просто в розетку ткнул и ага) и выйдешь +/- на те же деньги. 

Ну а про компактность, мобильность и возможность заряжать им (бустером) еще кучу гаджетов упоминать пока не будем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BigMyke сказал:

есть масло 0W20 с нашими допусками? Тем же RN0720?

не знаю, наверное нет. У меня вся экология вырезана, значит  rn0720,  двс 2005 года постройки, наверное и rn0710

RN0700 - похож на ACEA A3/B4 или A5/B5

RN0710 - похож на ACEA A3/B4

откинул в сторону всю "зеленую" повестку автопроизводителей и лью Sintec ILSAC GF-6A, зиму отработает обязательно (мне нравится, мягонько) а весной уйду на 5w30

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое было. Поставил 30го. Заводить 5 го и все . Глохнет через минуту или 30 сек.Подождал 10 го числа с потеплением. При - 2 завел.  Но потом начались спец эффекты. Начал разгоняться , а она прям отрубает. Сегодня догадался открыть капот)) а там , мать моя , все в солярке. По итогу лопнул клапан обратки. Как потом выяснил проблема частая и распространенная. Приговор орига 6500 +200 колечки на форсы. 

IMG_20240112_095529.jpg

IMG_20240112_103728.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pontiac сказал:

лью Sintec ILSAC GF-6A

Это который теперь Platinum 7000?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BigMyke сказал:

Это который теперь Platinum 7000?

да, на озон сейчас акция 4+1=5 литров - 1600 руб. Брал до НГ тоже по акции но дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pontiac сказал:

да, на озон сейчас акция 4+1=5 литров - 1600 руб. Брал до НГ тоже по акции но дешевле

Я 0W-30 взял, премиум 9000  С3 - там как раз допуск RN0710. В следующую субботу залью. Думал в эту, но как увидел, что -25 - решил выходные дома провести)

 

 

В тему: 2500-3000р можно купить аккумуляторный фен... но поможет ли?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grauu

ТС, 

если холостые плавали и до мороза, то есть, она сама по себе чуть газует, то это регулятор топлива на тнвд. У меня было такое. 

Сопровождается заглохами на холодную и на ходу под сброс газа. 
исправная машина даже в минус 30 сама не глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

регулятор топлива на тнвд

Эээ... дозировочный блок?

 

Просто у меня зимой при прогреве бывает, что обороты сами "плавают" между 750 и 1000 примерно, но это только если ниже -10 и то не всегда.

А когда заводишься - сразу подскакивают чуть ли не до 1000... потом опускаются к 750... поплавают и всё в норму приходит.

Но в морозы это же нормально?

 

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke Блин... один единственный раз с 2011 года видел эти "прогревочные" обороты. Минут 5-7 продержались в районе 1000, а потом на 750 опустились. 

При этом было минус 24 на улице. Ранее и 30 и ниже заставал, но такого не было, так что и не знаю что сказать. 

Очень недостает повышенных при низких температурах. Считаю это недостатком программы блока управления двигателем!

PS... у меня были "родная стоковая", "родная модифицированная" от Лаборатория Скорости и третий вариант сейчас даже и не знаю...от Паулюса похоже. В Ростове-на-Дону кто у нас сидит из известных калибровщиков? Вот оттуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 У меня даже при 0 они присутствуют, за минуту уходят на 750...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...