Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mike9371

Ошибка Р0011 ,двигатель 2.5. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Только что, serg72.00 сказал:

Ну, я написал о QR25DE, хотя принцип тот же. Цифры могут быть чуть другими, а в остальном то же. Все хорошо работает. Цепь в принципе тоже ещё не критично. 

Сергей , а если масло не развивает достаточного давления , по утчеке до клапана , то как то можно этот параметр условно отследить ?

 

У меня кстати , цепь на 2,0 феерично умирала , в свое время . 30 000 км примерно падал запуск в морозы , в сентябре 2014 дошло до того что из-за цепи , и в +5С перестал пускаться без эфира . И вот тогда я поехал менять цепь - комплектом . А потом масложор . А потом клапан (без газа была машина) .... ещё хуже были истории чем у текущей тачки , так как там и пробег был до 150 000 км , и и то всё разваливалось .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

если масло не развивает достаточного давления , по утчеке до клапана , то как то можно этот параметр условно отследить ?

Нет. Только смотреть движение муфты и/или УОЗ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

если масло не развивает достаточного давления

Есть специальные масляные манометры. Вворачиваются вместо датчика давления. Манометр покажет общее давление в системе. Косвенно можно делать выводы. Вообще, выкрутить соленоид фазовращателя и проверить его работу "на столе", но у Вас вряд ли будет необходимое оборудование..

@Dima Krotov Arhara Дмитрий Pzm76 выложил на драйве скрины, если я не ошибаюсь, сделанные ELM-кой. Там все хорошо видно. Купить ELM вообще не проблема. Попробуйте. Или на диагностику съездите. Пусть посмотрят параметры о которых я написал. Нужно с этого начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2022 в 09:11, Pzm76 сказал:

Проверяется клапан подачей на него кратковременно 12v. 

 я его у себя ПРОМЫВАЛ карбклинером... бывает, коксуется со временем...

Промываешь - как снял... тпотом подаешь 12в - пощелкал несколько раз.. опять промыл...

Потом пощелкал... а дальше "щелкаешь" и из баллончика сразу промываешь...

 

Делал в качестве - просто помыть! Т. к. пробег большой, ни на одном двигателе пока не вылазила ошибка... щелкает бОдро!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls у Дмитрия там, по ходу,  проблема с контактами. После сброса клемм на 20 минут всё нормализовалось. И машина вроде поехала и 0011 не выскакивает. ( в телеге общаемся. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

у Дмитрия там, по ходу,  проблема с контактами. После сброса клемм на 20 минут всё нормализовалось.

 

Возможно и так... НО, через 20 мин "стирается" ошибка и все - поехали. Топом опять выскакивает, как я понимаю, через какое-то время...

 

Как мне думается, попробовать ХОРОШО промыть - как описал выше и смотреть "реакцию"...

 

если все так же будет - ЗАМЕНЫ клапана уже не избежать тогда!

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...