Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Ракурсы не те. 

 

Там самое толстое место.

 

Вот отверстия по вашей ссылке  вот он ваш MR20DE и ни в каком толстом месте нет никаких отверстий

Родные отверстия расположены строго напротив друг друга, соосно и горизонтально, 

FAdhNavYaEOJfBuQGAp7SOAu0bc-960.jpg

 

 

А в MR20DD нет этих отверстий  вот и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, leadbelly сказал:

Вот отверстия по вашей ссылке

Свои поршня я знаю. Мне интересны ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Свои поршня я знаю. Мне интересны ваши.

 

Так  наши я вам показал по ссылке  , но вы не видите очевидного - вот вертикальные каналы вот канавка девственно чиста  , все сфоткано людьми :)

 

image.thumb.png.b25d995a8db81235ca982aff33c51f28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leadbelly сказал:

но вы не видите очевидного

по этой фотографии я бы сказал, что там есть отверстия(видны овалы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стоки с МСК в обеих моторах. Иначе кокс копился бы там за 10-30ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrey_66 сказал:

 На Т-30, Т-31 есть эти отверстия.

 

А давайте попробуем пойти от обратного , на всех фотках MR20DE я  тоже не вижу отверстий внутрь поршня  там где вы их хотите увидеть у DD

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Есть стоки с МСК в обеих моторах. Иначе кокс копился бы там за 10-30ткм.

 

Так я о чем и пишу 4 вертикальных канавки для стока , а внутрь поршня там протока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leadbelly сказал:

 внутрь поршня  

Какая разница то, внутрь или наружу поршня? Палец в тумане. Главное - сток в поддон. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leadbelly сказал:

А давайте попробуем пойти от обратного

Расположение этих отверстий разное, они не привязаны к чему-либо, это конструктивные особенности. Если на поршнях Т-32 нет отверстий, то мне становиться грустно и непонятно. На сколько их хватит?

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Какая разница то, внутрь или наружу поршня? Главное - сток в поддон. 

Это связано с форсунками. Хотя на 2,5 литрах есть и форсунки и отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Какая разница то, внутрь или наружу поршня? Главное - сток в поддон. 

 

Ну вот видимо для Andrey_66 разница есть , и  с ним согласен что разница есть куда сливать, но надо в комплексе обмозговать ибо не забывает про форсунки

 

На данный момент могу с точностью утверждать то с чего началось ,  что никакая раскоксовка  не забьет отверстия в поршне ибо их нет  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 по статистике, ну я так, на вскидку, 2 и 2.5 подвержены масложору на пробегах 100ткм то есть форсунки тут как бы не при чём. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда остановимся и подождем комментарии работников СТО, которые держали в руках этот поршень и смогут точно ответить на этот вопрос. 

@Pzm76 форсунки больше для смазки и теплоотвода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Расположение этих отверстий разное, они не привязаны к чему-либо, это конструктивные особенности. Если на поршнях Т-32 нет отверстий, то мне становиться грустно и непонятно. На сколько их хватит?

 

Выскажу исключительно свое мнение  -  на дохрена DD хватит ибо все там замечательно :) чтобы не доводить до залегания колец надо или  лить 20ку с заменой через 5тыщь  или ездить в активном режиме по трассе чтоб кольца шевелились  , оба  этих варианта  людьми на форуме озвучены и проверены 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leadbelly сказал:

надо или  лить 20ку с заменой через 5тыщь  или ездить в активном режиме по трассе чтоб кольца шевелились  , оба  этих варианта  людьми на форуме озвучены и проверены 

я даже не буду спорить. А мануале какое масло на Т-32 и пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leadbelly сказал:

никакая раскоксовка  не забьет отверстия в поршне ибо их нет  :drinks:

В теории...... трудно сказать однозначно. Кусок шлака так же может застрять в кольце и делать таки элипс на горшке. 

Но главное, что по идее, после раскоксовки надо бы снять поддон и вымыть, так как масло полностью слить невозможно и куски шлака, оставшиеся в поддоне, поехали к пАрам трения с новым маслом. Ну, в теории. 

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

я даже не буду спорить. А мануале какое масло на Т-32 и пробег?

0.20 япония, 5.30 ( 40 ) Россия. 

4 минуты назад, leadbelly сказал:

ездить в активном режиме по трассе чтоб кольца шевелились 

Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об +  ??

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

0.20 япония, 5.30 ( 40 ) Россия. 

5.40, городской режим и 15000км и что там будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

5.40, городской режим и 15000км и что там будет?

Кокс в чистом виде и задиры на РВ, как у меня. Были. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради прикола и начитавшись про релакс для колец иногда зажигаю в городе в спорт режиме варика ( на бензине ). Кикдаун, 5тыс об/мин.

Выезжаю из 6 секунд.

До 60кмч. :smile3:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Ради прикола и начитавшись про релакс для колец иногда зажигаю в городе в спорт режиме варика ( на бензине ). Кикдаун, 5тыс об/мин.

Выезжаю из 6 секунд.

До 60кмч. :smile3:

 

Не поможет , надо пару часов по трассе под нагрузкой  каждые выходные :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об +  ??

 

Не могу точно ответить но эффект такой точно есть и описан

 

так же как и эффект вращения клапанов  для удаления нагара но применительно к MR20 нет у меня точных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leadbelly сказал:

 

Не поможет , надо пару часов по трассе под нагрузкой  каждые выходные :russian:

Да ну, ей богу. Я экономный экономщик. Гбо наше Фсё. :ag: сегодня гонял в область, 320км за 675₽. :smile142:

1 минуту назад, leadbelly сказал:

Не могу точно ответить но эффект такой точно есть и описан

Фейк ньюз? :D

На МСК кроме бОльшего количества масла ничего не влияет. Но если кокс, его не смоет. Но, имхо. 

Не ве рю. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...