Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al64

GN SERVICE в Ясенево

Рекомендованные сообщения

Сайт NISSAN предлагает этот официальный дилерский сервисный центр жителям Юго-Запада столицы. И нигде о нём ни гу-гу! Думаю, следует рассказать, что мне стало известно.

Раньше, лет 10 назад, про это здание ходила дурная слава и мне там разбили Ш-Ниву при предпродажной подготовке. Теперь же здесь, как выяснилось, другая организация и лучшие мастера из Дженсера на Лобачевского - того ещё, настоящего дилера, павшего жертвой экономической ситуации. Здесь же инженер-приёмщик  Алексей Брямов. Да, да, тот самый, наш соклубник, принимавший живейшее участие в мероприятиях, организованных тем ещё "Дженсером на Лобачевского"  для нашего клуба! Москвичи, кто в нашем клубе ранее 2014г, знают о чём я говорю. К слову, человек обслуживает NISSANы около 20 лет и тоже владелец Хитрого, так что наше железо знает как свои пять пальцев! Встретили меня как родного - для нашего клуба скидка 15% , в зону пустили, а мастера произвели наиприятнейшее впечатление и как специалисты и в плане общения. Обнаруженные проблемы озвучивали, объясняли причины и перспективы, не навязывая трагедии и сиюминутного ремонта.  Должен сказать, что являюсь инженером-технологом и угодить мне о-о-очень трудно, но здесь я был порою приятно удивлён.  Машина Т-31 2л. 2014г, проходил один из крупных ТО, из своих расходников привёз только фильтры и свечи (докручивали аккуратненько моментником). Материалы, включая аэрозольные смазки и смывки - всё от Ниссана. Возни было - с 17 до 21 часа пахали два мастера. Траты - 15 т., не считая привезённого. Так что, ребяты, если бережёте деньги как англичане, а не плюшкинисты - рекомендую. Обслуживаются машины как по гарантии, так и после гарантии. От метро "Тёплый Стан" - на расстоянии одной автобусной остановки, от МКАД - 2 км. Есть бесплатная парковка и платная. Если встали на платной  - бегом к девушкам на ресепшн - они оформят бесплатное нахождение.  Рабочий прямой телефон Алексея 79032264024. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Al64 сказал:

для нашего клуба скидка 15%

по клубным картам или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это ОД?

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю вопрос , посмотрел на сайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо по картам, как ещё -то? Хотя, я не конкретизировал - телефон Алексея дан, он человек контактный, спрашивайте - не съест:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там покупал своего Икса в июне этого года. Дилер как дилер. Финальная оценка моего предыдущего Икса в день сделки "чудесным" образом оказалось ниже ранее озвученной. Приятных впечатлений от дилера не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, официального представителя, GN SERVICE, здесь нет, чтоы была возможность задать вопросы, или записаться и т.д. Как у других партнеров клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В марте 2022 был у них по гарантии. Заодно и ТО прошел. Попал туда впервые и как раз на Алексея Брямова. Человек произвел очень приятное впечатление. Таких очень редко можно встретить у официалов.

Из минусов могу отметить беду с парковкой - она очень маленькая. А в марте еще и снегом была завалена частично... Ну и конечно же рядом с автосалоном куча машин, натыканых как и где попало. 

Что до сервиса, то в рем зоне не присутствовал - не было возможности. Машину оставил днём, вечером забрал. 

Касательно цен, то в марте 2022 с учетом сложившейся ситуации в стране стоимость ТО было сопоставима с неофициалами. Да, недешево. Но цены росли как на дрожжах. За 10 дней выросли раза в полтора, примерно. А на отдельные позиции и того больше. Улучшилась ли ситуация сейчас - не знаю. но предполагаю, что цены немного откатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил-таки поменять масло в варике на 60тыс. Обратился, естественно,  к Алексею Брямову. Результат: замена сливом (без снятия поддона, с заменой фильтра тонкой очистки) чуть больше 5.5 литра. Было NS2, долили NS3, т.к. NS2 нету и в торговле один закос. Лили из жестянки и деньги взяли только за залитое масло, не навязывая покупку банок целиком. Алексей сделал скидку для нашего клуба. За всё взяли  28 тыс. Дорого, но за уверенность в масле проишлось на это пойти - перед этим полгода изучал рынок и нигде не увидел банок с таким аккуратным швом и прочими признаками оригинала! В зоне присутствовал, но гнёзда на накладке крыла всё-ж порвались - жёлтых клипс, которые должны выскакивать, должны блин.... В целом доволен, машинка - вроде тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al64 как-то мне запросто удавалось менять фильтр без снятия накладки крыла. 

В подкрылке ( у меня по крайней мере ), есть пластиковый лючок, сняв который вполне хватает пространства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю, но кааак Хомс? И со снятым подкрылком камасутры хватало! Только одеть кольцо корпуса фильтра (и не потерять при закрывании:) чего стоило.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al64 Вот.

Даже и мыслей небыло снимать подкрылок. 

Кольцо нормально встало и вывалиться не собиралось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...