Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Pzm76Дима, я сейчас Михаилу звонил, своему мастеру, версия такая.

Если при установке гидроблока на свое место, промахнуться и не попасть лапкой на какую то хрень, на конусе ведущего вала, то результат будет , как у Алексея.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 странно, вроде спецы. 

Там при установке ГБ надо.... Антон покажет на 7й минуте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, хорошее видео !

 Главное в нем по нашей теме,  можно увидеть, что  конус , как раз левее штифта, ну и если промахнуться, не зафиксировав вилку, она попадает (наверное), как раз на торец конуса.

Как поеду к Михаилу, попробую это сделать на разобранном варике, чтобы понять, так это или нет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заранее извиняюсь, если пишу не в той теме. Рассмтриваю к покупке Xtrail T31 2012 2.5L CVT. Пробег 95тыс км (никак документально не подтверждён). Сканер ошибок по вариатору вявил P0826 и P1701. Я погуглил и понял что вроде не опасные, по электронике. Машина несколько месяцев стоит на площадке, аккум разряжается, клемы снимают.

 

Дата ухудшения жидкости 583

 

К сожелению прогой CVTz50 не проверили, но проверили обычным сканером. 

Подскажите по показаниям диагностики, стоит ли ждать проблем и соответствуют ли показатели пробегу в 95тыс?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driver55 ошибки да, не страшные.

Можно их скинуть и хоть немного поездить. Если не вылезут сразу снова, хорошо. По скринам я ничего не понял, но нужно посмотреть давления и др. Как вариант cvtz50 либо профильный сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0826 - переключатель включения повышенной и пониженной передачи

Скрытый текст

 

Описание:

Выключатель режима ручного переключения передач установлен на рычаге селектора вариатора. Выключатель режима ручного переключения передач отправляет сигналы включения повышенной и пониженной передачи в блок TCM по линии связи CAN.
Блок TCM отправляет сигналы выключателя на панель приборов по линии связи CAN. Затем положение выключателя ручного режима отображается на индикаторе включенной передачи.

Диагностическая логика определения кода:

Код неисправности Наименование предмета диагностики Код неисправности определяется если ... Возможная причина
P0826 Цепь выключателя пониженной и повышенной передачи При обнаружении недостоверного сочетания сигналов выключателя регистрируется ошибка.
  • Жгуты проводов или разъемы
    • (Обрыв или короткое замыкание в цепи этих переключателей.)
    • (Обрыв или короткое замыкание в цепи блока TCM и панели управления.)
    • (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN).
    • Выключатель режима ручного переключения передач (встроен в рычаг селектора вариатора)
      • Переключатель режима ручного управления (встроен в рычаг селектора вариатора)

 

Проверка компонентов:

 

Проверьте неразрывность разъема рычага селектора вариатора.
 
Разъем рычага селектора вариатора Условия Неразрывность
Разъём Контакт
M52 10 11 Рычаг селектора установлен в паз для ручного переключения передач (нейтраль) Отсутствует
Кроме вышеуказанного Имеется
7 10 Рычаг селектора установлен в паз для ручного переключения передач (нейтраль) Имеется
Кроме вышеуказанного Отсутствует
9 10 Рычаг селектора АКП: ВВЕРХ (сторона +) Имеется
Кроме вышеуказанного Отсутствует
8 10 Рычаг селектора АКП: ВНИЗ (сторона -) Имеется
Кроме вышеуказанного Отсутствует
 
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ

НЕТ>>Отремонтируйте или замените поврежденные детали.

 


 

P1701 - ТСМ

Скрытый текст

 

Описание:

При отключении подачи питания на блок TCM, например, в результате снятия аккумуляторной батареи, все функции памяти самодиагностики прекращаются и обнаруживается неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сразу же после отображения кода “P1701” при замене блока TCM выполните диагностику после стирания “РЕЗ САМО-ДИАГН”.

 

Диагностическая логика определения кода:
Код неисправности Наименование предмета диагностики Код неисправности определяется если ... Возможная причина
P1701 Цепь подачи питания
  • При отключении подачи питания на блок TCM, например, в результате снятия аккумуляторной батареи, все функции памяти самодиагностики прекращаются.
  • Это не является сообщением о неисправности (сообщение появляется на экране при выключении питания блока ТСМ).
  • Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание аккумуляторной батареи, выключателя зажигания или цепи блока TCM.)

 


 

Проблема думаю в этом:

3 часа назад, Driver55 сказал:

Машина несколько месяцев стоит на площадке, аккум разряжается, клемы снимают.

 

Изменено пользователем Mike977
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое спасибо! Вот честно)

 

Свозил к официалам - сказали всё тоже что и вы! Варик жив)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2021 в 13:13, Driver55 сказал:

 

Подскажите по показаниям диагностики, стоит ли ждать проблем и соответствуют ли показатели пробегу в 95тыс?

 

 

Не нужно брать не дешевую машину, у которой есть ошибки. На таком пробеге в нормальной машине ничего не должно быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! надеюсь по теме, нужна очень помощь!:) 

Недавно стал обладателем T31 QR20.. 

Выскочила такая неполадка: как только прогрел машину и начал движение от вариатора (скорее всего) шум, как будто шестерни пережевывает, при том только при нажатии газа, как только поездишь на авто подольше, шум появляется реже. Особенно слышно при нагрузке в сопку и т.д. CVTZ50 никаких ошибок не выдает.. единственное смутило, что не показывает никакой статистики степмотор, но это возможно придирки или баг программы.

Масла и фильтры в вариаторе заменены.

 

Надеюсь на помощь или совет, спасибо!

Изменено пользователем Titachkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Titachkin вибрация какая либо ощущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Titachkin звук бы послушать.. в видео, например...

А вообще, варик способен издавать чуть ли не все возможные звуки, только что материться не умеет. От звука троллейбуса и бряканья цепи об жестянку, до переката тракторных подшипников и стуков.

На драйве много похожих постов и никто ещё не нарыл причину стуков. Меняют дифф cvt, шестерни, раздатку... бесполезно.

Потом забивают и ездят. Вот мой стук, с которым я езжу уже 4 года с лишним. Зимой тихо, летом стучит. 

https://youtu.be/slCqvw6iciA

 

Тут 2 варианта, снимать, разбирать, искать с риском ничего не найти или так и ездить, ожидая, когда варик встанет, но этого может и не произойти в ближайшем будущем. 

 

Вообще, при отсутствии ошибок трансмиссия считается исправной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

@Titachkin вибрация какая либо ощущается?

Да, но не постоянно. Вариатор резкий с места, но может быть это придирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

@Titachkin звук бы послушать.. в видео, например...

А вообще, варик способен издавать чуть ли не все возможные звуки, только что материться не умеет. От звука троллейбуса и бряканья цепи об жестянку, до переката тракторных подшипников и стуков.

На драйве много похожих постов и никто ещё не нарыл причину стуков. Меняют дифф cvt, шестерни, раздатку... бесполезно.

Потом забивают и ездят. Вот мой стук, с которым я езжу уже 4 года с лишним. Зимой тихо, летом стучит. 

https://youtu.be/slCqvw6iciA

 

Тут 2 варианта, снимать, разбирать, искать с риском ничего не найти или так и ездить, ожидая, когда варик встанет, но этого может и не произойти в ближайшем будущем. 

 

Вообще, при отсутствии ошибок трансмиссия считается исправной.

Попробую записать звук, пришлю результат.

Где то натыкался, что из-за проблем с датчиком скорости или коленвала якобы разсинхра может быть, но в таком случае ошибка вылетает.

 

Интересные стуки, даже примерно не могу понять что там может так стучать) это точно звук из самого вариатора? 0_о

6 минут назад, Titachkin сказал:

Да, но не постоянно. Вариатор резкий с места, но может быть это придирки.

Да и не сильная вибрация. 

Кстати, вариатор очень туго идет в сопку, когда появляется этот звук до какого то момента.

При разгоне начинает пропадать, ощущение, как будто цепь натягивается и звук исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Titachkin сказал:

Интересные стуки, даже примерно не могу понять что там может так стучать) это точно звук из самого вариатора? 0_о

Если Вы про моё видео, то точно из варика. 

Вот недавний пост. Мы потом в личке переписывались. Заменил раздатку в сборе, разобрал варик, отдефектовали, всё отлично, собрали -- ничего не изменилось.

https://www.drive2.ru/l/588560054207127970/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Если Вы про моё видео, то точно из варика. 

Вот недавний пост. Мы потом в личке переписывались. Заменил раздатку в сборе, разобрал варик, отдефектовали, всё отлично, собрали -- ничего не изменилось.

https://www.drive2.ru/l/588560054207127970/

Вот собственно сам звук, правда в начале плохо слышно. похоже на подшипник или проскальзывающий ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Titachkin таких звуков я ещё не слышал. Есть подозрения, что это и не варик вовсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Titachkin таких звуков я ещё не слышал. Есть подозрения, что это и не варик вовсе. 

а что тогда может исчезать при прогреве полном варика?))) это честно говоря прям интрига.=D

но в эти моменты машина себя "в натяг" ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так собственно вот... - проблема была обнаружена - это вибрация на кузов от подушек двс/вариатора. одну поменял и стало на много меньше. пора судя по всему до второй, гелиевой добираться..

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...