Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Монолог на тему - как я проехал 700 000 км на икстрейлах . Или , подходит ли эта машина (БУ) тем кто много ездит .

Рекомендованные сообщения

Решил я постонать (написать эссе) на тему , адекватности 31ого кузова ожиданиям эксплуатанта , после того как стал ежедневно ездить на новой Весте СВ (1,6 , МЦВТ джатко , мотор РЕНО , компл-Люкс) сменяя её на икстрейл т31 мкпп 2,0 , по несколько раз в день , а до этого раз в неделю сменяя её на икстрейл т31 МЦВТ 2,5 . 

Забегая вперёд , скажу - лучший автомобиль новый автомобиль ....

Но к этой фразе вернёмся позже и разберем её . 

Я устал , мне 39 , мой ежедневный пробег 150-180 км , где трасса 70% , город 30% , я оконщик (ип) без офиса в обычном понимании офиса с кожанными диванами и грудастой девочкой без мозгов вместо менеджера , а последние пару лет скорее фрилансер с тремя бригадами .

Мне постоянно говорят , что надо купить новую или свежую машину , с чем я не согласен , так как первые массовые (ступицы , подвеска , компрессор , реже вариатор и масложор) поломки наступают на 60-80 тысяч км , а это в моём случае = 1,5 года всего .  Всего чёрт побери долбанных полтора года , которые новая машина вряд ли хоть раз сломается , но на ТО надо будет отдать 50 000 р , а за УТС ещё тыщ 300 000 - 400 000 р , +КАСКО и прочее не в счёт . А дальше количество отказов\ремонтов при интенсивной эксплуатации будет равномерным до пробега 500 000 км , кроме мотора и Вариатора , но УТС будет не критичным и машину будет не особо жалко .

А не дофига ли потерять на новой машине в первые 60 000 - 80 000 км безпроблемных киломметров около 400 000 - 500 000 рублей ??? Прагматизм говорит - нет не дофига . Нервы , говорят - нет не дофига (правда иногда когда нечем платить кредит , нервничаешь ещё того больше) . Сердце - молчит . Ум говорит - да ты дурак , ты хочешь выкинуть 500 000 рублей по сути за то что никто не пукал в твоё сиденье кроме трех менеджеров , двух водителей автовоза , и ещё пары людей на заводе , ТЫ хочешь отдать 500 000 рублей просто так , только за то что такой же как и ты владелец "нового" икстрейла не пукал в сиденье хоть он и будет 9м после всех указанных ранее . Мудрость говорит - спокойствие\уверенность продлевает жизнь . 

И выходя в очередной раз из Весты с , которой за 8000 км не случилось вообще совершенно ничего , кроме мягких дисков на низком профиле , я не хочу ездить на старой машине , я устал , хотя количество ремонтов и отказов практически не меняется с пробега 60-80 к пробегу 400 . 

Сегодня мне сказали , у тебя вылетел треугольный кусок у одного выпускного клапана из 16ти , и увы это никак не связано с ГАЗОМ , это случайность и так бывает хотя клапану всего 60-70 ткм от роду . А 15ть клапанов в идеальном состоянии как новые , жижа стоит в выемках на тесте уже 15 часов и не уходит из трех оставшихся выемок ГБЦ . 

Я устал , этот мир не справедлив .

У меня было\есть три 31х кузова .

2010 2,0 год , пробег 260 000 сейчас , пришёл масложор с 160 000 км , сейчас будем менять мотор (так дешевле) , сцепление умерло на 90 000 км  .

2009 2,0 год  , пробег на котором пришёл масложор 20 000 км , на 126 000 км вылетел треугольник из клапана , и масложор починили заменив кольца , машина не видела газа , заменили весь выпуск (зачем то ) . К сожалению маслосьемные колпачки поставили плохо , и я отдал барыгам машину за 600 000 р при пробеге 152 000 км с предсметрным вариатором и стуками в нём (ТО не делалось никогда) .

2008 2,5 год , на первом моторе пришёл масложор на 160 000 км , в 200 000 км машина перешла ко мне , в 300 000 км у меня вышла цепь на ружу и я заменил мотор в 2018 на мотор с не читаемым номером (не знал , что так делать нельзя) . Вариатор был заменен на 80 000 км официалами . Практически сразу (через 10 000 км) у "нового" мотора "сели" 13 клапанов из 16ти (ушли тепловые зазоры) , так как мотор стоял 2 года во влажном контейнере , и эту "просадку" связывать с ГАЗОМ не стали так как у газовых с ВПУСКОМ проблем не бывает , а выпуск садится всё же от 50 000 км (если за смесью не следить ) , но никак не после 10 000 км . Клапана были отрегулированы стачиванием шайб . Хватило на 20 000 км и зазоры тепловые ушли повторно . Было принято снять голову с родного мотора , откапиталить и собрать из двух моторов один , в итоге в феврале 2019 выехал авто от мотористов , и пройдя за 9 месяцев 50 000 км ломается вариатор на пробеге около 410 000 машины (сам вариатор 330 000) , машина встаёт в стойло на 9 месяцев (100 000 р деньги) , в июне 2020 с третьей попытки мне делают вариатор , а в ноябре 2020 лопается клапан . С момента покупки машины с пробегом 200 000 км я каждый год ползал или в мотор , или в вариатор , или рейка , не проходило и года чтобы что то не сломалось из серьезных деталей , все 4е года .

Теперь подитожим - все икстрейлы и МКППшный так или иначе выносили мозг своим эксплуатантам уже на пробеге от 30 000 до 100 000 , то масложор , то вариатор , то сцепление , то ступицы , то подвеска , то подшипник компрессора кондиционера и на одном генератор , моторчики отопителя (как без них) . Кстати потом компрессор и генератор больше не ломались .

Отсюда есть сомнения ,что новая машина это прям ващпе панацея от нервных неврозов , не уверен . Будет сказать точнее панацея есть , но до пробега 50-60 ткм (в моём случае это год) , а потом панацея в лотерею переименовывается . 

Я хочу на полном серьезе сказать , что на пробегах до 100 000 км , и где то после 50 000 - 60 000 км у меня на всех икстрейлах , уже были не малые ремонты в передней подвеске , подшипник компрессора , вариатор , масложор (не подпадающий в гарантию) , или сцепление . Много ли это ? возможно уже теперь и да , а может и нет , но если это происходит в возрасте 1-1,5 года ?  нормально ? не уверен . 

Пересаживаясь с Весты в Икс я понимаю , что хочу ноги вытягивать вперёд , а не как в грузовике\икстрейле - вниз (даже при полностью посаженном сиденье в дно) , ничего не затекает , всё неплохо , но сиденья 2007-2010 значительно лучше чем 2011-2014 (у меня есть сейчас и те и те) , и пофиг что низ штанин будет всегда грязный , выход есть (классический покрой джинс\брюк) . Рулиться он тоже значительно хуже весты . Дорогу держат примерно равнозначно , но крены очень разные . На весте можно проказничать , на икс нет . Тормоза у весты от ТИИДЫ , соотвественно она останавливается в разы быстрее и не напряжно .

В чём хорош икстрейл , все итак знают , как раз в том что он стоит 2 200 000 - 2 400 000 рублей , а веста в сходной комплектации 1 000 000 р , как раз в этой разнице и заложена разница .

 

Вернёмся к началу . Если пробеги большие в год , то вот вообще не вижу никакого смысла в покупке новой машины под маркой ниссан икстрейл , идеально конечно купить 5-10 летку с пробегом до 50 000 км , пускай и по неадекватной цене , таких лотов в среднем 30-50 на автору есть всегда . Фактически это тоже самое как я купив себе машину в феврале 2020 , проехав 40 000 км продам вам её в декабре 2020 как 12 месячную , но в состоянии как 8ми летка с таким же пробегом . 

Если пробег маленький , менее 15 000 км в год , то масложор прям вообще не проблема , долить литр раз в месяц , не большая потеря , вариатор заменить за 40 000 р раз в 7 лет ? да , тоже не проблема . 

Если пробеги 15 000 - 40 000 км , вот тут не знаю , что посоветовать . Но точно знаю ,что если вы спите на правильном матрасе , и осознаёте что 30% жизни мы должны проводить в комфорте и без нервов , мы должны высыпаться , то наверное ваш выбор это новая машина , но это блин очень дорого , особенно если машина покупается на 1-3 года , а если на 5-8 лет , то я за , я с вами - берите , это логично , купить новую вещчь и выжать из неё весь полностью моторесурс после , которого эксплуатация без нервов - маловероятна . 

 

Что делать лично мне , не знаю , стою нервно курю .

Жду 5 декабря , когда отдадут машину с нечитаемым номером на моторе , но с исправной гбц и мотором , пробег которого ориетировочно 150 000 км и нулевым масложором , избавится не получится , только в ближний круг , чтобы избавится надо опять менять мотор .

У второго икстрейла , замена мотора , так как 2,0 моторы в частичном ремонте , масложор и ремонт текущий ГБЦ

, это от 60 000 рублей а то и от 80 000 р , а замена в среднем 40 000 р - 50 000 р . 

Жена (ну чья ВЕСТА)  , без ВУ пока что , смотрит на меня последние 5 лет и ей меня жалко , ну а поскольку она экономист-финансист , ей тоже сложно правильно что то посоветовать , она же тоже знает , что такое - УТС НЕПРАС , ЕстИзн , ТО , ГТО , ОСАГО , КАСКО , НФЛ на ТС , очереди на ГарРем , текущий ремонт , капитальный ремонт , ГСМ , аренда мест , услуги сервисов , мойки , Апгрейд , стоимость зимних колёс , периодичность замены колес . 

 

Подмывает купить ларгус для работы или Бус , но полный привод там не потянуть , да и будет ли это выходом , а полный привод для меня это ежедневная опция зимой , и почти ежедневная летом , хотя на весте последние 2 недели всего раза три создал аварийную ситуацию из-за монопривода , и из-за железной уверенности что убегу точно . Друг купил одну Каравеллу дизель 4\4 мкпп 2010 год за 1,3 миллиона , отдав в трейд-ин два кашкая+2 (свой и жены) , посмотрел , но не уверен что оно большие пробеги выдержит , думаю их кашкаи+2 с пробегами 90 ткм каждый были живее , но семья большая  . 

 

За себя , наверное надо купить вместо двух один , фаза 1 , но с очень маленьким проверенным пробегом . Зная автомобиль как модель , очень легко содержать при минимальных расходах на содержание . Средний чек 700 000 р ,  на такие экземпляры , но придется поискать по всей стране , что не проблема для меня .

 

Кто хочет поддержать упавшего духом человека , поддержите . Всех обнял .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Dima Krotov Arhara Дим, о дизеле не думал? Хоть ручка, хоть акпп. Всё ресурсно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

За себя , наверное надо купить вместо двух один , фаза 1 , но с очень маленьким проверенным пробегом .

если хтрейл как автомобиль все таки устраивает, то наверное, оптимальный вариант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дим, во- первых отличное, выстраданное эссе! Спасибо! Прочитал аж два раза. Во-вторых совершенно точно утро вечера мудренее.

Наверное поискать свежий икс мысль правильная, уверен, что такие есть. Их только бы успеть перехватить. Вот это непросто, полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara Дим, о дизеле не думал? Хоть ручка, хоть акпп. Всё ресурсно.

Ручка , отпадает , если я возьму и сравню ручку 2,0 бензин и дизель , то бензин в среднем ест 11 литров 100 км , и если ручка то точно будет на газу но с современным оборудованием , соответственно газовый на ручке это 13 литров по 24 рубля , на 100 км . Дизель будет 9 литров , по 47 рублей на 100 км . При пробегах 500 сотен в год , это 125 000 р в год , или 3и замены мотора mr20de .

Если смотреть дизель на АКПП , то ситуация практически таже самая , но 100 000 р выгоды в год . 

+Дизель с маленьким пробегом практически не купить , а если есть такие то цена изначально +200 000 р от аналога с бензином . 

Про стоимость ремонта дизельного мотора и ремонта АКПП , наверное не будем . На моторах mr20de , мотор замена от 30 тр до 50 тр , вариатор замена от 30 до 45 тр . На дизелях должно быть немного по дороже . 

Ну и дизель на севере , это плюс расходы на прогревание , догревание на хх . А в остальном я за , дизель конечно лучше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня есть хороший знакомый , оконный инженер с завода.  У него была куплена новая Королла в 2007 году в максималке , он её отжал к 2011 и слил , купил икстрейл se4 2,0 , отжал к 2019 (вариатор по гарантии в 2015 на пробеге 130 000 км , и отдал в трейд ин с масложором 1/500 и пробегом 160-180) , купил рестайлинг т32 в 2,0 тряпка , варик , без люка и рейлингов , доволен . На Тойоту даже не смотрит не смотря на печальный опыт с иксом . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из ситуации

28.11.2020 в 21:39, Dima Krotov Arhara сказал:

мой ежедневный пробег 150-180 км , где трасса 70% , город 30% , я оконщик (ип)

+ прицеп.

Я вижу две модели:

- Прадо (бенз). Тогда ГАЗ в помощь

- L200. АКП+дизель.

Да, с малым пробегом сложно найти, но с разумным можно. Главное: обе машины весьма надёжны и не настолько стары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще/дешевле pajero4 3,8+газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

не проще/дешевле pajero4 3,8+газ?

Машина очень тесная сзади . Багажник чуть чуть больше ,при этом расход бензина будет 18-21 , газа 21-24 . Икстрейл соответственно 14-15 , газа 15-17 . 

Такчо если брать таглодида ,то или тлк 100 06-08 годов или Лексус 470 , 06-08 годов . Там как то все ближе к комфорту и мягкости , при аналогичном расходе . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Такчо если брать таглодида ,то или тлк 100 06-08 годов или Лексус 470 , 06-08 годов . Там как то все ближе к комфорту и мягкости , при аналогичном расходе . 

там же рама и мост сзади, в тех годах еще и без kdss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...