Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 именно!

Похоже вклин оно встало.

@Pzm76 Нет там масла. У нас другая конструкция. Привод шлицами входит в глухой стакан с внутренними шлицами. Привод вынимается и масла ни капли не вытекает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

46 минут назад, Borism1 сказал:

Привод шлицами входит в глухой стакан с внутренними шлицами.

Ага, посмотрел. Шлицы прям ржавые. 

https://www.drive2.ru/b/620631433999829446/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2023 в 14:16, Pzm76 сказал:

Скорее всего левый. 

Почему именно левый?

У меня эта хрень уже года 3-4, не прогрессирует. Просто есть и все.

Шайбу заказал.

Как то можно поточнее сторону определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alemurzin сказал:

Как то можно поточнее сторону определить?

Только шайбой. 

26 минут назад, alemurzin сказал:

Почему именно левый?

В прошлый раз левый был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2023 в 10:16, Pzm76 сказал:

Поставлю вместе с заменой внутренних пыльников, а то что-то стало появляться. Как-то не постоянно и не сильно, но бывает. 

Пока не буду ставить. Не появляется вибра, подожду, когда будет явно. Поставить шайбу не долго, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Только шайбой.

Не понял.

В смысле ставить и смотреть на результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin да, по очереди. 

Или ставить обе и так и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавим голосовалочку

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2019 в 21:51, Pzm76 сказал:

Появилась вибрация от 20 до 40кмч при шустром разгоне...

Добрый день. Проблему решили? У меня то же самое(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2023 в 17:50, alemurzin сказал:

Почему именно левый?

У меня эта хрень уже года 3-4, не прогрессирует. Просто есть и все.

Шайбу заказал.

Как то можно поточнее сторону определить?

Когда шайба стоит с нужной стороны , 8 мм +\- мм , при нагрузке на том колесе , вибрация вернется в поворотах когда колесо в арку поднимается . Если вопрос в накатанных дорожках внутри стакана трипода .

Как по мне , проще снять пыльник и сдвинуть палку наружу и поводить там подушечками пальцев , в трех местах должны быть канавы глубиной от 0,2 мм до 0,7  мм  , примерно , это по времени 20 минут за обе стороны , и грязные пальцы руки .  

 

Не забывайте что , гайки надо протягивать каждые 500 км первое время , и как то их контрить .

Может выяснится , что не в триподах дело . 

У меня канавы с двух сторон , но они разные по силе износа . Сначала две шайбу поставил по 3 мм , не до конца помогло . Потом с двух сторон по 3 сразу - помогло . Но в первом случае , канавы были глубже . аааа . я ж набирал шайбами по 3 мм толщиной . две шайбы оказалось мало , так как 6 мм прихолится на край канавы . поставил везде по 3 шайбы , соответсвенно 9 мм сдвиг . от канавы отошел . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mofey сказал:

Добрый день. Проблему решили? У меня то же самое(((

Заменил левый внутренний шрус. 

Для определения, правый или левый виноват в вибрации, существуют шайбы. Ставятся по очереди на правый и левый привод, между ступицей и внешним шрусом. 

Ссылка на шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Дим , а ты как вышел то на этот товар на озоне ? я открыл ..... смотрю на лот , да ну на .... думаю . охренеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дим, да это не я вышел. ) Вот пост.

Заказал, получил, лежат пока. Скоро буду менять внутренние пыльники передних приводов, думаю пока, впихнуть сразу шайбы или нет. 

Вибра есть, но не постоянно и не сильная. 

Кстати, брал вот прям на днях за 544р, сейчас уже 830р. Ценообразование, однако, инфляКция. :pardon:

Но там есть "хочу скидку" может получиться дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.. ну вы ребята даете! 

Меня тоже зеленое земноводное задушило за такие деньжищи такую мелочь покупать. Выход- в хозмаге простую шайбу по факту диаметра подобрал, поставил и год уже катаюсь. Цена вопроса рублей 20...

PS..может и пара шайб, не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 нужен внешний шрус в руках при подборе в мире шайб, а так, отличное решение. 

Но мне, ради этого дела 544р не жалко. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2023 в 20:38, Borism1 сказал:

@Pzm76 именно!

Похоже вклин оно встало.

@Pzm76 Нет там масла. У нас другая конструкция. Привод шлицами входит в глухой стакан с внутренними шлицами. Привод вынимается и масла ни капли не вытекает.

Посмотрел ссылку https://www.drive2.ru/b/620631433999829446/ , комментарии интресные . Всё по вашей проблеме известно там . Они там обратный молоток приварили . Удивительное чтиво . Как я понимаю , если пролить там маслами обильно то шанс значительно увеличивается спокойно достать , но как пролить - сам не понял .

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Borism1 нужен внешний шрус в руках при подборе в мире шайб, а так, отличное решение. 

Но мне, ради этого дела 544р не жалко. ))

Я ничего в руках не держал 2 месяца назад , просто купил 8 разных шайб из описания тут , и на драйве . Те которые подошли , купил ещё 5 штук , и стало 6 . итого затрат , рублей 120 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara @Borism1 

Если бы у меня была эта проблема в промежутке между прошлой заменой внутреннего шруса и "недавно", то тоже колхозил бы шайбы но, скорее всего, заказал бы токарю выточить "по уму", со скосами, за пузырь, который вместе и раскатали бы. :ag: Размеры то есть в инете. :rolleyes:

Но пока не надо было, а мимо ссылки на готовые пройти не смог. Готовое, не дорого, в нужный размер и ничего не нужно подбирать, лишний раз разбирать, если что не то или не совсем то... )

Менять шрус заманчиво, после проверки, но дорого и всегда успеется, если что. )

Вот нет желания сейчас вкладываться.

Да и гранаты нынче дОроги. Неориги, конечно. Да и привода в сборе бэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Заменил левый внутренний шрус. 

Для определения, правый или левый виноват в вибрации, существуют шайбы. Ставятся по очереди на правый и левый привод, между ступицей и внешним шрусом. 

Ссылка на шайбы.

Заменил сначала правый привод в сборе. Болтанка на скорости 80-100 ушла полностью. Осталась на скорости 20-35. Заменил левый привод в сборе. Не помогло. Ставил Накаяма новые привода. Кардан ремонтировал тыс 20-30 назад. Не знаю уже, куда копать. Дизель автомат. Может что-то с коробкой, с диффом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mofey пробуйте шайбы. Нельзя исключить не качественные приводы. 

Но, имхо. Может в акпп что или подушки двс, акпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...