Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

raynorz

ищу номера скобок или колодок с ними в комплекте

Рекомендованные сообщения

Не припомню, чтобы даже дилер их менял, хоть кому-то и когда-то. Они же, ориги, бешеных денег стОят. Это они промухали, не добрали бабла с клиентов. ))

Да и в ориг комплекте колодок нет этих железок. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Vehidreamer сказал:

Достаточно убрать всю грязь, старую смазку и их будет видно. Под зубцом (выступом) колодки, на торцах.

Я с 96г работаю и такого в природе не видел чтобы не плотно зафиксированую стальную пластину железка натерла так что аж колодка от биения диска развестись не могла, по сути у многих должны быть просто протертые дыры:)

 

3 часа назад, Vehidreamer сказал:

Спешу Вас разочаровать. :-)))) Чистый практик с 2012 года

Спорить не буду, но бывает много людей например с 30ти летним стажем вождения которые в ворота въехать не могут на легковой где Камаз проезжает, но зато бьют себя в грудь рукой и говорят сколько они лет за рулем.

 

3 часа назад, Vehidreamer сказал:

Именно поэтому в хороших и богатых комплектах эти держатели входят в комплект с тормозными колодками.

Это на усмотрения производителя, их кидают бонусом как в некоторые дешевые так и в дорогие разницы нет, максимум что с ними может случиться это просто сгнить, и то гниют как раз меняные которые бонусом в коробке валялись. Так что Вам совет не трогайте никогда оригинал и ни каких "ям" Вы не увидите.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, apple911 сказал:

@Vehidreamer , как же я тридцать лет езжу с этими ямами? Почистить суппорт от грязи,смазать медной смазкой плоскости прилегания колодок,почистить направляющие ,заложить туда новую смазку ,все собрать и радоваться! Как я не убился до сих пор с этими ямами? Отсюда делаю вывод - рекомендация регулярной замены этих скобок это маркетинговый ход для дополнительного отъема денег у владельца. И это срабатывает с определенной категорией автовладельцев , которые едут к офдилеру на замену дворников, воздуханов и лампочек. Короче , это очередное разводилово на бабки! Но имхо:smile455:

 

30 лет на Ниссанах  с суппортами Акебоно, Адвикс и пр. производителей? :-))))

Зачем выдумывать что то и смешить окружающих?

Я это "разводилово" (по Вашему мнению), наблюдаю минимум 1-2 раза в неделю...

Копеечные детали. Не требующие замены у официалов и пр.

Наверное, к боковым тепло/изоляционным пластинам у Вас такое же отношение ? :-))))

То есть производители суппортов - балбесы и разводят людей на деньги ?

Безусловно, можно плевать на всё (а Баб-Яга против !) и даже выкатывать колодки до основания...

Каждый сам решает как относится к тормозной системе и своей безопасности.

19 часов назад, chuk78 сказал:

Я с 96г работаю и такого в природе не видел чтобы не плотно зафиксированую стальную пластину железка натерла так что аж колодка от биения диска развестись не могла, по сути у многих должны быть просто протертые дыры:)

 

Спорить не буду, но бывает много людей например с 30ти летним стажем вождения которые в ворота въехать не могут на легковой где Камаз проезжает, но зато бьют себя в грудь рукой и говорят сколько они лет за рулем.

 

 

Коллега, не тот случай. :-)))) 

Мы просто с Вами не знакомы.

Понимаю, что нескромно, но лучше набрать мой ник в поисковике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото характерный износ держателей тормозных колодок: "ямы" от зубцов колодки.

Причем не самый плохой случай (держатели от Т31 )

Как правило, "яма" образуется на верхнем держателе (при торможении колодка в начальный момент времени до полного прижатия двигается вслед за направлением вращения тормозного диска - вверх скобы).

Эксплуатация тормозных суппортов с таким дефектом на держателях вызывает со временем перекос тормозной колодки в скобе за счет свободы в "яме".

Итогом на первом этапе будет получаем перекос (не параллельность) износа фрикционного материала колодки.

Вслед за этим возникает систематический перекос поршня при нажатии на педаль тормоза и износ зеркала поверхности поршня со всеми вытекающими последствиями.

Прошу заметить, что это не "диванная" теория и предположения, это чистая практика многолетних наблюдений... :-))))

photo_2022-02-15_18-55-44.jpg

photo_2022-02-15_18-56-09.jpg

photo_2022-02-15_18-56-22.jpg

photo_2022-02-15_18-56-31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vehidreamer сказал:

"ямы" от зубцов колодки.

@Vehidreamer , такая "ямища" поршню тормозного суппорта , как слону дробина! А вот когда начинает подклинивать один из "пальцев" суппорта (вследствие порваного пыльника и попавшей грязи с водой) , тогда колодку перекашивает реально и наступает ей кирдык! Регулярное (два раза в год при сезонной переобувке) обследование и обслуживание колодок и суппортов позволяет избежать такого фатального исхода! Вы не поверите , но на моем авто 2008 г.в. до сих пор резиновые пыльники "пальцев"суппортов и поршня , а также все тормозные диски стоят еще родные! Пробег реальный 149500ккм. И не надо здесь заливать в уши о катастрофических последствиях для тормозных поршней из-за "ямок" на скобочках... Мы же все здесь достаточно взрослые люди , большинство из которых получили Советское Образование , а не егэ! Техника , как и женщина обожает любовь и ласку. Обидеть никого не хотел , но имхо:smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на моей с пробегом в 210 т.к. всё родное было. На железках этих, кроме окисла, никаких следов присутствия иных "болячек". Каждый год летом суппорта разобрал - почистил - промыл - смазал - собрал. Я уверен, машинка "довольна". А те железки, что на фото, небось левак из наборчиков?

 Джетта 150 т.к. - вообще как новые

Изменено пользователем sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

А те железки, что на фото, небось левак из наборчиков?

да и не изнашиваются они, и тем более на одном месте, колодка по мере износа везде работает на всей площаде. То что на фото можно допустить что машина редко использовалась с заклинившими пальцами и ржа выела, в любом случае такая пластина не затормозит разведению колодки при нормальной работе направляющих. Это вообще не тот узел который влияет на работу колодок и сделаны чтобы просто колодки не брякали в супорте на кочках

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, apple911 сказал:

@Vehidreamer , такая "ямища" поршню тормозного суппорта , как слону дробина! А вот когда начинает подклинивать один из "пальцев" суппорта (вследствие порваного пыльника и попавшей грязи с водой) , тогда колодку перекашивает реально и наступает ей кирдык! Регулярное (два раза в год при сезонной переобувке) обследование и обслуживание колодок и суппортов позволяет избежать такого фатального исхода! Вы не поверите , но на моем авто 2008 г.в. до сих пор резиновые пыльники "пальцев"суппортов и поршня , а также все тормозные диски стоят еще родные! Пробег реальный 149500ккм. И не надо здесь заливать в уши о катастрофических последствиях для тормозных поршней из-за "ямок" на скобочках... Мы же все здесь достаточно взрослые люди , большинство из которых получили Советское Образование , а не егэ! Техника , как и женщина обожает любовь и ласку. Обидеть никого не хотел , но имхо:smile455:

Изнашиваются. Протирает порой их до дыр ! И втулка резиновая на опорном пальце тут уже не поможет.

Особенно, если водитель - любитель резких торможений и плавно тормозить не умеет.

Такая "яма" - начало проблемы. И не слону дробина - а верняк к перекосу при отводе, даже с подвижными пальцами :-))))

Проверено многократно.

И если владелец забивает на копеечную мелочь, игнорируя "ямы", то до промывки полостей скоб и замены смазки, замены потретых пальцев он вообще не дойдет. Никогда :-))))

Культура она или есть или ее нет. От слова совсем. В том числе и по обслуживанию тормозной системы.

2 раза в год ? :-))))

Дай Бог хоть один раз бы 10% владельцев это делали... У суппортологов тогда работы убавилось бы в разы...:-)))

Держатели сделаны не от "бряканья" на кочках, а для стабилизации положения колодки в скобе суппорта и снижения износа скобы.

Суппорты АТЕ, TRW чаще всего не имеют пружинных держателей, не предусмотрены они там вообще и ничего там на кочках не "брякает" :-)))

Даже если на опорных поверхностях скоб (или ступиц как на Фокус-1,2) набой нехилый. А вот перекос там дело обычное, когда ямы образовались под пазами или выступами.

 

20 часов назад, sergei36 сказал:

 А те железки, что на фото, небось левак из наборчиков?

 

Не левак. Самый, оригинальный оригинал с Nissan X-Trail Е31 2008 года. :-)))

Причем, что Frenkit, что оригинал изнашиваются и проминаются абсолютно одинаково.

Не нужно наивно думать, что их штампуют из разного металла и в разных местах. :-)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vehidreamer сказал:

Не нужно наивно думать, что их штампуют из разного металла и в разных местах. :-)))) 

А вы прямо уверены, что существует только ОРИ?  Вы серьёзно??? А что же Frenkit, а Textar к примеру ? или всё это тоже ОРИ?

18 минут назад, Vehidreamer сказал:

Культура она или есть или ее нет. От слова совсем. В том числе и по обслуживанию тормозной системы. 2 раза в год ? :-))))

Присутствующие на форуме вызывают у вас недоверие отношением к своим автомобилям ? Если вы не поняли, то подсказываю, что мужчины здесь серьёзные, взрослые дядьки так сказать. Многие, как и я в прочем, начинали обслуживать свои машины в ту пору, когда автосервисы были только в кино. И до сих пор верны только себе, за исключением, конечно, сложных агрегатов. 

А вы тут, как Ленин с броневика, всё за своё. За информацию спасибо, только подать её нужно было (ИМХО) в несколько ином тоне.

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sergei36 сказал:

что мужчины здесь серьёзные, взрослые дядьки так сказать

 

9 минут назад, sergei36 сказал:

только подать её нужно было (ИМХО) в несколько ином тоне.

@sergei36 , вот спасибо тебе добрый человек! Может хоть теперь поймет...:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2022 в 19:59, sergei36 сказал:

А вы прямо уверены, что существует только ОРИ?  Вы серьёзно??? А что же Frenkit, а Textar к примеру ? или всё это тоже ОРИ?

Присутствующие на форуме вызывают у вас недоверие отношением к своим автомобилям ? Если вы не поняли, то подсказываю, что мужчины здесь серьёзные, взрослые дядьки так сказать. Многие, как и я в прочем, начинали обслуживать свои машины в ту пору, когда автосервисы были только в кино. И до сих пор верны только себе, за исключением, конечно, сложных агрегатов. 

А вы тут, как Ленин с броневика, всё за своё. За информацию спасибо, только подать её нужно было (ИМХО) в несколько ином тоне.

 

Не нужно думать, что оппонент глупей, или менее опытен. 

Человек выразил свое мнение, основываясь на своем опыте. Опыт накопительный, многолетний.

Вы можете принимать его или не принимать. Это личное дело каждого.

Невнимательно читаете или не понимаете тезисы оппоненты. 

1. Секрет Полишинеля. Автопроизводители не производят запчасти самостоятельно. По его заказу их производят другие. И одна и та же деталь, выпущенная одним и тем же будет лежать в  коробке для афтераркет и оригигальной. 

2. История массовых сетевых СТО начинается с 70-х годов, в годы СССР. И мне довелось это видеть и ощущать не в кино, а на себе. ВАЗ был в нашей семье с 1974 года и что такое ТО, ремонт и обслуживание мне очень хорошо известно. 

С учетом того, что я родился в 60-х, и в ту пору был школьником, не думаю, что Вы гораздо старше и имеете опыт общения с авто и их тех.обслуживания больше. :-))))

Но речь не о том, чтобы  "меряться концами".

Какое может быть недоверие к людям со стороны профессионала,  которая занимается ремонтом и обслуживанием авто последние 10 лет, причем специализированно по тормозным системам ? Это совсем другое.

До читателей донесена информация из первых рук, которая накоплена годами наблюдений. Можно ее принимать, можно не принимать.

Но если форма подачи оказалась Вам непонятна или неудобна, видимо, это лишь дело местных особенностей или нюансов общения с конкретными людьми. На других форумах проблем непонимания не возникает. Ни в форме подачи, ни в тезисах.

В какой то мере Ваша реакция очевидна - появился новый человек, который пока не спрашивает, а наоборот . :-))))

Да еще, имеет свое мнение и его отстаивает. 

Это нормально... Хотя, возможно, для Вас это непривычно и неожиданно.

Насчет Frenkit... У меня это уже пройденный этап, причем подтвержденный самим производителем

 

sert.png

Изменено пользователем Vehidreamer
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму скрытая реклама чего? Сервиса или Френкита. :D

@Vehidreamer мы всё поняли про ямы в скобках. Лично я, ей богу, присмотрюсь внимательно, когда летом буду производить очередную, ежегодную ревизию тормозов. 

Машина 2007г, скобы родные,  ровные, без ям. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vehidreamer без сомнений опыт - великая вещь. Особенно тех, кто пощупал всё своими руками. Вы информации по смазкам выложили очень много и тяжело Вам что-то возразить. Я на Драйве читаю одного специалиста (вы его скорее всего тоже знаете) Docent. У него тоже много интересной информации на эту тему. Менталитет нашего народа не очень любит новичков на форуме, которые сразу начинают сильно умничать. Поэтому в этой теме сложилась такая напряженка в дискуссии. С Вашими доводами по пластинам могу согласиться в большей степени выводов. Но есть один вывод с которым немного я не согласен. @chuk78 тоже обратил на это внимание.

15.02.2022 в 18:08, Vehidreamer сказал:

Вслед за этим возникает систематический перекос поршня при нажатии на педаль тормоза и износ зеркала поверхности поршня со всеми вытекающими последствиями.

Для убийства поршня таким образом надо очень много времени. Поршня прежде всего портятся из-за порванных пыльников, попадании грязи. Убить поршень из-за ямки на пластинке практически невозможно. Сравните площади которые работают в этот момент: ямка на пластине и тормозная колодка с поршнем. Плюс твёрдость материалов разная. И пластинка специально изготавливается без усилителей и рёбер жесткости в этих местах. А  так, я с Вами полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 @sergei36 @Pzm76 @Andrey_66 Мне сдается ,что пора подводить неутешительные итоги, всей той информации, которую нам выложил коллега@Vehidreamer .

Иначе эта музыка будет вечной!

То, что тормозную систему надо регулярно обслуживать, все вроде бы знали и делали это ,вопрос кто и в какие сроки- история умалчивает!

Ну набивают пластинки ямки, спасибо за напоминание, все кто прочитал эту тему, обратят внимание, при очередной ревизии тормозов, но даже сертифицированный  мастер, с большим практическим опытом и не менее большим жизненным, не переубедит в определенных моментах, изменить взгляды на свою практику обслуживания своего же опять, автомобиля.

И как я сказал ранее, если мы не остановимся , то эта тема может выйти в топчик, но на четвертое  место, после недогретого зимой варика JF016E, маслица и свечек.

Ну и еще раз отдельное спасибо коллеге @Vehidreamer , за его кладезь информации, по данному вопросу.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно отвечать всем, постарюсь ответить в одном посте.

С Docent86 знаком и очень давно :-))) Коллеги по увлечениям всегда находят места удобного и обстоятельного общения.

Кроме него в РБ, у нас в М и МО также есть весьма уважаемые специалисты по тормозным системам.

Процентов так на 90% наши точки зрения с Максом (Docent86) и подходы, как правило, совпадают. Разница лишь в том, что он работает больше по европейским производителям. Там чуть другая "кухня" и возможности маневров по РК, в отличие от японских.

На драйве в сообществе Тормозных систем точно также порой батали по некоторым вопросам не утихают очень долго...

И никогда нет и не было никакой задачи оппонентов переубеждать. Свой "грабли" они всегда надежней и убедительней :-))))

Это аксиома.

Кто то всю жизнь смазывает графиткой направляющие, а кто то собирает суппорты на ТЖ. И упрямо стоит на своем, несмотря на доводы и факты других людей. :-))) Что ж тут поделаешь ?

Мне (и всем остальным соратникам по теме) приходится бороться с проблемами, устранять их, обеспечивать не только результат и удовлетворение (обоих сторон - мою и заказчика), но и гарантию. Причем порой весьма длинную.

И попутно разбираться с причинами, выдвигать версии, гипотезы и предположения и многократно перепроверить их на практике, подтверждая или опровергая.

Никакой рекламы отродясь не было и никакой необходимости в ней, в том числе и в данный момент нет.

Клиентская очередь уже и так растянулась до конца апреля... А у меня всего лишь 2 руки и возраст немалый, устаю.

Мое мнение, что в делах ремонта авто (не только суппортов) работает больше "сарафанное радио" и удовлетворенность заказчика.  Как говорит мой приятель - "клиент голосует рублем".:-))))

К примеру, я трачу ежедневно 50% вечернего времени не на ремонты, а на тех.поодержку всех жаждущих и страждущих по тем автомомбильным вопросам и темам, в которых я осведомлен. На подбор  зч, РК и пр. Да куча всего. Есть авто, где знаний весьма много. Так уж  вышло. Это не хвастовство. Потому что ДО БОЛТА было лично разобрано и собрано было 5 автомобилей одной модели, куча времени прожита в каталогах, мануалах.... Поэтому приходится помогать всем, кто у кого есть мои контакты. И иногда несмотря на разницу в часовом поясе.

И делается это безвозмездно.

Теперь насчет покрытий поршней.

Если оставить в стороне облегченные полимерные и легкие с покрытием (Брембо), то существует 2 гражданских варианта металлических поршней с покрытием хром и никель.

Толщина хрома, как правило, от 10 мкм. Это Frenkit  и пр.

У Адвикс - чуть больше. У оригинала Хёнде и KIA - чуть меньше. Разница достигает 20-30%

Seiken (90% поршней это никель) - последние году уменьшил толщину покрытия, относительно 10-15 предыдущих лет... На сколько ? Пока разбираемся. 

Что лучше и дольше держит нашу местную дорожную грязь и реагенты ? Безусловно хром. даже при порванном пыльнике поршень будет работать дольше.

Сколько времени живет поршень? 

С повреждением пыльника никель поршня прожжет ровно через 6 месяцев. Коррозия пройдет внутрь, сожмет в канавке манжету и получим клин. Достаточно 5 -7 мм пореза пыльника.

Что влияет на скорость отказа в такой ситуации? Да куча всего...

И место повреждения и величина и режим эксплутации и сезон, наличие и тип смазки под пыльником.

Сколько он живет без повреждений ?

По разному... :-))) Все зависит от конструкции пыльника. Если это пружинное кольцо как на Т30 в задних суппортах - то недолго...

Через 5-7 лет влага пройдет внутрь, смазка (если она там была) деградирует и коррозия перейдет в канавку к манжете...

Пыльник поршня с встроенным пружинным кольцом (вваренный внутрь), как на Т31 - лучше противостоит наружной гадости. 

Странно, что Акебоно перешли на такую конструкцию гораздо позже Адвикса... Запоздалое решение.

Но впереди всех тут АТЕ. Пыльник с пружинным кольцом снаружи тела суппорта  (Форд Фокус и пр.) ! Вот это вещь ! Почти вечный...самое надежное и оптимальное решение. Хотя наиболее гнусное и неудобное для самостоятельного монтажа.

Что касается пружинных держателей (стабилизаторов).

Тут также много факторов. И вес колодки и режим торможения и смазка и пр.

Безусловно на перекос первейшее влияние оказывает подвижность пальцев. При грязи в полости и заедании пальцев никакие новые и оригинальные держатели уже не помогут :-)))) Приоритет разный.

Тем не менее важное влияние они оказывают. И даже при нормальной подвижности пальцев (которой к слову нет больше чем у 50% эксплуатируемых авто) "ямы" на держателях - это зло и ведет к перекосу, из-за зависания колодки и прочим гадостям.

Не зря производители суппортов придумывают все чаще и чаще держатели с дополнительными пружинными элементами. И преуспевает в этом Адвикс и причем на Ниссанах и Тойотах, в случаях когда вес колодки немалый.

Был бы этот элемент вторичен и не важен - не заморачивались бы... Ведь они при производстве каждую копейку считают.

Поэтому, коллеги, если кому то показалось что я пиарюсь или учу уму разуму, не нужно так думать.

Попадание на этот форум обусловлено необходимостью собрать информацию об одной модели авто с личной целью взвесить целесообразность и перспективность её покупки в будущем.

Попутно готов делиться любой известной мне информацией,  не вижу препятствий выражать свое мнение и отстаивать его, как и любой другой из здесь присутствующих. И ничего в этом крамольного не вижу.

И если кого то не смог в чем то убедить/переубедить, также ничего плохого в этом не вижу. Это диалог.

 

 

 

 

Изменено пользователем Vehidreamer
  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 20:34, Игорь55 сказал:

То, что тормозную систему надо регулярно обслуживат

@Игорь55 Игорь, сегодня 23 февраля я не поленился и специально из-за этих долбаных скобок переобул свою ласточку на лето,обслужил тормоза и заменил салонный фильтр,который поставил в том году под жабо. И результат ,если коротко - скобки ох...ренительные еще родные, фильтр отработал пять месяцев под жабо на отлично и вообще X-Trail Т31 самая ох...ая машина(в смысле хорошая).

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...