Polart 11 Опубликовано: 5 января Всем привет, с НГ и наступающим Рождеством. На улице -25. Вышел заводить, завел. Еду, смотрю температура двигателя растет, глянул под капот - антифриз замерз. Тоска печаль. Смотрю под радиатор а там струйки антифриза на защите подтекают. Вопрос: что могло дать течь? Могли лопнуть радиатор? И паяют ли сейчас радиаторы? Чуть погрелся, смотрю печка начала греть, значит думаю оттаял. Думаю добавить туда концентрат, вот не знаю сколько. Точно знаю что там 5 кг антифриза и остальное дистилят. Антифриз обычный синий для яп движков Кулстрим помойму. Может кто подскажет сколько концентрата бузануть? И Куда, в радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 5 января Вот хз. Но предпочитаю заливать родные жидкости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 5 января Я к чему этот вопрос задал то: везде пишут, что антиф содержит большое количество присадок, не съедят ли они систему, грубо говоря залить тудой пол-литру концентрата, он же должен пермешаться в системе и, по-идее, должен начать работать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 5 января @Polart сначала отогрейте и проверьте антифриз. https://www.drive2.ru/b/459216255094660437/ Если температура замерзания не соответствует Вашим потребностям, замените. Возможно он на -20, замерз и давануло где-то. Можно и концентрат долить, исходя из замеров, но это так себе занятие. Нужно знать сколько и не смешать несмешиваемое. Влезет ли сколько надо и тд. Новый антифриз перед заменой так же проверьте. Радиаторы наши меняют, а не паяют теперь. П.с. много лет на g12+. Niagara. Проблем нет. -38 по замерам. Готовый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 5 января Отогрел, проверил. Печка греет. Все ок. Спс за ответ. Смущает один момент, что под радиатором антифриза тьма, во время работы ОС по большому кругу, по малому не течет. Могло ли разорвать радиатор, или это из соединений шлангов с радиатором?). СПС за ссылку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 5 января @Polart тут уже только визуальный осмотр. И следить за уровнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 5 января Это точно!) Интересно мож кто встречал где ресурс в инете, как рассчитать соотношение концентрата и воды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 6 января (изменено) 20 часов назад, Polart сказал: Точно знаю что там 5 кг антифриза и остальное дистилят. Изменено 6 января пользователем igorkv59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 7 января Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 8 января Нашел на Ютюбе, паяют. Осталось ток найти чем запаять). Кастолин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 11 ноября Не прокатило. Теперь дырень размером с яблоко. Хорошо на БУшном радиаторе пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 11 ноября Обычно антифриз кристаллизируется, раздавить им радиатор проблематично. Возможно очень сильно он был у вас разбавлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах