Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kehs

давит масло из лобовой крышки

Рекомендованные сообщения

доброго дня товарищи.  подскажите как побороть проблемку.  решил снять маслоотделитель помыть и поменять мембрану. помыл поменял, собрал, и поехал.  через 5 км поднялись обороты до 1000 и продавило лобовую крышку.  из за чего это произошло? 5 раз уже переклеивал её толку ноль. заменил на новую - толку ноль. продавливает из под болтов и каждый раз по разному.  какое-то непонятное избыточное давление картерных газов. может ли это связано быть как раз связано с умершим маслоотделителем? подскажите как быть? устал уже собирать разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Kehs сказал:

может ли это связано быть как раз связано с умершим маслоотделителем?

может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное возьму пока б\у. дорогая блин вещица и заменителей не могу найти. пока не готов новую взять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2023 в 07:18, Kehs сказал:

решил снять маслоотделитель помыть и поменять мембрану

А какие были предпосылки для такого решения, особенно поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина начала дымить сильно и подкушивать масло где-то на 100 км литр , потом перескочила цепь и когда собирали двигатель в сервисе сказали , что сапун давит масло во впускной коллектор и его необходимо заменить или заменить мембрану ( еще турбина начала клинить тоже поменял ее). что в общем то и сделал. вот теперь масло давит с лобовой крышки.  сутки после сборки стояла не заводили . толку ноль опять потекла.  неужели проблема в сапуне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kehs , как гипотеза проверки, снять уплотнительное кольцо с пробки маслозаливной горловины и покататься, а так искать мануал по установке крышки т.к. маслу проще выдавить сальники ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac  вот как раз когда маслоотделитель почистил  давануло и сальники. они были тоже заменены сейчас их не продавливает. но с крышкой беда.  и самое интересное  5 раз менял и пять раз из под разных болтов.  один раз  в самом верху картерные газы вылетали  по верх обезжирил и нанес герметик - перестало.  Всё таки закажу сапун с разборки попробую поменять новый что-то мне пока по деньгам колит.  и заменителей не могу найти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kehs 

А вы не пробовали проверить в принципе клапан газы через себя пропускает? Может вы его собрали неправильно, первое что в голову приходит - неправильно пружину поставили или большей жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. . конечно думал ))))  но там ничего сверхъестественного нету ( пружина  мембрана и сверху крышка)  по другому никак не поставить. пружина не менялась. снимал патрубок с мембраны , выводил отдельный шланг в баклажку неделю так ездил смотрел сколько масла наберется. в итоге только что с газов осело ( за неделю пару капель если и было)  картерные газы выходят вроде хорошо. по мощности  отлично. машина не тупит. ошибок нет.  вот заказал бу маслоотделитель поменяю попробую и крышку очередной раз переклею)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 14:47, Kehs сказал:

потом перескочила цепь и когда собирали двигатель в сервисе

А давайте вот с этого пункта подробнее. 
Мотор перетряхнули, проделав какие работы и заменив что? 
и, если без оглядки на давящее масло, расход масла теперь в норме? 

Какой дефект нашли при ремонте и отчего перескочила цепь, объяснили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  дело было так. мотался по делам . заглушил машину и больше не завел. как итог срезало 5 зубов на шестерне распредвала. там их как я понял две или (две в одной) и одна является преднатяжителем (как мне объяснили) как итог цепь перескочила. выбило все  рокера.  по ремонту  поменяли комплект грм, помпу, соответственно рокера. головку не снимали клапана не гнуться на этом двигателе и сказали кушает масло именно из за сапуна.  замена мембраны сказали не решит проблему но будет есть поменьше. так как мембрана проверяется вакуомом и если тупо поменять её все равно герметично это не сделать.  всё по движку больше проблем не было до моей идеи поменять мембрану и почистить сопун. за одно поменял турбину, лямбда зонд верхний.  ошибок по машине нет.  летает как самолет.  Вот заказал новый  сапун ждать долго только.((((  идет из за границы. а тут ценники нереальные просто. да, мало стало меньше расходовать. было литр на сотню и дымила как паровоз просто нереально  после замены турбины все в норме. катридж просто болтался там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kehs сказал:

было литр на сотню и дымила как паровоз просто нереально  после замены турбины все в норме. катридж просто болтался там

То есть, дело в турбине было. 

Но не в сапуне. И всё таки, избыточное давление в картере - от прорыва газов под поршень, а то что масла много летит с газами, это вторично.
Всё сугубо имхо. 

 

14 часов назад, Kehs сказал:

на шестерне распредвала. там их как я понял две или (две в одной

Есть одна цепь грм, 2 распредвала, звезда только на одном, и привод второго вала от первого шестерней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 подскажи вот такой момент был на прогретом двигатель едешь на оборотах больше 3000 и внезапно машина начинает дымить как паровоз . дым светлый  я так понимаю тупо в камеру сгорания попадает масло. . вот откуда оно там ?  или форсунки льют?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kehs сказал:

едешь на оборотах больше 3000 и внезапно машина начинает дымить как паровоз . дым светлый  я так понимаю тупо в камеру сгорания попадает масло.

Если дым белый и густой, то это не масло. 
слушай, а если не ехать а просто на месте, дать 4000? Дым густой есть? 
Ну и главное, если после ремонта уровень масла более-менее держится, то при таком дымлении должно уходить прилично 

И ещё, убедись что антифриз на месте, уровень не снижается. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  вот после ремонта все было в норме. потом начал дымить. поменял турбину все нормально стало.  масло в норме . месяц катался , а вот залез в сапун и тут началось.  внезапно задымила сильно   машины за два квартала за мной ехали )))) и обороты поднялись  до тысячи.  доехал до работы  благо немного ехать оставалось.  открываю а там с обоих сторон все в масле. продавило сальники. поменял. оба  ставим крышку лобовую текет. три раза поменяли  с разных мест текёт. один раз с верху картерные газы дымили  герметиком сверху намазали перестало. покатался немного купил новую крышку, поменяли . ( думали что может чуток деформировалась вот и гонит.  оставили на сутки . заводим нету ничего. до дома доехал - капает. . . ну снимаю шланг с сапуна  картерные нормально так выходят.   антифриз в норме  никуда не уходит. вот если просто завести и на месте 4000 дать  дым есть но как и раньше в норме немного .а это блин как камаз завели после годовой стоянки просто жесть.  в патрубке в металлическом от турбины  который, было масло а оно там может только с сапуна попасть.  вот до 3000 еду все норм но погоняешь на 4000 дымит.  как будто маслоотделитель забит и оно в камеру сгорания по воздушной системе попадает..   блин ждать его долго только 15-20 дней мне сказали в москву приедет и пару дней ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

А может это у него прожиг сажевого включается? 

Как раз на 3000 происходит процесс. И обороты повышаются. И дым белый. и масла уровень не падает, а даже наоборот может приподняться (не проверено, где-то читал) из-за попадания ДТ в него (поэтому после прожига принудительного и рекомендуется масло менять). 

Ну и далее по логике - забит сажевый - выхлопу некуда деваться - повышенное давление картерных газов - сопливит из под крышки.

Как вариант.

Из серии фантастики - лютый передув турбины после ремонта на некоторых режимах. Диагностикой проверить заданное давление наддува и фактическое.

В принципе на расстоянии и не видя, не пощупав ручками, не имея полной информации о машине диагнозы ставить неблагодарное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 насколько я знаю прожиг врубается при езде на большой скорости и загорается соответствующий индикатор. а вот что сажевик забит как вариант но думаю маловероятен, ошибка бы выскочила, круиз контроль бы отключился. тяга пропала бы, надо подумать может и заглушить егр и вырезать его. но скорее всего это будет следующий этап если замена сапуна не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kehs 

Не обязательно на скорости, не обязательно будет гореть индикатор (за 10 лет видел чтоб загорелся один раз), при этом ни круиз, ни тяга не менялись. Мы в обычной эксплуатации как правило и не видим как прожиг проходит. Когда дым валит, то это уже ЧП я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 я тоже ни разу не видел как прожиг включается. но и не думаю что он забит. когда газуешь приличное давление  с глушителя.  ЕГР тоже почистил. если замена не поможет . буду вырезать всю экологию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз замечал.  Дополнительный гул появляется и жор топлива быстро растет.

Дым редко бывает. Только первые секунды прожига. И то... не всегда.

С дешевыми китайскими свистками и приложениями типа торка и сканера поймать прожиг стало еще проще.

Индикатор никогда не загорался за 11 лет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...