leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, Andrey_66 сказал: Ракурсы не те. Там самое толстое место. Вот отверстия по вашей ссылке вот он ваш MR20DE и ни в каком толстом месте нет никаких отверстий Родные отверстия расположены строго напротив друг друга, соосно и горизонтально, А в MR20DD нет этих отверстий вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 1 минуту назад, leadbelly сказал: Вот отверстия по вашей ссылке Свои поршня я знаю. Мне интересны ваши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, Andrey_66 сказал: Свои поршня я знаю. Мне интересны ваши. Так наши я вам показал по ссылке , но вы не видите очевидного - вот вертикальные каналы вот канавка девственно чиста , все сфоткано людьми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, leadbelly сказал: но вы не видите очевидного по этой фотографии я бы сказал, что там есть отверстия(видны овалы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 Есть стоки с МСК в обеих моторах. Иначе кокс копился бы там за 10-30ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 25 минут назад, Andrey_66 сказал: На Т-30, Т-31 есть эти отверстия. А давайте попробуем пойти от обратного , на всех фотках MR20DE я тоже не вижу отверстий внутрь поршня там где вы их хотите увидеть у DD 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Есть стоки с МСК в обеих моторах. Иначе кокс копился бы там за 10-30ткм. Так я о чем и пишу 4 вертикальных канавки для стока , а внутрь поршня там протока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 (изменено) 5 минут назад, leadbelly сказал: внутрь поршня Какая разница то, внутрь или наружу поршня? Палец в тумане. Главное - сток в поддон. Изменено 2 января 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, leadbelly сказал: А давайте попробуем пойти от обратного Расположение этих отверстий разное, они не привязаны к чему-либо, это конструктивные особенности. Если на поршнях Т-32 нет отверстий, то мне становиться грустно и непонятно. На сколько их хватит? 1 минуту назад, Pzm76 сказал: Какая разница то, внутрь или наружу поршня? Главное - сток в поддон. Это связано с форсунками. Хотя на 2,5 литрах есть и форсунки и отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Какая разница то, внутрь или наружу поршня? Главное - сток в поддон. Ну вот видимо для Andrey_66 разница есть , и с ним согласен что разница есть куда сливать, но надо в комплексе обмозговать ибо не забывает про форсунки На данный момент могу с точностью утверждать то с чего началось , что никакая раскоксовка не забьет отверстия в поршне ибо их нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 @Andrey_66 по статистике, ну я так, на вскидку, 2 и 2.5 подвержены масложору на пробегах 100ткм то есть форсунки тут как бы не при чём. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 Давай тогда остановимся и подождем комментарии работников СТО, которые держали в руках этот поршень и смогут точно ответить на этот вопрос. @Pzm76 форсунки больше для смазки и теплоотвода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 5 минут назад, Andrey_66 сказал: Расположение этих отверстий разное, они не привязаны к чему-либо, это конструктивные особенности. Если на поршнях Т-32 нет отверстий, то мне становиться грустно и непонятно. На сколько их хватит? Выскажу исключительно свое мнение - на дохрена DD хватит ибо все там замечательно чтобы не доводить до залегания колец надо или лить 20ку с заменой через 5тыщь или ездить в активном режиме по трассе чтоб кольца шевелились , оба этих варианта людьми на форуме озвучены и проверены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 Только что, leadbelly сказал: надо или лить 20ку с заменой через 5тыщь или ездить в активном режиме по трассе чтоб кольца шевелились , оба этих варианта людьми на форуме озвучены и проверены я даже не буду спорить. А мануале какое масло на Т-32 и пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, leadbelly сказал: никакая раскоксовка не забьет отверстия в поршне ибо их нет В теории...... трудно сказать однозначно. Кусок шлака так же может застрять в кольце и делать таки элипс на горшке. Но главное, что по идее, после раскоксовки надо бы снять поддон и вымыть, так как масло полностью слить невозможно и куски шлака, оставшиеся в поддоне, поехали к пАрам трения с новым маслом. Ну, в теории. 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: я даже не буду спорить. А мануале какое масло на Т-32 и пробег? 0.20 япония, 5.30 ( 40 ) Россия. 4 минуты назад, leadbelly сказал: ездить в активном режиме по трассе чтоб кольца шевелились Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об + ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 января 2021 3 минуты назад, Pzm76 сказал: 0.20 япония, 5.30 ( 40 ) Россия. 5.40, городской режим и 15000км и что там будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 Только что, Andrey_66 сказал: 5.40, городской режим и 15000км и что там будет? Кокс в чистом виде и задиры на РВ, как у меня. Были. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 Ради прикола и начитавшись про релакс для колец иногда зажигаю в городе в спорт режиме варика ( на бензине ). Кикдаун, 5тыс об/мин. Выезжаю из 6 секунд. До 60кмч. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 1 минуту назад, Pzm76 сказал: Ради прикола и начитавшись про релакс для колец иногда зажигаю в городе в спорт режиме варика ( на бензине ). Кикдаун, 5тыс об/мин. Выезжаю из 6 секунд. До 60кмч. Не поможет , надо пару часов по трассе под нагрузкой каждые выходные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 2 января 2021 18 минут назад, Pzm76 сказал: Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об + ?? Не могу точно ответить но эффект такой точно есть и описан так же как и эффект вращения клапанов для удаления нагара но применительно к MR20 нет у меня точных данных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 января 2021 2 минуты назад, leadbelly сказал: Не поможет , надо пару часов по трассе под нагрузкой каждые выходные Да ну, ей богу. Я экономный экономщик. Гбо наше Фсё. сегодня гонял в область, 320км за 675₽. 1 минуту назад, leadbelly сказал: Не могу точно ответить но эффект такой точно есть и описан Фейк ньюз? На МСК кроме бОльшего количества масла ничего не влияет. Но если кокс, его не смоет. Но, имхо. Не ве рю. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах