Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, GeorgeZ сказал:

АКБ в блоке глонасс скончался 

Какой тип данного АКБ? Если есть - тип, размеры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очень похоже на 18650  

Я менял на Kia Rio и на Rav 4 

На фото - с Rav Xa50 

 

IMG_3144.JPG

IMG_3143.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ощупь - сколько там цилиндров аккумуляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeorgeZ так связь то работает.. Или он еще, кроме аккумулятора и от бортовой сети работает? Тогда смысл аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа при мертвом штатном акб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что должна автоматически подавать сигнал об аварии, при срабатывании подушек. Правда или нет - не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил опять к ОД. АКБ Эры менять не стали - подзарядили и сняли ошибку в мозгах. Сейчас горит зелёный индикатор.

Проблема в коротких пробегах - не успевает подзаряжаться.

PS. Из-за этого же сдох АКБ двигателя (поменяли по гарантии)

Изменено пользователем Дмитрий Сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, где у нас сам модуль находится? Машина дизель генерации 21 года. За бардачком не нашёл.

Горит красным, тётенька отвечает. Грешу на встроенный аккумулятор, к дилерам везти желания нет ни какого, лучше сам акку поменяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Black Его можно не менять. Бывает горит красным после того, как была либо сильная посадка напряжения или АКБ сильно разряжался.

Лечится адаптацией с помощью Consult 3+ (дилерский диагностический прибор). 

Умеют это делать сторонние сканеры или - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2023 в 15:13, S_Black сказал:

Коллеги, где у нас сам модуль находится? Машина дизель генерации 21 года. За бардачком не нашёл.

Горит красным, тётенька отвечает. Грешу на встроенный аккумулятор, к дилерам везти желания нет ни какого, лучше сам акку поменяю. 

аналогичная история, просто забил на это, по мануалу "красный" неисправен, по факту все работает.

главное чтобы не пригодилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня горел красным ( при этом связь работала). Но,перед этим, ОД менял АКБ машины по гарантии. Поехал к ОД  - чего делали не сказали, но уже год светодиод зелёный. 

 

Изменено пользователем Дмитрий Сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.похожая как у многих проблема с индикацией системы ГЛОНАС. При включении зажигания кратковременно загорается красный индикатор, потом секунды на две зеленый, а потом и окончательно опять красный. Обратил внимание недавно. Машине около 2х лет. В инете нашел ролик, где молодой человек рассказал, что нужно сделать в подобной ситуации: подключить к аккумулятору на машине зарядное устройство, включить его, потом включить зажигание ( при этом светится только панель и индикаторы) и оставить в таком положении часа на 2. У него (по его словам) через полтора часа загорелся зеленый индикатор. Причина- хронический недозаряд из-за коротких поездок. У меня гараж не очень близко от дома, поэтому пока нет возможности оставить там машину на 2 часа с включенным зажиганием ( мало ли чего), а торчать при этом в гараже рядом с машиной пока тоже не представилось возможным. Скоро поеду в деревню, там и подключу под присмотром. Кстати, проверял систему вызовом диспетчера, все нормально (и это при красном индикаторе). Единственный вопрос при этом: а не вредно ли для авто включенное зажигание на длительное время? Некоторые утверждают, что может что-то сгореть в электрооборудовании, но я в это не верю, т.к. при многочасовых поездках зажигание все время тоже включено и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tiggerr сказал:

не вредно ли для авто включенное зажигание на длительное время?

вредно, если у вас карбюраторный таз/уаз/газ, у которого бегунок распределителя встал на контакт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! О своих приключениях расскажу. Машина 21 года, 2.5л. Куплена у дилера в апреле 21 в Питере. Где-то зимой 21 под новый год обратил внимание, что кнопка горит красным. Скидывал клемму на продолжительное время - без результата. Дождался ТО  в апреле 22 года, обратил внимание дилера. На ТО ничего не сделали, пригонял позже, мурыжили несколько часов, пытались меня сделать хоть в чем-то виноватым, но в результате отделался оплатой мойки). Что сделали - не сказали, но загорелся зеленый. До следующей зимы ездил нормально. АКБ снимал летом, подзаряжал перед дальней поездкой, все нормально - зеленый. Как только похолодало - опять красный. На ТО в апреле опять сказал дилеру - устранили быстро и безвозмездно во время ТО. Опять ничего не сказали - горело зеленым. Все лето и почти осень проездил - и вот оно снова, 24 ноября 2023 загорелся красным. Такое впечатление, что действительно просаживается на холоде напряжение то ли АКБ машины, то ли АКБ блока Глонасс и фиксируется ошибка. Езжу не часто, в основном по выходным, но по паре часов (25км в одну сторону и обратно, с пробками, как положено), как бы АКБ не должна так разряжаться. От холода обычно литий-ионные быстро отрубаются, здесь какая - не знаю. Пока на гарантии - еще раз на ТО дилеру скажу, но магнитолу поменял, могут и отказать под это дело, а переставлять опять ее неохота. Но думаю, что опять эта байда так же повторится. Может еще как-то с дистанционным запуском это связано, но тут 2 фактора совпадают - холодно и дистанционный запуск в это же время начинаю использовать, летом как-то не приходилось), так что непонятна причина. Связь не проверял, может работает.

Насчет оставить машину с включенным зажиганием и зарядкой - ролик не смотрел, но вообще зажигание вырубается для экономии энергии через 10-15 минут, у меня точно, так что это не вариант. Найти бы как ошибку сбрасывать, АКБ и самому можно махнуть или подзарядить с подменой без отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАБЕЙ, связь работает и при красной кнопке, проверял сам. Горит красной или зеленой все равно, главное работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно, но, как говорил герой одного известного фильма - "Не терплю крови!". Напрягает, когда что-нибудь не так в машине да еще и красным горит) Это в данном случае главное. А связь в данном случае абсолютно не главное, как запасной связист говорю))) Займусь на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и опять. кнопка SOS горит красным. Только теперь гарантия на машинку закончилась.

Теперь официалы не помощники. АКБ авто в норме - буду дальше сам рыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я давно забил на эту красную кнопку, главное она работает, связь с оператором есть. Скорее всего села доп.батарейка на эту систему, но смысла менять не вижу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь Чего не помощники? Консалтом её "зазеленить" минут 15 максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...