Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Случайно на днях обнаружил ток утечки, 120ма, методом переборки предохранителей нашел салонное освещение, после выемки предохранителя ток упал до 60ма. Стал перебирать светильники, все норм. Обнаружил, что дело в подсветке бардачка (штатная, не модернизировал)кстати она работает как и должна, лампа ни разу не перегорала, короче смысл такой, там 2 провода (плюс и масса) если эти провода прозвонить или на сопротивление померить, то они прозваниваются! и показывают сопротивление! даже без предохранителя. Пытался найти схему подключения в интернете не нашел, а мануал пока не скачивал, а на схеме салонного освещения этой лампы нет, вот что странно. Вообще там странное подключение, через предохранитель салонного света и каким-то образом от фар или габаритов (возможно от подрулевого переключателя), просто при такой схеме вроде как реле напрашивается, а такого нет.

Получается что после салонного предохранителя плюс где-то цепляет массу (может перетерся или еще что), но предохранитель не перегорает. Почему думаю, что после предохранителя, потому-что когда предохранитель вынимаю, 12в пропадают, провода прозваниваются.

Может сталкивался кто или схемка света бардачка есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как было определено , что есть утечка , методика ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GeorgeZ сказал:

Как было определено , что есть утечка , методика ? 

Мультитестер в разрыв минусовой клеммы в режиме амперметра показал 120ма, вытаскивание предохранителя салонного света, уронило показания до 60ма. В момент измерений все выключено, двери закрыты, ключ в кармане.

А так по утрам стал замечать, что завожусь как-то вяло, замерил акб и получилось так: вечером приехал 12.7в, а утром 12.05в

Изменено пользователем F-117
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, F-117 сказал:

Мультитестер в разрыв минусовой клеммы в режиме амперметра показал 120ма, вытаскивание предохранителя салонного света, уронило показания до 60ма. В момент измерений все выключено, двери закрыты, ключ в кармане.

 

Меняем тактику .Тестер в разрыв .Если есть нештатный концевик нештатного изделия - нажимаем чем-нибудь ( у меня коробка из-под обуви подошла ).  Нажали закрыть на штатном ключе . Если бесключевой доступ - удаляем ключ метра на три . И ждем .Минут 15 . Смотрим показания .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GeorgeZ сказал:

 

Меняем тактику .Тестер в разрыв .Если есть нештатный концевик нештатного изделия - нажимаем чем-нибудь ( у меня коробка из-под обуви подошла ).  Нажали закрыть на штатном ключе . Если бесключевой доступ - удаляем ключ метра на три . И ждем .Минут 15 . Смотрим показания .

Про концевик чуток не понял, зачем нажимаем ? у меня допов нештатных нет такого плана, все заводское. А 15минут ждем, типа уснут все системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, F-117 сказал:

А 15минут ждем, типа уснут все системы?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером приеду домой, попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, замерил не через 15мин, а так получалось что, только через 1час - показания были 30-40ма.
Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, F-117 сказал:

показания были 30-40ма.

Это вполне нормальные значения тока утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 21:32, GeorgeZ сказал:

 

Меняем тактику .Тестер в разрыв .Если есть нештатный концевик нештатного изделия - нажимаем чем-нибудь ( у меня коробка из-под обуви подошла ).  Нажали закрыть на штатном ключе . Если бесключевой доступ - удаляем ключ метра на три . И ждем .Минут 15 . Смотрим показания .

Тоже мучаюсь с быстрой разрядкой. Ток утечки 150-160 мА.

Сильно критично, что измерял с брелоком внутри? (авто с бесключевым доступом)

Не догадался убрать его подальше, но читал где-то что иммобилайзер до конца не засыпает если видит брелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WINHACK сказал:

Сильно критично, что измерял с брелоком внутри?

Штатный иммобилайзер "спит" при выключенном зажигании.  

 

15 часов назад, WINHACK сказал:

Ток утечки 150-160 мА.

Это немного больше тока в катушке стандартного реле.)) Полностью заряженного АКБ емкостью 65АЧ при таком токе утечке должно хватить, как минимум на 2 недели.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Штатный иммобилайзер "спит" при выключенном зажигании.  

 

Это немного больше тока в катушке стандартного реле.)) Полностью заряженного АКБ емкостью 65АЧ при таком токе утечке должно хватить, как минимум на 2 недели.

С нашими перепадами температуры почему-то хватает аккума на 6-7 дней уверенного запуска, не более.

Да и читал много где, что норм ток утечки не более 40 мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WINHACK Скорее всего сига жрет. Были такие случаи. Может на АКБ ты что-то нештатно вешал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrey_66 сказал:

@WINHACK Скорее всего сига жрет. Были такие случаи. Может на АКБ ты что-то нештатно вешал?

Ну, нештатно стоит сигналка, блок GSM к ней (он отключен) и webasto.

Утечку пытался найти поочередным вытаскиванием всех пренделей из всех трех блоков - не помогло.

Сигналку отключить не пытался, т.к. не знаю где стоит блок, а глубоко рыть пока не могу под панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WINHACK сказал:

стоит сигналка, блок GSM к ней (он отключен) и webasto.

каждый по 40-50 мА вот и в сумме 150 мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2021 в 12:53, Andrey_66 сказал:

каждый по 40-50 мА вот и в сумме 150 мА.

итого 80-100, ну никак не 150-160

Изменено пользователем WINHACK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, WINHACK сказал:

итого 80-100, ну никак не 150-160

Значит ещё что-то подключено. Надо искать, вытаскивать предохранители и анализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

Значит ещё что-то подключено. Надо искать, вытаскивать предохранители и анализировать.

см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WINHACK сказал:

см выше.

В диагностическом разъёме есть потребитель? И последнее - генератор (могут быть пробиты диоды).

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

В диагностическом разъёме есть потребитель? И последнее - генератор (могут быть пробиты диоды).

Был OBD2 адаптер (потреблял 20-30 mA), но это измерения без него. Пробовал отключать фишку с гены, ничего не менялось.

Кстати, webasto тоже полностью отключал путем вытаскивания всех её пренделей.

Изменено пользователем WINHACK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...