Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

@tve 

Я обслуживался только у оф.дилера,масло в вариаторе за 140 т.км, менял 2 раза(1 раз частичная на 60т.км(слил и залил,2 раз полная с заменой всех 3-х фильтров на 90т.км).Поломка произошла по банальному износу редукционного клапана(по диагностике  идёт низкое давление в системе и как следствие из-за этого ошибка степ-мотора (степ-мотор не может понят что включать,так как нет давления, в результате того что нет нужного давления в вариаторе поломки как снежный ком идут-одно тянет другое).При вскрытии поддона, после компьютерной диагностики там на магнитах были не ёжики-дикобразы.Всё это безобразие в поддоне было мной лично увиденно.

После прикидывания арифметики ещё на чудненьком автомобиле ВАЗ, принял решение обслуживаться только у оф.диллера.Как в гарантийный период так и после.И взял за привычку всегда находиться возле своего автомобиля,чтобы быть уверенным что всё чётко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброе утро, форумчане. Похоже, и моему вариатору пришел конец. Машина 2015 г, пробег 126000 км. Пошла вибрация от вариатора, выскакивают ошибки при нагрузке (движение в горку):

 

P0746(00)
Raw code: 074600
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильно отрегулирован соленоид давления
Nissan: Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

============2==============
C1154(00)
Raw code: 515400
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============3==============
U0402(00)
Raw code: C40200
ECU: Hill start assist[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Invalid data received - transmission control module (TCM)

 

И на экране: Ошибка настройки шасси. И загорается лампочка "Пьяная дорога". Записался сегодня к дилеру на диагностику.

Масло и фильтры менял полностью на 60000 км у оф.дилера, вовремя проходил все ТО у него же, езжу аккуратно, но...

Машина едет при наличии ошибок, скорости переключаются, но не включается блокировка ГТ, поэтому вариатор быстро нагревается. После сброса ошибок, едет как обычно, блокировка ГТ включается, только есть вибрация.

Вот такая неприятность. 

Возможно, был у кого-то такой "букет" ошибок. Отпишитесь, пожалуйста, как лечили.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, anvot сказал:

Вот такая неприятность.

Действительно. Сочувствую.

Учитывая, что 

31 минуту назад, anvot сказал:

Масло и фильтры менял полностью на 60000 км у оф.дилера, вовремя проходил все ТО у него же

будем надеяться, что заменят по доброй воле производителя. По крайней мере попросить об этом стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все готово. Вариатор труп. Ремень в поддоне. Хорошо, что на диагностике его сами сервисмены убили. Будем оформлять добрую волю. Сказали она до 7 лет. Но максимум 50% дадут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anvot сказал:

Но максимум 50% дадут

50% скидка на работы по замене? Сам вариатор бесплатно?

Или 50% скидка от стоимости вариатора и стоимости работ по замене? 

Второй вариант совсем не похож на добрую волю ))

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, 2ой вариант. И к сожалению, 50% - это максимум. Обещали, что будет ясно на след.неделе, сколько все стОит. И будет ясно, насколько воля добрая. Сейчас в интернет-магазине вариатор стОит от 369 до 500т.р. в зависимости от сроков поставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диагностике, кстати, показало низкое вторичное давление масла. В 2 раза ниже необходимого. Постоянно следил за давлением по cvtz50, но эта программа ни о чем не сигнализировала, хотя это в ней специально предусмотрено. Первичное давление упало за 6 лет на 0.05Мпа. А вот по вторичному как-то было непонятно. Точнее, оно упало в 2 раза за сутки до обрыва ремня. Так что получается так себе диагностика. Стружки, кстати, было не больше, чем при первичной замене масла 4 года назад. Так что, не оч.понятно, чем вызвана поломка. Видимо, просто износ гидроблока. Малый ресурс вариатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, anvot сказал:

 И к сожалению, 50% - это максимум. Обещали, что будет ясно на след.неделе, сколько все стОит. 

@anvot Андрей, производитель по гудвиллу, оно же добрая воля, поставляет коробку и оплачивает ОД работы, по ее замене.

Ни хрена никаких 50% дилеру, это его желание откусить еще и на этом денежки, накруток на допы, кредиты и прочую шнягу, им уже мало !

Прецендент был у моего земляка, его старожилы знают, kochetkov_da.

Производитель и назвал замену доброй волей, поскольку он меняет варик бесплатно.

Если хотите, я в ЛС телефон Дмитрия сброшу, пообщаетесь, может подсказать  полезные моменты в общении с дилером.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Спасибо большое. Было бы очень кстати. Моя электронка anvot@mail.ru

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Добрая воля, она на то и добрая. Это дает производитель. А ОД - может конечно сказать, что добрая воля производителя - вариатор бесплатно, а работы по замене оплатите. Думаю, надо позвонить в Ниссан и уточнить, могут ли брать деньги за сам вариатор, если прозвучало "добрая воля производителя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, EvgenyT сказал:

Да уж. Добрая воля, она на то и добрая. Это дает производитель. А ОД - может конечно сказать, что добрая воля производителя - вариатор бесплатно, а работы по замене оплатите. Думаю, надо позвонить в Ниссан и уточнить, могут ли брать деньги за сам вариатор, если прозвучало "добрая воля производителя".

Пообщался с Дмитрием с аналогичной проблемой. Да, добрая воля - это все бесплатно от Ниссан. Все процентовки - это инициатива дилера. Буду решать вопрос после ответа Ниссана по гудвиллу на след.нед. примерно.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 и @anvot не вводите людей в заблуждение!!! 

Процентовка - это не инициатива дилера, а четкий регламент НМГР которому дилер обязан следовать.

Может быть вариант с компенсацией со стороны Ниссана как 100%, так и 50%.

Зависит это от многих факторов (срок эксплуатации от даты начала гарантии, пробег, история обслуживания и т.п.).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mike977 сказал:

@Игорь55 и @anvot не вводите людей в заблуждение!!! 

Процентовка - это не инициатива дилера, а четкий регламент НМГР которому дилер обязан следовать.

Может быть вариант с компенсацией со стороны Ниссана как 100%, так и 50%.

Зависит это от многих факторов (срок эксплуатации от даты начала гарантии, пробег, история обслуживания и т.п.).

Да, официально Ниссан так и пишет. Еще фактором является наличие в семье 2 и более авто. Причем официально пишет, что процентовку как раз и устанавливает сам дилер. Об этом у меня есть письмо от Ниссан.

Но, как выясняется на практике, можно за эту процентовку поторговаться с Ниссаном и дилером. Главное, получить положительное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 Во как , я выходит по ушам людям проехал ?

Пойду застрелюсь , а лучше утоплюсь !:smile105:

А лучше доеду в выходные к ОД, который за 11лет стал больше чем дружеским, ну и почитаю у инженера по гарантии регламент, на который Вы ссылаетесь.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Уточню: то, что Вы сказали  ( "производитель по гудвиллу, оно же добрая воля, поставляет коробку и оплачивает ОД работы, по ее замене") справедливо, но только частично.

Если ремонт происходит с течение 5 лет и/или 150 000км пробега (что раньше) с даты начала гарантии, то утверждение верно.

Если проблема случается позже - утверждение уже неверно. Тут как раз и вступает в силу поцентовка на запчасти и не оплата дилеру работ по замене.

У @anvot в профиле авто 2015 г.в., т.е. уже за пределами 5 лет.

А регламент если даст почитайте.

 

P.S..:

Стреляться не из-за чего...

Топиться если только есть желание стать "дельфином красивым" или "подводной лодкой" (если поняли о чем я) и если здоровье позволяет:derisive:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, anvot сказал:

Сейчас в интернет-магазине вариатор стОит от 369 до 500т.р.

А за работы сколько дилер просит? И сколько по деньгам итого выйдет? 

 

Задам глупый вопрос, а есть ли смысл при таких ценах менять вариатор по гудвилу у диллера? Может рассмотреть ремонт в соответствующем сервисе? Или там примерно столько же по деньгам выйдет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю по питерским ценам (примерно)

Дилер просит как правило 30-50 тр.

Если Ниссан подтвердит 50% от стоимости вариатора и всех ДРМ, то для вас это к оплате примерно до 200 т.р. за детали и до 50 т.р. за работы.

Итого - до 250 т.р.

Переборка вариатора с заменой  - примерно 180 т.р.

Глубоко в вопрос не вникал, но, насколько мне известно, коробки для Т32 особо  качественно не перебирают

Вопрос: имеет смысл кроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mike977 сказал:

@Игорь55 Уточню: то, что Вы сказали  ( "производитель по гудвиллу, оно же добрая воля, поставляет коробку и оплачивает ОД работы, по ее замене") справедливо, но только частично.

Если ремонт происходит с течение 5 лет и/или 150 000км пробега (что раньше) с даты начала гарантии, то утверждение верно.

Если проблема случается позже - утверждение уже неверно. Тут как раз и вступает в силу поцентовка на запчасти и не оплата дилеру работ по замене.

У @anvot в профиле авто 2015 г.в., т.е. уже за пределами 5 лет.

А регламент если даст почитайте.

 

P.S..:

Стреляться не из-за чего...

Топиться если только есть желание стать "дельфином красивым" или "подводной лодкой" (если поняли о чем я) и если здоровье позволяет:derisive:

Не знаю как в реальности, мне дилер сказал, что в целом программа гудвил применима в течение 7 лет с момента покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mike977 сказал:

Говорю по питерским ценам (примерно)

Дилер просит как правило 30-50 тр.

Если Ниссан подтвердит 50% от стоимости вариатора и всех ДРМ, то для вас это к оплате примерно до 200 т.р. за детали и до 50 т.р. за работы.

Итого - до 250 т.р.

Переборка вариатора с заменой  - примерно 180 т.р.

Глубоко в вопрос не вникал, но, насколько мне известно, коробки для Т32 особо  качественно не перебирают

Вопрос: имеет смысл кроить?

Согласен полностью. В случае одобрения гудвила 50 и более процентов нецелесообразно ремонтировать, либо брать неофициальный вариатор, т.к. стоить будет ненамного дешевле, но не будет ни годовой гарантии, ни достаточного ресурса работы. Дилер рассказывал, что в свое время пробовал устанавливать на постгарантийные авто по согласованию с владельцами отремонтированные вариаторы и контрактные. Больше полугода никто не отъездил. Сейчас ставят только новые оригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам дурацкий вопрос.

А если дилер окажется не совсем чистоплотен и поставит контрактный/подержанный/какой-либо еще, но НЕ новый вариатор по гудвилу?

Или просто отремонтирует мой же вариатор в том же Рекпп или другой достойной компании за 120-180 тыс  и втюхает его мне, оттранслировав годовую гарантии стороннего сервиса и получив за работы по снятию/установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...