Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гаврик

T-30 2.5, не заводится, выпуск греется до красна.

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

 

 

Суть в следующем. Заглох, при попытке запуска мотор начинает пе́рхать, как бы пытаясь завестись... При определённом манипулировании педалью газа может даже и запуститься, но работает с сильно ощутимыми перебоями, чуть-ли не на одном цилиндре, после чего, как обнаружилось - докрасна нагревается выхлоп - видимая часть за двигателем так точно. 

Вероятно была предистория. Из-за неверных показаний указателя уровня топлива до сухого кончился бензин, в лесу.)) Из багажного запаса заправил, доехал до дома, после чего машина долго стояла, почти два месяца. Тут решил её "погулять". Ну понятно, завелась не сразу, со второй попытки, но чуток подтраивала. Добрался до заправки, и поехал на службу. По пути вроде даже двигатель вышел на нормальные режимы. Вечером было всё хорошо, завелись-поехали. Но после промежуточной остановки начались эти приключения. Не заводится, если умудриться хоть как-то запустить - начинает краснеть выхлоп. Поскольку весь инструмент, так получилось, остался на аэродроме, машину оставил на месте. Смог только открутить первый кислородный датчик с выхлопного коллектора для исключения версии о забитом/оплавленном катализаторе - без датчика и с пустой дырой в коллекторе двигатель так же не заводится.

Вчера по-быстрому съездил к машине. Выкрутил свечи зажигания - откровенно мокрые по резьбе, но сами электроды сухие и чистые, чуть белесые в желтизну. После довольно длительного "проветривания" заменил свечи на новые. Также помыл ДМРВ, ну и заодно дроссельную заслонку снаружи сполоснул. На большее пока не хватило ни ума, ни времени. Всё собрал обратно, попробовал на запуск, но безуспешно.

Регулятор холостого хода у нас вместе с дроссельной заслонкой - одна деталь?

 

Какие будут мнения? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Гаврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Гаврик сказал:

Также помыл ДМРВ

Есть вариант, что ты его убил. Там не всё так просто с его промывкой и много народу потом меняли на новый после "промывок".

 

На первый взгляд приходит в голову, что у тебя льет в цилиндры как не в себя, движок захлебывается, а когда заводится, то всё это радостно горит в выпускном коллекторе.

Можно предположить неверную работу форсунок инжектора. Их бы проверить на стенде, да, скорее всего, помыть.

49 минут назад, Гаврик сказал:

дроссельную заслонку снаружи сполоснул

Так то ее надо полностью отмывать, основная гадость то там как раз с внутренней стороны. А потом и обучить ее надо после промывки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сэм сказал:

А потом и обучить ее надо после промывки.

Ну вот с этим самым "обучением" пока не связывался, поэтому не стал добавлять забот на данном этапе.)

 

9 минут назад, Сэм сказал:

Есть вариант, что ты его убил.

Возможно, хотя физически на его чувствительные элементы воздействие оказывала только аэрозоль очистителя карбюратора. Да и на других машинах ранее я его благополучно чистил аналогичным образом. Не суть, ибо никаких изменений после этого мероприятия не последовало, ни в лучшую, ни в худшую сторону.

 

11 минут назад, Сэм сказал:

На первый взгляд приходит в голову, что у тебя льет в цилиндры как не в себя, движок захлебывается, а когда заводится, то всё это радостно горит в выпускном коллекторе.

На первый взгляд да... Но почему небыло изменений после нескольких дней простоя? Даже выкрученный кислородник дал бы возможность "проветриться" выпускному коллектору, как минимум. Да и замена свечей (тут тоже оставил на пару часов без них, на "проветривание") в этом случае как-нибудь да сказалась бы. Как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гаврик сказал:

почему небыло изменений после нескольких дней простоя?

так если он у тебя сразу лить начинает в горшки не смесь, а голый бензин, там никакое проветривание не поможет.

1 час назад, Гаврик сказал:

аэрозоль очистителя карбюратора

вот про наш ДМРВ как раз и пишут, что нельзя им

1 час назад, Гаврик сказал:

на других машинах

как говорится, "не все йогурты одинаково полезны"©

 

У тебя там поблизости нет сервиса, где могут инжектор помыть нормально и форсунки проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сэм сказал:

вот про наш ДМРВ как раз и пишут, что нельзя им

А что ему грозит то? Где можно почитать? 

 

17 минут назад, Сэм сказал:

так если он у тебя сразу лить начинает в горшки не смесь, а голый бензин, там никакое проветривание не поможет.

Ну чихнуть то на запуске он должен бы...

 

19 минут назад, Сэм сказал:

У тебя там поблизости нет сервиса, где могут инжектор помыть нормально и форсунки проверить?

Да понятно, что в сервисе наверняка и причину нашли бы, и форсунки помыли бы... Нет пока возможности туда утараканить машину. Хочется на месте если уж не решить проблему, то разгадать её причину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гаврик сказал:

Где можно почитать?

вот не найду сейчас, на Дроме по бортжурналам ползал, там наткнулся, почитал и запись и обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гаврик сказал:

докрасна нагревается выхлоп

 

 

Симптом забитого мертвого катализатора 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GeorgeZ сказал:

 

 

Симптом забитого мертвого катализатора 

Так выкрутил же кислородник, дабы исключить эту версию. Через его посадочное место всяко бы выхлоп полегче выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гаврик проблемы с УОЗ, скорее всего. Смотрите через проги, для начала. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гаврик недавно было у знакомых, топливо догорало в выпускном тракте.Оказались свечи.Тебе надо проверить свечи, катушки, форсунки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Andrey_66 сказал:

свечи

 

13 часов назад, Гаврик сказал:

заменил свечи на новые

Может, конечно, хреновые, но не думаю, чтобы прям так сразу, тем более, началось до них. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

@Гаврик проблемы с УОЗ, скорее всего. Смотрите через проги, для начала. 

Пока нет возможности... По идее, будь какая-нибудь проблема с ДПКВ или ДПРВ - должен маячить "chek engine"... Обязательно?

8 часов назад, Сэм сказал:

 

Может, конечно, хреновые, но не думаю, чтобы прям так сразу, тем более, началось до них. 

Нормальные свечи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Гаврик сказал:

"chek engine"... Обязательно?

У меня ДПКВ помирал в одиночку, без джекичана))) 

 

А так, как вариант, перекинуть ДПКВ с ДПРВ местами и попробовать запустить. 

 

Машина, кстати, какого года? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сэм сказал:

Машина, кстати, какого года?

2006

 

ДПРВ и ДПКВ одинаковые здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гаврик сказал:

2006

Это хорошо. До 2004 года была проблема с катом, он быстро разрушался и продукты разрушения засасывало в цилиндры. Потом пофиксили.

5 минут назад, Гаврик сказал:

ДПРВ и ДПКВ одинаковые здесь?

Да, их можно поменять местами для проверки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Вставлю пару слов. Все как я понял началось с того, что кончился в лесу бензин. То есть, машина ехала до того момента пока не высосало с бака все. В такой ситуации, часто умирают бензонасосы. Перегрев, плохая смачиваемость и т.п. Для насоса, а тем более если он не свежий, уставший - это очень плохо. Думаю надо обратить внимание на этот факт. Насос может и крутит и что то качает, но качает не на столько, что бы в рампе образовалось необходимое давление. А у нас, кстати, давление выше, чем в том же инжекторном ВАЗе. В такой ситуации, форсунки будут не разбрызгивать топливо, а просто лить во впускной коллектор. Что то будет попадать в цилиндры, как то будет мотор заводиться и даже немного работать, правда с перебоями. На сколько я понимаю, плюс-минус, это Ваша ситуация. Проверте давление в рампе. Хотя бы первично, Сдерните у удобном для Вас месте шланг и убедитесь в производительности насоса.

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Goodween сказал:

Как то так.

Да, у меня тоже есть определенные подозрения по этому поводу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Добрался таки до насоса. На ощупь - давление топлива в принципе есть, даже пытается "пшикнуть" через прижатый палец. Хотя, по ощущениям, думал что будет больше.

Что интересно - сел аккумулятор, после долгого стояния очевидно. Пришлось отвозить на зарядку. Так вот спустя сутки стоянки без аккумулятора Ниссан завёлся. Я было дело даже обрадовался.)) Но не надолго. Буквально через минут пять (подозреваю после достаточного для ЭБУ прогрева) всё повторилось снова - двигатель резко заглох, и все симптомы остались.

У товар за взял сканер. После долгих плясок с бубном он ничего так и не показал. Хотя, в этот раз чекэнджин на панели светится. Чудно́. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гаврик сказал:

Хотя, в этот раз чекэнджин на панели светится.

какая ошибка? сбросив клемму акб вы сбросили коррекции, которые вам не давали навести двигатель.Когда завелись коррекции опять ушли в чек.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...