Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Две недели езды с замененным ТНВД (не новым) позволяют сделать определенные выводы.

Кратко о предыстории.

Года 3-4 назад, когда еще действовала гарантия, узнал о программе cvtz50, об OBD сканерах и конечно же приобрел устройство и софт.

Спустя какое-то время, а может оно и было, просто не обращал внимания, машина иногда стала подтраивать. Один раз даже заглохла. Иногда - раз в 2-3 недели. Продолжительность неустойчивой работы на хх - 3-4 секунды.

Чудо сканер выдавал ошибку "пропуски зажигания в 4 цилиндре".

ОД разводил руками, предлагал заменить свечи (менял), катушки (менял местами - без результата), чистить дроссельную заслонку (чистил, не помогло), заменить кислородный датчик и катализатор (не делал, т.к. ОД отказался возмещать расходы, если замена не приведет к устранению ошибки). А иногда я даже заливал 95 бензин (сразу после очередной замены свечей и фильтров). 

Ах, да, еще же последние года 2  был масложор - почти 2 литра на 10 тыс. 

С масложором боролся присадкой и специальным маслом (по рекомендации a-ha)/ Литр на 10 тыс убрали. Масло теперь не чернеет вообще.

И вот, на 200 тыс. км. сдох ТНВД. 

Заменил.

Куда-то чудным образом ушли пропуски зажигания. Расход почему-то на 92 стал ниже, чем был на 95. Заметно быстрее стал разгон ( все это не смотря на старые свечи - не менял почти 80 тыс, планировал к НГ заменить).

Самое интересное - масложор. За последние 3 тысячи уровень заметно не упал.

Вывод - машина с исправным подержанным ТНВД стала ехать в разы лучше, чем новая на гарантии.

 

ЗЫ. Мастер в сервисе долго удивлялся, глядя на топливную систему и приговаривал: "не понимаю, зачем бензиновый двигатель сделали по аналогии с дизелем?"

Так что если кажется, что что-то дергает, пинает, троит и т.п. - проверьте давление на выходе ТНВД, а не считывайте всякие ошибки, надеясь в глубине души, что это не вариатор помирает.

 

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 5
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, EvgenyT сказал:

Две недели езды с замененным ТНВД (не новым) позволяют сделать определенные выводы.

 

 

Как обычно сложные проблемы имеют комплексное решение ! 

 

Звук нового насоса  такой же как у старого ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leadbelly сказал:

Звук нового насоса

Насос подержанный. Насколько - не знаю. Сперва был жуткий гул. Сняли, посмотрели - люфт в толкателе. Поставили старый толкатель. Звук в итоге, как у старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2021 в 10:25, EvgenyT сказал:

проверьте давление на выходе ТНВД

и сколько должно быть в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2021 в 11:37, Иероним сказал:

и сколько должно быть в норме?

Сказали 80 (единицы не помню). А было 60 на старом.

 

Добавлю про расход масла. Уровень за 7 тыс. без изменений. Напомню, что был масложор под 2 литра на 8-10 тыс. км. (летом по Крыму, по трассе). Лечил присадками. Литр вылечил. Второй литр сам ушел после замены ТНВД.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EvgenyT сказал:

 Лечил присадками. Литр вылечил. Второй литр сам ушел после замены ТНВД.

Какими именно присадками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vadima сказал:

Какими именно присадками?

Лучше a-ha на эту тему попытайте )) Я не шарю, но насколько его понял - масло сильно моющее, а присадка размягчает резину прокладок и маслосьемных колпачков.

Масло SINTEC 5-30 ILSAC + присадка EuroStopLeak 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, продолжение ли это данной темы.. 

После замены ТНВД несколько раз с периодичностью 1-2 недели загорался чекэнжин. cvtz50 показывала ошибку катализатора.

Не обращал внимания. Продолжал ездить. Последние 8 тыс. км.чекэнжин не беспокоил.

Внимание, вопрос - стоит ли заморочиться и поехать озадачивать сервисменов, или спокойно ждать смерти катализатора? Или катализатор тут вообще не при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, начались пропуски на холодную во втором и четвертом цилиндрах. Ошибки нет. Через cvtz50 смотрю, по 15 пропусков. На горячую все отлично. Пробег 82000. Самому можно проверить давление после ТНВД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2022 в 00:04, Геркулесик сказал:

Самому можно проверить давление после ТНВД?

Извиняюсь, запустил тему. 

Самому наверное не измерить. Там какая-то система подключается с манометром. Должна быть в любом приличном автосервисе.

 

 

UPD. В продолжение чекенжина и ошибки катализатора. Таки катализатор видимо начал умирать. Без ошибки только на 100-м с Лукойла, или на 95 фирменном с Роснефти.

На остальном бензине раз в неделю стабильно вылезает ошибка. И так уже почти 30 тыс. км. На сервисе сказали ездить так до момента, когда начну понимать, что упала тяга, увеличился расход. Это признаки начала физического разрушения - и вырезать, перепрошивать ЭБУ. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2022 в 10:21, EvgenyT сказал:

Сказали 80 (единицы не помню). А было 60 на старом.

нашел в КарСканнер показания давления в магистрали, они в килопаскалях... Как бы узнать чего у вас 80 было...

Есть подозрение что это PSI, но 80 psi это 551 kPa

при этом у меня на холостом ходу следующие значения в топливной рампе

1666789528210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания ошибок по давлению в мануале нашел следующее

Снимок22.JPG

 

 

Таким образом, если я все верно понял значения более 2700 kPa на холостом ходу являются нормальными.

 

Кто не согласен, или понимает больше в этой чертовой автомобильной логике - прошу опровергнуть, растолковать...

ПыСы... было бы здорово если бы кто то с MR20DD привел свои значения на холостом ходу... Тогда хоть начнем разбираться как диагностировать умирающий ТНВД

Изменено пользователем Иероним
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эту тему

http://x-trail-club.ru/forums/topic/32699-glohnet-na-holostyh/#comments

читаю про ЕГР на MR20DD

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36402-zaglushka-klapana-egr/

И начинают меня терзать смутные подозрения... в комплексе с тем что у меня примерно похожие вопросы по второму цилиндру )))

 

Как говорил один медведь - это ЖЖЖЖЖ, неспроста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так

Screenshot_2022-10-26-19-06-26-269_com.ovz.carscanner.jpg

Пропуски есть небольшие по всем цилиндрам. Но вот во втором больше в несколько раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Геркулесик сказал:

Пропуски есть небольшие по всем цилиндрам. Но вот во втором больше в несколько раз

Поменяйте местами комплект с другого цилиндра: свеча + катушка зажигания + форсунка.

Далее - методом исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял. Без изменений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 16:19, Иероним сказал:

Как бы узнать чего у вас 80 было...

Не могу помочь. Я не уточнял. Но точно помню, что измерение проводилось на спец оборудовании. Не через OBD и софтину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Геркулесик сказал:

Пропуски есть небольшие по всем цилиндрам. Но вот во втором больше в несколько раз 

Так так... У меня периодически только по второму пропуски.

Давление  плюсминус у нас одинаковое.

Теперь надо дождаться кого то с показаниями и без пропусков :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, ошибок никогда не было по пропускам. Их можно увидеть только через cvtz50 в сервисных функциях. На горячую пропусков нет. На холодную во втором бывало и 19 пропусков. В остальных 1-2-3 пропуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вылезали типа Р0302, по второму цилиндру стоит 28 пропусков, по другим что то типа 2-7 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...