Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Afvl

Сброс на 2000 оборотов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

X-Trail 2010 года, пробег 214 т. км,  в 2017 году на  120 000 удален DPF, заглушен EGR. По причине низкой компрессии тогда-же были заменены поршневые кольца (родные раскололись), цепь  ГРМ. 

Зимой заводился плохо, но выручал автозапуск от сигналки - прогрев через 4 часа в морозы больше -5 град. 17 марта этого года утром не завелся (было -23), на слух есть вспышки во всех цилиндрах, по тахометру раскручивается двигатель почти до 400 оборотов, но при отпускании ключа зажигания глохнет. Грешил на солярку, поэтому на эвакуаторе отвезли машину в теплый гараж. Там на второй день машину завели, заменили топливный фильтр, продули топливопроводы, сказали что солярка непричем. Но, появился следующий глюк: обороты поднимаются до 2000 ...2050 оборотов и происходит как-бы сброс. Глюк происходит и на холостых и на ходу, точно на этих оборотах. Тяга есть, завожусь как прежде, я даже езжу на машине - в диапазоне оборотов до 2000...

Проверено: турбина на люфт, работа актуатора турбины, электромагнитный вакуумный клапан - ближе к 2000 оборотов жужжит- пытается регулировать давление воздуха. Давление на 2000 примерно 128 кПа абсолютного - на холостых 98 кПа, что соответствует атмосферному, примерно равно заданному. Давление топлива в рампе 330 бар но холодную, по мере прогрева на холостых 260 бар. На нагрузке, опять же при 2000 оборотах, подскакивает до 700...900бар. При сбросе вспыхивает ярко янтарный глаз, если фары в положении Авто (Евросвет) - при сбросе гаснут и снова загораются. Если в положении "включено" - не гаснут. Напряжение в бортовой сети не просаживается, 14,3...14,4в. Двое диагностов просто развели руками: не знаю что это, езжай в другое место...

Ошибок по разным сканерам нет вообще.

Куда дальше копать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Afvl сказал:

Зимой заводился плохо, но выручал автозапуск от сигналки - прогрев через 4 часа в морозы больше -5 град. 17 марта этого года утром не завелся (было -23)

это повод проверить свечи накала

по основному проверьте работу ДМРВ и еще раз актуатор турбины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи (горячие) по обычному мультиметру 0.4 - 0.6 ом.  На накал не смотрел. Лампа, подключенная вместо свечи, загорается на неск. секунд перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аварийный режим. Проверьте педаль газа. Там два дублированных реостата. Если один из них в обрыве, то мозги ограничивают обороты на 2000. Для начала снимите разъём педали и оденьте обратно (без зажигания). Не поможет-проверьте реостаты на изменение сопротивления тестером.

 

Ну и раз удален DPF, то прошивка скорректированная. Возможен аварийный режим прошивки из-за выхода каких то параметров из диапазона. Можно попробовать залить штатную прошивку там где перепрошивали и посмотреть ошибки на ней. В скорректированных прошивках часть ошибок не отображаются.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль проверю, но в ее защиту  - проявляется и на ХХ и под нагрузкой -  положение педали скорее всего разное. Ошибки про педаль нет.

Те кто перепрошивали, 3 дня проверяли, заявили двигатель непричем, есть какая-то внешняя причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2022 в 21:04, Afvl сказал:

По причине низкой компрессии тогда-же были заменены поршневые кольца

Начать отсюда. Поменяли кольца- и что получилось, какая теперь компрессия ? 
 

400обмин стартером, это конечно хорошо, но ему ещё и сжатие подавай. Особенно в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена.

Автоэлектрики, прозвонили проводку - цепи ДПКВ и ДПРВ, цепи питания БУ и другие, все нормально.

До этого меняли ДПРВ от рабочего донора - проблема осталась, вернули старый.

 Заменили ДПКВ - проблема осталась. Заменили ДПРВ на новый - проблема ушла.

Т.Е., как утверждают ремонтники - проблема ушла при замене ДПКВ и ДПРВ на новые, причем оба новые. 

Пишу со слов, сам рядом не стоял, "свечку не держал".

Пытаюсь изучать старые датчики. ДПКВ генерит нормальный сигнал, индуктивность (грешил на витковое) примерно 640 мГн.

За ДПРВ еще не брался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2022 в 22:17, VladGod сказал:

Возможен аварийный режим прошивки из-за выхода каких то параметров из диапазона. Можно попробовать залить штатную прошивку там где перепрошивали и посмотреть ошибки на ней. В скорректированных прошивках часть ошибок не отображаются.

 

Выходит так. Датчик был глючный, прошивка ушла в аварийный режим, но ошибку по датчику не выдала. Это, конечно, косяки скорректированной прошивки. Поотключали там уйму всего, поди разберись...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28.04.2022 в 07:38, Afvl сказал:

проблема ушла при замене ДПКВ и ДПРВ на новые, причем оба новые.

У меня оказывается та же фигня, только на 3500 оборотах ( Дополню только тем, что сигнализации в этот момент пишет "Двигатель остановлен, двигатель запущен". Из того что есть в запасе пробовал менять ДПРВ и клапан управления турбиной, не помогло. Есть ещё у меня ДПКВ (не оригинал, но новый) но я совершено без понятия как подлезть и поменять его, к нему не подобраться, подскажите как это сделать?

2022-05-10_17-20-19.png.5e6719373c3c3608893b9c7b5aae80fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roman Yalta сказал:

Дополню только тем, что сигнализации в этот момент пишет "Двигатель остановлен, двигатель запущен"

Есть вариант блокировки двигателя, путём блокирования этих датчиков. Вероятнее всего, радиореле какое то, или ещё какая блуда. Возможно оно глючит.

Не мешает проверить всю проводку. Ну или сдаться установщикам сиги.

И последнее - менять датчики...

Я б с установщиков начал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sergant3 сказал:

Есть вариант блокировки двигателя, путём блокирования этих датчиков.

Да не, сига не причём, завтра конечно проверю переведя её в сервисный режим, но уверен что она только регистрирует факт произошедшего события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Roman Yalta сказал:

что она только регистрирует факт произошедшего события.

Интересная мысль... Надо попробовать аварийно остановить двигатель, в обход сиги. Интересно, чё скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Roman Yalta сказал:

уверен что она только регистрирует факт произошедшего события

Вот при диагностики проскакивает вот такой факт - обороты 0. Скорее всего работу двигателя сига определяет по оборотам, но мы то знаем что двигатель за доли секунды не останавливается до 0 и заново не разгоняется до 2800 )

2022-05-10_20-28-12.thumb.png.36e96b5aca9d3ac3e72882d55256f6d9.png

 

 

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немножко видео - если после сброса не снижать обороты меньше 2500 то можно крутить хоть 5000, но если уменьшить обороты

 ниже 2500, то при наборе после 3000 опять сброс, т.е. прямой привязки к сбросу на определённом значении нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищем дальше - поменял ДПКВ, не помогло... Пробовал отключать другие датчики по кругу, сбрасывал шланг с турбины, ставил другие ДПРВ, ДМРВ, клапан турбины — не помогает.

Как менял датчик коленвала - снял батарею, ЭБУ, короб воздушного фильтра и патрубок между фильтром и турбиной. Сложновато, но подлезть можно, все действия происходят на ощупь, долго пытаешься попасть на болт ключём, снимал датчик с проводом и потом отключал.

С новым не оригинальным датчиком стало хуже - сброс менее 3000, потом набираю обороты и опять сброс в районе 3500 и постоянно, т.е. замена ДПКВ всё же что-то изменило в поведении. Теперь дилемма - ставить старый и искать проблему дальше или покупать новый оригинальный ДПКВ (около 6000р) и пробовать с ним ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...