Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Afvl

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Afvl

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Магнитогорск
  • Модель авто
    Т31, dCi, АКПП, 2010
  • Пользователь о себе
    Электронщик с детства

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электроника, микроконтроллеры, станки с ЧПУ, автоматика в доме и саду

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Afvl

    Сброс на 2000 оборотов

    Проблема решена. Автоэлектрики, прозвонили проводку - цепи ДПКВ и ДПРВ, цепи питания БУ и другие, все нормально. До этого меняли ДПРВ от рабочего донора - проблема осталась, вернули старый. Заменили ДПКВ - проблема осталась. Заменили ДПРВ на новый - проблема ушла. Т.Е., как утверждают ремонтники - проблема ушла при замене ДПКВ и ДПРВ на новые, причем оба новые. Пишу со слов, сам рядом не стоял, "свечку не держал". Пытаюсь изучать старые датчики. ДПКВ генерит нормальный сигнал, индуктивность (грешил на витковое) примерно 640 мГн. За ДПРВ еще не брался.
  2. Afvl

    Сброс на 2000 оборотов

    Педаль проверю, но в ее защиту - проявляется и на ХХ и под нагрузкой - положение педали скорее всего разное. Ошибки про педаль нет. Те кто перепрошивали, 3 дня проверяли, заявили двигатель непричем, есть какая-то внешняя причина...
  3. Afvl

    Сброс на 2000 оборотов

    Свечи (горячие) по обычному мультиметру 0.4 - 0.6 ом. На накал не смотрел. Лампа, подключенная вместо свечи, загорается на неск. секунд перед запуском.
  4. Здравствуйте! X-Trail 2010 года, пробег 214 т. км, в 2017 году на 120 000 удален DPF, заглушен EGR. По причине низкой компрессии тогда-же были заменены поршневые кольца (родные раскололись), цепь ГРМ. Зимой заводился плохо, но выручал автозапуск от сигналки - прогрев через 4 часа в морозы больше -5 град. 17 марта этого года утром не завелся (было -23), на слух есть вспышки во всех цилиндрах, по тахометру раскручивается двигатель почти до 400 оборотов, но при отпускании ключа зажигания глохнет. Грешил на солярку, поэтому на эвакуаторе отвезли машину в теплый гараж. Там на второй день машину завели, заменили топливный фильтр, продули топливопроводы, сказали что солярка непричем. Но, появился следующий глюк: обороты поднимаются до 2000 ...2050 оборотов и происходит как-бы сброс. Глюк происходит и на холостых и на ходу, точно на этих оборотах. Тяга есть, завожусь как прежде, я даже езжу на машине - в диапазоне оборотов до 2000... Проверено: турбина на люфт, работа актуатора турбины, электромагнитный вакуумный клапан - ближе к 2000 оборотов жужжит- пытается регулировать давление воздуха. Давление на 2000 примерно 128 кПа абсолютного - на холостых 98 кПа, что соответствует атмосферному, примерно равно заданному. Давление топлива в рампе 330 бар но холодную, по мере прогрева на холостых 260 бар. На нагрузке, опять же при 2000 оборотах, подскакивает до 700...900бар. При сбросе вспыхивает ярко янтарный глаз, если фары в положении Авто (Евросвет) - при сбросе гаснут и снова загораются. Если в положении "включено" - не гаснут. Напряжение в бортовой сети не просаживается, 14,3...14,4в. Двое диагностов просто развели руками: не знаю что это, езжай в другое место... Ошибок по разным сканерам нет вообще. Куда дальше копать не знаю. vid-20220408-165946_g78oOHJ8.mp4
  5. Afvl

    Иногда не заводится

    Здравствуйте! Чем это закончилось? замена ДПКВ?
×
×
  • Создать...