Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Крышка радиатора/расширительного бачка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые дизелисты. Не знаю куда написать, у кого спросить.

Какие должны быть значения давления на крышках радиатора и расширительного бачка? На крышке радиатора у меня сорвана наклейка, но в этой крышке и клапана нет. А на крышке расширительного бака 1.1 написано. Смотрел в автодоке, по этому номеру и 1.1 есть, и 1.4. 

Какие должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1.37бар. Причём, у меня была мысля поставить поменьше давление, сервис отговорил, типа всё продумано, возможны местные закипания при пониженном давлении. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

1.37бар. Причём, у меня была мысля поставить поменьше давление, сервис отговорил, типа всё продумано, возможны местные закипания при пониженном давлении. 

Вот у меня 1.1 на крышке бачка, и на большой нагрузке клапан открывается. Я вместо резиновой трубочки на бачке одет трубку подлиньше и засунул её в бутылку) Чтоб видеть когда антифриз убегает.

Ездил из Краснодара в Борисоглебск-бутылка сухая была. Но я тошнил по трассе 80-110. На обратном пути брат сел за руль и на круизе в подъёмы заезжал. Грамм 600 в бутылку вышло)))

 

Закажу на 1.4 крышку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

137kPa, машина 14 года на МКПП. Не исключено, что крышка зависит от установленной на а/м кпп. По крайней мере я по термостатам разницу видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, N-drey сказал:

137kPa, машина 14 года на МКПП. Не исключено, что крышка зависит от установленной на а/м кпп. По крайней мере я по термостатам разницу видел. 

2007-го года у меня. Тоже механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@begemot2007,а вообще давление в системе есть? Пшикает когда открываешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2022 в 22:34, begemot2007 сказал:

Закажу на 1.4 крышку...

Правильное решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем снял сегодня крышку на расширительном бачке.

M9R+АКПП для полноценной картинки по машине.

Соображение по поводу пшиканья и давления сугубо ИМХО. У себя температуру двигателя за все годы выше 90 градусов не видел (может ошибаюсь) Антифриз кипит при температуре выше 100 градусов (это не вода и он должен кипеть при более высокой температуре). А давление в системе будет только тогда, когда жидкость закипит и за счет паров повысится давление). Вообще давление в системе поднимают для того что бы жидкость кипела при более высокой температуре (принцип скороварки, если кто пользует знает) Вот такие соображения. Клапан предохранительный у нас на всякий случай так сказать.

137 KPa.jpg

Изменено пользователем alpat
Дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alpat сказал:

давление в системе будет только тогда, когда жидкость закипит

Давление будет с ростом температуры )

15 минут назад, alpat сказал:

Клапан предохранительный у нас на всякий случай так сказать

Когда помпа сломается, вот тогда узнаете для чего клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roman Yalta сказал:

Давление будет с ростом температуры )

ой нет, в замкнутом обёме рост давления жидкости в нашем случае только за счет её термического расширения. Думаю очень высокого давления в нашем случае мы не получим. Теоретические расчеты и справочники говорят, что вода изменяется в объеме на 0,03..0,04% на каждый градус и у нас её выдавливает в расширительный бачок.

А вот пары жидкости могут создавать давление, но для этого жидкость должна кипеть.

По поводу сломавшейся помы это как раз и есть тот самый всякий случай)))

 

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пшик есть всегда и не говорит о закипании рабочей жидкости. Обратите внимание на уровень холодного антифриза в нашей системе и на прогретом двс. Если на холодном двс уровень мах. то на прогретом двс уровень будет ниже, его  "прижимает" давление в системе. Если в этот момент приоткрыть пробку - будет пшик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 01:19, alpat сказал:

пары жидкости могут создавать давление, но для этого жидкость должна кипеть.

Совсем не обязательно. Сама жидкость, расширяясь, создаёт давление. Даже из сохнущего белья вода испаряется минуя кипение, это не считая сублимации - перехода из твёрдого в газ. 
насчет температуры, да, выше говорили что больше 90 не бывает. Но тут тоже о двух концах - где измеряем, где датчик это одно, а вблизи цилиндров и головы - другое. Вполне возможно что именно постоянное небольшое давление препятствует местным закипаниям, читай локальным перегревам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ж не знаем скорость потока в системе. То есть, все ли перегретые участки омываются равномерно. Вполне возможно, там где датчик - 90. А ближе к горшкам все 110. И тогда, при поддержании давления, отсутствуют локальные закипания с газовыделением, сохраняется циркуляция. Суть, думаю,  в этом. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще брать в расчёт, что температура закипания антифриза выше температуры закипания воды и составляет примерно 110.. +давление в системе, которое тоже  двигает вверх точку закипания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2022 в 04:58, N-drey сказал:

@begemot2007,а вообще давление в системе есть? Пшикает когда открываешь? 

Да, есть. И держится по несколько часов после остановки двигателя.

08.04.2022 в 23:44, alpat сказал:

В общем снял сегодня крышку на расширительном бачке.

M9R+АКПП для полноценной картинки по машине.

Соображение по поводу пшиканья и давления сугубо ИМХО. У себя температуру двигателя за все годы выше 90 градусов не видел (может ошибаюсь) Антифриз кипит при температуре выше 100 градусов (это не вода и он должен кипеть при более высокой температуре). А давление в системе будет только тогда, когда жидкость закипит и за счет паров повысится давление). Вообще давление в системе поднимают для того что бы жидкость кипела при более высокой температуре (принцип скороварки, если кто пользует знает) Вот такие соображения. Клапан предохранительный у нас на всякий случай так сказать.

137 KPa.jpg

Вокруг цилиндров температура выше, чем измеряет датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...