Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Феликс

Что заставляет людей покупать праворукого японца?

Рекомендованные сообщения

- )

- Конкретно у вас фары какие? В Европе шторки клеят, ваще копейки. У нас такого не видел никогда.

- :

Половина ответов удалена :(

Я так и не понял, Лионет, у тебя фары с шторками или за 1400 руб переоборудованы под Европу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да ладно, ладно... Все уже давно поняли, что ты воинствующий леворучник :D Можешь дальше не продолжать... Тем более, что ЭТОТ вопрос выходит за рамки поднятой темы, т.е. является офф-топиком ;)

Надеюсь, намек достаточно понятен? Если есть, что дополнить в список, который предложил Alex Puff - пожалуйста, пишите, но аргументируя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ладно... Все уже давно поняли, что ты воинствующий леворучник :D Можешь дальше не продолжать... Тем более, что ЭТОТ вопрос выходит за рамки поднятой темы, т.е. является офф-топиком ;)

Надеюсь, намек достаточно понятен? Если есть, что дополнить в список, который предложил Alex Puff - пожалуйста, пишите, но аргументируя...

Я не буду говорить за всех, но ты писал про 1400 за фару.

Хотелось бы услышать ответ, а не намеки ;)

Строгое предупреждение от модератора Lionet
Уважаемый, Вам как надо указать на недопустимость офф-топика? Простые намеки не понимаете...

Ну что ж... В таком случае сообщаю прямо: если продолжите писать не по теме, буду вынужден применить

1) п.10.16

2) т.к. это будет невыполнением указаний модератора - то прибавится еще и п.10.19

3) т.к. это будет уже третье нарушение п.10.19 - будет применена "высшая мера наказания" (хотя по правилам ее можно было применять уже после второго нарушения данного пункта, но в тот раз пожалели...)

P.S. Ответ на вопрос вышлю в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, по теме :)

'Alex Puff'

Напоминаю вопрос темы: "Что заставляет людей покупать праворукого японца?"

Предлагаю такие ответы:

а) на Дальнем Востоке:

- отсутствие сервиса, запасных частей и т.д. для ЛР,

- нежелание покупать новый ЛР автомобиль и оплачивать плохо обеспеченную гарантию и т.д.,

- возможность купить за те же деньги б/у машину более высокого класса,

- несоизмеримо большее число предложений.

третий пункт нужно перенести на первое место, потому что из него вытекают все остальные.

б) в Европейской части России:

- фанатичная привязанность определенным уникальным моделям,

- привычка,

- абсолютная нехватка финансов вкупе с нежеланием ездить на ТАЗопроме.

По европейской части, третий пункт аналогично вперед.

Фанатики если и есть, то соизмеримо с статистической погрешностью :D

Привычка отпадает, тк они сами утверждают, что нет разницы с какой стороны руль.

Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял праворукого X-trail'a, т.к.:

1. Живу на Дальнем Востоке.

2. Не вижу смысла переплачивать почти в 2 раза больше за новый леворукий авто из салона, если есть возможность купить праворукий с аукциона (вроде как всё честно, без набибулова), без пробега по "дорогам" РФ (пробег по Японии 35 тыс.км), в отличном состоянии (реально как только что из салона).

3. Загруженность дорог на ДВ (во всяком случае в Амурской области) гораздо меньше, чем в центральной/европейской части РФ, поэтому обгоны по трассе на праворуком авто не доставляют чрезвычайных неудобств (согласен, на леворуком обгоны совершать удобнее).

З.ы. Если бы предложили аналогичного леворукого Хитрилу, с прозрачной историей, пробегом 35 тыс.км, в отличном состоянии, выпуск - не ранее декабря 2009г., по цене до 790 тыс.руб. - выбрал бы его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно. Сам в Иркутске езжу на прАвильных машинах - неудобств не испытываю (мин 15 на поворотники :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще бы модеру предложил закрыть тему, ибо троллинг чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас во Владике, как вы говорите "одни япы", леворуких пойди и поище. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте только по -дцатому кругу не будем начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, чего ты горячишься? Тебе не понравился ПР? ОК. Значит это не твоё. Ты молодец, уже в том, что при людно это признаёшь и говоришь "ПР не для меня".

Но есть люди, которые довольны ПР и чувствуют себя за ним, на наших дорогах, вполне комфортно. Я буду банален, но - у меня богатый опыт вождения, причём, без крупных аварий и имею право сказать: дело не в расположении руля, а в водителе! Дураков хватает везде. Кто же будет спорить, что в Японии нет аварий? Хотя приер не удачный. Хорошо. Возьмите статистику аварий, с процентами наличия ПР (где-то есть ссылки). ПР далеко внизу!

Кстати, про аварии: я имел 3 аварии.

1. На прохождении ТО дедок въехал мне в бок (у меня была 2106, год 1998-ой).

2. По спешке, на нервах, с дуру, пошёл в хвост за другими на обгон (VW В3). Касательный удар.

3. Гололёд, 15 машин в кучу, я последний, ушёл на обочину, объехав 3 машины, но "черкашом" задев Опеля. (тот же VW).

На Либерти не было ни одной аварии за 5.5 лет. Даже самой пустяшной. Один раз мне в зад, на скорости 3 км\ч, въехала бэха Х5, помяла задний номер.

Поговорим про аварийность ПР на конкретном примере? :)

Я уже не говорю про пассивную и активную безопасность японок.

Ругать надо не владельцев ПР, а правительство и нашу некультурность.

ИМХО.

Коллегги, а вот я наверное согласен - дело не в том, где руль а в том, кто сидит за рулем.

А вообще по собственному опыту:

за рулем с 1986 года. На праворуких с 1996 года. Первый ПР авто Nissan Sanny 1992 г.в.

Вообще в семье всегда было несколько машин, причем одновременно с правым и левым рулем. В день бывало по 2 раза пересаживался с правого на левый и наооборот. И как-то не тошнило и на ДТП не тянуло :).

Конечно, практика вождения правого руля отличается от левого. Но страхи по-моему преувеличены.

Практика ведь точно также отличается когда с левой Нивы садишься на левый мицубиси паджеро.

И никто не говорит, что это опасно :). В обоих случаях все решается как всегда нарабатываемой практикой вождения.

Теперь про качество. Помимо Х-Траила имею еще Тойоту Корона Премио Е(1998г.в.). Прямого аналога для Европы нет. В машине по комплектации есть все, причем заводского исполнения без всяких доп.опций. Пробег 219 тыс.км. В штатной эксплуатации до сих пор и по последней сервисной диагностики не скажу, что ее пора списывать. Машина год назад пробежала по Европе 4 ткм без остановок практически. В этом году по Европе и Украине порядка 4,8 т.км. Причем если посмотреть, какими материалами отделан салон, то скажем европейская Карина Е рядом к сожалению не стоит ни по отделке ни по базовой комплектации. Так что мысль, что для себя японцы делают лучше и богаче не лишена правды. Кстати мой первый Ниссан Санни шел с двигателем 1,5 (GA-16DS), который на европейские Ниссаны никогда не ставился - там только 1,4 и 1,6. По комплектации такая же ситуация.

А вот теперь самое интересное. Я пригонял праворукий Х-Траил из Японии теще. Кузов Т30, дв.2.0, 2005 года.

Базовая комплектация там уже тогда включала перф.кожу, навигацию с соответ. дисплеем и компьютером, подогрев сидений зеркал и пр. и пр. Отделка панелей салона - искуственная мокрая кожа. Кто ездил на комплекте правого руля SuperSaloon, тот поймет, о чем речь. Про цену молчу. В долл. делите на 2 нынешнюю. Честно говоря, когда тут выбирал Х-траил был малость комплектацией и отделкой салона шокирован. Тут кстати многое из комплектации недоступно для комплекта с 2.0 двигателем. У ОД брал сравнительные таблицы. Что входит в макс. при двигателе 2.5 и 2.0.

Вот с моей точке зрения именно поэтому люди и выбирают для себя машины внутреннего японского рынка.

Если по цене/качеству/комплектации был бы леворукий авто при остальных прочих равных условиях, то наверное взял бы себе такой. Дело ведь не в том, что хочется именно правый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в РБ в начале 2000-х приняли закон запрещающий ставить на учет прули пригнанные после вступления закона в силу,все что было зарегестрировано до этой даты можно без вопросов ставить и снимать с учета.Думаю по такому же пути рано или поздно пойдет и РФ.

Здесь вот интересно:

Когда границу с Польшой проходил, подошли таможенники БР. Очень интересовались машинкой (Toyota Corona Premio), говорят народ очень жалеет, что перекрыли кислород японским праворулькам, ценят за надежность, доступность по цене и наличие всего необходимого в кабине :))))).

При въезде в Польшу такая же фигня. Поляки интересовались, ккой аналог присутствует в Европе в эксплуатации. Такие машины, говорят, надежно очень японцы делали. Нету говорю, прямого аналога:(. Где-то рядом Carina E стоит, кое что из запчастей совместимо. В общем на лекцию внутреннего Япоавтопрома потерял 30 мин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ДВ и Сибири я бы дополнил:

- возможность выбора уникальных комплектаций/моделей, наиболее полно удовлетворяющих требования конкретного потребителя

Для примера могу сказать, что есть тот же Ниссан Вингроад, аналогов которого в левом руле просто не существует. А вот из всех рассмотренных мной на момент покупки Вингроада моделей, только он и смог удовлетворить все мои "хотелки". Да, со временем они изменились, ну и машину я поменял после этого :)

Другой пример приводил Anton42 с Ниссан Либерти - тоже нет леворульного аналога, а машинка для определенных потребностей идеальная.

А есть еще и Ниссан Бассара, и Ниссан Р`Несса - и тоже нет леворульных аналогов :( , а машинки просто замечательные...

Насчет наезда на неподвижный предмет я бы сказал, что там безразлично справа или слева руль... Потому фактическое значение будут иметь аварии при столкновении либо со встречными, либо с попутными машинами. Из законов физики следует, что наиболее опасными будут столкновения со встречными. А вот тут-то правый руль и рулит! ;)

По поводу аналогов правого и левого руля интересная ссылка по тойотам. Многое из того что есть и правда только для себя японцы делают.

http://www.toyota-club.net/files/techdata/analog/analog.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю, как можно ездить и на левом и на правом руле параллельно...

Лет 10 назад, взял в прокат на Кипре машинку, ну это разрыв мозга, прулька, да ещё и вся движуха неправильная, к концу дня сдал нафиг, перестроиться в мозгу невозможно, особенно на круговом движении, пока сообразишь куда ехать, полдня пройдёт. И так же не представляю, как ездить у нас на прульке... Ни разу не пробовал..

Ездил и на Кипре в том числе прошлым летом. Европейские праворульки отличаются от японских. На японках внутреннего рынка все органы управления и руль перенесены симметрично(все что было слева теперь справа и наоборот).

На правых европейках перенесен только руль. все органы управления(кроме перекл.передач) и комбинация приборов взята и поставлена справа. Т.е. дворники например так и остались под рулем справа, а вкл. поворотников слева. Сталкивался на англиской Хонде аккорд и Кипрской Киа Пиканто.

И еще... В Японии в ПДД помеха слева. А вот на Кипре например не смотря на тоже левостороннее движение помеха справа как ни странно. Ниче... месяц отъездил, без жертв :))))) Можно перестроиться. Дело практики вождения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще бы модеру предложил закрыть тему, ибо троллинг чистой воды.

Или переместить в закрытый раздел.

Назвать можно: для супер профессионалов, которые могут ездить без тормозов, без колес и без руля вообще!

Ведь главное "прокладка"!

Силой мысли переправлять пучок света фар с встречки на обочину, имеют панорамное зрение с функцией заглядывания за угол через два метра и т.д.

И потому, эти люди, имеют преимущество покупать "правильное" авто в два раза дешевле, чем все остальные лохи, которые покупают авто сертифицированное для своей страны))))

Ну или у кого штурман суровый:

http://vitgrn.ucoz.ru/index/nnovgorod_novokuzneck_2012/0-87

:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Lionet
В связи с тем, что некоторые из одноклубников не могут удержаться от троллинга и переходов на оскорбления, данную тему закрываю. Тема может быть открыта для обсуждения только при массовом обращении к Администрации Клуба.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...