Петров 16 Опубликовано: В среду в 05:04 (изменено) Появилась точно та же проблема как у топик-стартёра. Значит, подозрение на обгонную муфту. Только я не понял : значит на морозе генератор просто не вращается первые пару минут ?? И это можно увидеть и пощупать ?? Я то даже не ожидал что есть обгонная муфта, которая, видимо, позволяет якорю генератора крутиться быстрее приводного ролика на выбеге. И так, можно увидеть стоянку генератора при работающем двигателе, подскажите ?? Может эту обгонную можно смазать, или наоборот - промыть ?? И ещё - можно ли её заменить без снятия с машины самого генератора ??? Икстрейл 2,5 л 2008 гда, вариатор, 200000 км. Изменено В среду в 05:05 пользователем Петров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 16 Опубликовано: В среду в 11:24 (изменено) Подловил сегодня эту ситуацию. Но при 0⁰С выехал из подземоой стоянки - значок аккумулятора не горел. А вот постоял заглушенный на воздухе 2 часа при -18⁰С, - и эффект при запуске проявился на 3 минуты. Хотя сам двигатель был тёплый. Но разглядеть какие-либо элементы генератора, котоые не вращались, - мне не удалось. На днях поеду к ремонтникам. Предварительно обгонная муфта Тесла-Техник стоит 3200₽. Работа около 4500₽. Изменено В среду в 11:26 пользователем Петров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 16 Опубликовано: вчера в 10:31 Сижу сегодня 11.12.3025 у ремонтников. Сняли генератор. Причину не нашли. Советуют ВСЁ !!!! заменить. Нехорошие люди. Одна польза точно - поменяют подшипники. Ну и по моей просьбе - муфту. А от замены регулятора я отказался- - ему всего 1,5 года. Может зря, посмотрим. Ремонт с з/ч 11300₽. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 16 Опубликовано: вчера в 10:43 Сегодня потеплело, всего - 7⁰C. Подморозит - проверю и отпишусь. Пропала аварийный сигнал или вдруг нет. Контакты ещё чистили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах