Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Онотолей

Некачественно ТО автомобиля. Не закрутили болты.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени!

 

Съездил 5 дней назад на ТО-15000 в Автомир. Помимо замены масла и фильтров, посоветовали еще сделать сход-развал и профилактику тормозной системы. Сделали, уехал.
Катался по хорошим дорогам, проехал около 300км, все ок. Съехал на грунтовку — со стороны переднего правого колеса стук. Как будто колодки болтаются, было такое у меня на ВАЗе.
Посмотрел — колесные гайки не затянуты, откручиваются родным игрушечным ключом без усилий. Плюс суппорт ходит свободно, потому что не закручен нижний болт. Его просто нет.

 

https://youtube.com/watch?v=fKjProfsWLI

 

Сейчас нахожусь на даче с семьей. С собой только доки на машину. Вызвал эвакуатор NISSAN ASSISTANCE, завтра утром повезем машину туда, где проходил ТО. Позвонил им заранее, предупредил. Сказали на устранение уйдет примерно час. Очень ограничен по времени, т.к. надо вернуться назад к обеду.

Суть вопроса - у меня с собой нет никаких доков о прохождении ТО. Оно и понятно, никто такое с собой не возит. Дилер сказал, что они не потребуются.
Нужно ли мне писать какую-то претензию? Если да, то каков порядок действий? На что завтра у дилера обратить внимание, какие документы потребовать от них?

В целом желание, как минимум, вернуть деньги за пройденное ТО. Слава богу еще, что все живы и здоровы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Онотолей сказал:

Нужно ли мне писать какую-то претензию? 

В целом желание, как минимум, вернуть деньги за пройденное ТО.

Если цель получить что-то от дилера, то претензию писать нужно.

 

Подходите к менеджеру, сообщаете о желании написать претензию. Далее на бумаге в произвольном виде излагаете суть вопроса и свои хотелки. Видимо, нужно написать, как именно вы хотите получить ответ (по почте, по электронной почте, или заберёте сами лично в салоне) Ставите дату, подпись.

Также требуете, чтобы претензию приняли, присвоили номер входящего документа (и т.д. и т.п.) по правилам делопроизводства.

 

Потом ждёте ответа на претензию, письменного. Срок ответа нормирован. Раньше был не более двух месяцев. Сейчас, возможно, меньше стал. Точно не помню. 

 

В ответном письме салон вам напишет, что допущенные огрехи были допущены без злого умысла. Все недоделки устранены бесплатно. Принесут свои извинения за неудобства. Заверят, что впредь такое больше ни-ни.

Возможно, что предложат скидку на будущие ТО у них. Деньги вам никто не вернёт. Не стройте иллюзий.

 

Если такой ответ салона вас не удовлетворил, можете составить претензию и пойти в суд. Но шансы что-то получить там ничтожны.

 

Что именно вы заявите? Ущерб? Так его не было, автомобиль не был испорчен,  недоделки  были бесплатно устранены. Эвакуатор был бесплатен.

Моральный ущерб? Так его нужно суду сначала доказать. А это будет непросто. Наши суды не любят удовлетворять большие аппетиты морально пострадавших. 

 

Я когда-то был в похожей ситуации, когда оказался недоволен результатами ТО у дилера. Просто больше к данному дилеру ездить не стал. Никогда, и ни за что. 

И при работах всегда присутствую лично в сервисной зоне. Смотрю, чтобы всё было сделано в полном объёме.

 

Колесные гайки всегда после шиномонтажа или сервиса сам проверяю, нормально ли протянуты. Своя безопасность дороже потерянных пары минут времени на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

 

15 минут назад, angry сказал:

большие аппетиты морально пострадавших. 

 

Я не прошу купить мне новую машину. Но получить деньги, оплаченные за это ТО, было бы неплохо. Кажется это тот разумный минимум, который вполне допустим.

Работа не была выполнена должным образом, это раз. Два - мне придется завтра тащиться почти 150км на переделку всего этого и потом столько-же ехать назад. День потерян. Простите, мое время не бесплатно. И у меня было полно планов на завтрашнюю субботу.

Так что, не уверен, что стоимость одного (кажется самого дешевого для Икстрейла) ТО можно назвать большим аппетитом))

 

Да. Про ремзону. Присутствовал. Всегда нахожусь с авто во время ТО. Привычка. Плавали, знаем.

Видел как мастер закручивал динамометрическим ключом три колеса. Все, кроме этого, переднего правого. Мастеров было два. В этот момент я смотрел за работой второго мастера. Невозможно было контроллировать обоих.

Изменено пользователем Онотолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Онотолей сказал:

Суть вопроса - у меня с собой нет никаких доков о прохождении ТО. Оно и понятно, никто такое с собой не возит. Дилер сказал, что они не потребуются.

они не нужны, все есть в базе по Вам и автомобилю

 

5 часов назад, Онотолей сказал:

В целом желание, как минимум, вернуть деньги за пройденное ТО

не вернете т.к. ТО пройдено и Вы как и в предедущей раз распишитесь в приемке автомобиля! Есть желание судиться за ТО которое вряд ли выграйте т.к. нет доказательств от Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Онотолей сказал:

Но получить деньги, оплаченные за это ТО, было бы неплохо. Кажется это тот разумный минимум, который вполне допустим.

Конечно было бы неплохо, если бы не вы сервису, а сервис вам платил бы деньги. Это бесспорно.

По поводу разумного минимума снова не соглашусь. Вам так кажется, видимо, по неопытности и, может быть, на основе просмотра американских фильмов. 

 

В нашей реальности все немного иначе. Деньги вы отдали за работы по проведению ТО. Работы они провели (насколько качественно, это другой вопрос). Выявленные недочёты вам устранят бесплатно. Доставка машины с вашей дачи на сервис тоже будет проведена бесплатно. Думаю, что ещё принесут извинения за неудобство и тому подобное.

Компенсировать потерянное время никто не будет. В принципе, этого можно добиться через суд, но на руках нужно иметь что-то большее, чем слова о потерянной субботе на даче и вашем «небесплатном времени». Требуются документы, подтверждающие материальные потери с вашей стороны.

 

Чтобы вам вернули деньги, вы для сервиса должны быть неописуемой важности ВИП-клиентом, который регулярно приносит существенный в размерах их бизнеса доход. Или может доставить крупные проблемы (задействовав, к примеру, административный ресурс во властных кругах).

Думаю что ни вы, ни кто другой из физ лиц (и я тоже) таковым не является. Поэтому, не думаю, что вам вернут деньги. Впрочем, это я уже описывал в предыдущем сообщении.

 

 

2 минуты назад, angry сказал:

 

 

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Онотолей сказал:

Про ремзону. Присутствовал

Не расстраивайтесь сильно. Действительно, за всем не уследишь. 

 

Советую на будущее попробовать сменить сервис. Если, конечно, есть хорошие кандидаты, которых вам рекомендуют люди, мнению которых вы доверяете.

 

А так, как говорится, забить и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

А так, как говорится, забить и забыть.

Вы хотели сказать - понять и простить? ))

 

За ответы благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Онотолей сказал:

Вы хотели сказать - понять и простить? ))

Я хотел написать ровно то, что написал ))  Прощать разгильдяйство и рукож*пость с моей точки зрения неправильно. Поэтому, забыть и забить - просто сменить сервис, где проводите ТО. Впрочем, если раньше всё было нормально, а сейчас просто попался неверной слесарь, то возможно просто неповезло и они исправятся )

 

Претензию тоже написать можно, чтобы рукож*опов банально немного взбодрили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к дилеру. Устранили недостатки, вернули средства, уплаченные за проведенное ТО, в полном объеме. Вопрос закрыт.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Онотолей сказал:

вернули средства, уплаченные за проведенное ТО, в полном объеме. 

Чудеса, да и только. Можно только поздравить ) 

 

Деньги за расходники тоже вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, angry сказал:

Можно только поздравить ) 

Спасибо.

 

17 минут назад, angry сказал:

Деньги за расходники тоже вернули?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2021 в 18:46, Онотолей сказал:

Съехал на грунтовку — со стороны переднего правого колеса стук. Как будто колодки болтаются, было такое у меня на ВАЗе.
Посмотрел — колесные гайки не затянуты, откручиваются родным игрушечным ключом без усилий. Плюс суппорт ходит свободно, потому что не закручен нижний болт. Его просто нет.

Вот сейчас задумался - у меня такой стук на левом переднем. Думал колодки, но уж больно сильно. Может тоже суппорт болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ССМ сказал:

Может тоже суппорт болтается?

Я точно не смогу ответить на этот вопрос. А начал бы с осмотра колеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - суппорта люфтят, левый передний заметно больше. Но болты не тянутся на левом, попробовал накидным, явного расслабления нет. Сильно упираться не стал. Колесо не проверял, но маловероятно, что это оно - такой дребезг-стук был и на зимней резине. Да и проехал уже почти 3 тысячи, недавно на клубном ходовую проверяли, увидели бы люфт....но проверить не помешает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Онотолей сказал:

Съездил к дилеру. Устранили недостатки, вернули средства, уплаченные за проведенное ТО, в полном объеме. Вопрос закрыт.

Это просто праздник какой то...ТС что то не договаривает, как так получилось? Волшебная (депутатская, прокурорская, фсбшная) корка в кармане поспособствовала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alekso сказал:

Волшебная (депутатская, прокурорская, фсбшная) корка в кармане поспособствовала?

Спасибо за комплимент! Давно так не смеялся))

 

22 минуты назад, Alekso сказал:

ТС что то не договаривает, как так получилось?

Повторюсь еще раз - просто приехал, сказал чем недоволен и потребовал деньги назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, непонятно как при подписанном вами акте выполненых работ и отсутствии письменной претензии сервис включил заднюю. Т.е вы рассказываете как вытащили сожранного ягненка у волка из желудка, причем при полном согласии волка, чудеса да и только.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso никто про совесть говорить не будет, я думаю. Банальный страх, что будут жалобы в НМР. Сумму вычли из зп мастера, который накосячил. Так проще всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ССМ сказал:

Проверил - суппорта люфтят, левый передний заметно больше. Но болты не тянутся на левом, попробовал накидным, явного расслабления нет. Сильно упираться не стал. Колесо не проверял, но маловероятно, что это оно - такой дребезг-стук был и на зимней резине. Да и проехал уже почти 3 тысячи, недавно на клубном ходовую проверяли, увидели бы люфт....но проверить не помешает))

 

Скорее всего увеличенный люфт направляющих в скобе. На рабочем Ларгусе такая же проблема, суппорта практически одинаковые, тоже TRW.  Замена тормозных дисков и колодок ненадолго, тыс на 25 км, решила эту проблему. Сейчас опять начинает греметь.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik у меня гремели колодки. Подогнул направляющие пластинки, всё ок. 

Пальцы смазал заодно. Обильно не нужно.

@ССМ 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...