Иероним 122 Опубликовано: 5 мая 2022 44 минуты назад, ruls сказал: Двигло на момент переборки пробежало 280 - 300 км, чтоб я так жил... в смысле мое двигло. А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру, клапана (а скорее всего клапан на втором цилиндре) молотит пока не прогреется, пробег 140+, масло в пробег 7,5-8 вроде не ест, ну может грамм 200. Какая стратегия уважаемые? Лезть зазоры регулировать или ждать пока все окончательно там навернется и начнется масложор? Под регулировку зазора нужен стакан - либо разбирать и ждать нужный либо два раза разбирать.... Всю голову сломал, уже глаз дергается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 5 мая 2022 1 час назад, Иероним сказал: А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру, клапана (а скорее всего клапан на втором цилиндре) молотит пока не прогреется нет ничего сложного, чтоб заглянуть в цилиндр и посмотреть, зависает клапан или нет... стОит не так дорого... 1 час назад, Иероним сказал: Какая стратегия уважаемые? Лезть зазоры регулировать или ждать пока все окончательно там навернется и начнется масложор? вообще, ПО ПРАВИЛАМ сервиса - на Ниссановских движках БЕЗ гидриков - регулировка клапанов КАЖДЫЕ 50 ккм пробега. Для начала ЛИЧНО я взял и промерил бы зазоры на КАЖДОМ клапане. Может какой подзажат или наоборот - вышел ЗА пределы допуска. А по результатам промеров и принимать решение. Я обошелся малой кровью - по результатам промера зазора клапанов ДО и ПОСЛЕ притирки, поиграл "в пятнашки" и все зазоры вывел в допуск путем перестановки стаканчиков...ничего докупать не потребовалось. У меня - прокатило... уже под 80 км пробег после этого. Чую, пора снова туда лезть с промером, хотя предпосылов пока нет... ТТТ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 5 мая 2022 1 час назад, Иероним сказал: А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру поменяйте катушки местами с соседним, если пропуски останутся, то махните и свечу... если ничего не поменяется и пропуски останутся, то уже смотреть "механику" тогда - клапана и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 122 Опубликовано: 5 мая 2022 1 час назад, ruls сказал: поменяйте катушки местами с соседним, если пропуски останутся, то махните и свечу... если ничего не поменяется и пропуски останутся, то уже смотреть "механику" тогда - клапана и т.д. менял катушки - не влияет, пропуски остаются. менял свечи - пока свежие, до 30-40 ккм вроде норм, потом появляются опять пропуски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 5 мая 2022 2 минуты назад, Иероним сказал: до 30-40 ккм вроде норм, потом появляются опять пропуски. так может дело в свечах тогда? На иридии я езжу по 50-70 ккм, на платине 40-50 ккм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 122 Опубликовано: 5 мая 2022 (изменено) 10 минут назад, ruls сказал: так может дело в свечах тогда? На иридии я езжу по 50-70 ккм, на платине 40-50 ккм. может быть... я бош иридий ставил на 80 ккм, сейчас 140, итого 60 ккм получается. Но тут народ пишет что с завода и до сотки нормально ездят... Да и то что клапан молотит на холодную к свечам никак вроде. Изменено 5 мая 2022 пользователем Иероним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11061 Опубликовано: 5 мая 2022 1 час назад, Иероним сказал: Но тут народ пишет что с завода и до сотки нормально ездят... Да, но иридий не Бош... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 122 Опубликовано: 5 мая 2022 7 минут назад, Ровермен сказал: Да, но иридий не Бош... BOSCH 0242135529 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 5 мая 2022 4 часа назад, Иероним сказал: я бош иридий ставил не самый лучший вариант... Я предпочитаю NGK уже 10 лет езжу только на них... 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1472 Опубликовано: 5 мая 2022 12 часов назад, Иероним сказал: чтоб я так жил... в смысле мое двигло. А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру, клапана (а скорее всего клапан на втором цилиндре) молотит пока не прогреется, пробег 140+, масло в пробег 7,5-8 вроде не ест, ну может грамм 200. Какая стратегия уважаемые? Лезть зазоры регулировать или ждать пока все окончательно там навернется и начнется масложор? Под регулировку зазора нужен стакан - либо разбирать и ждать нужный либо два раза разбирать.... Всю голову сломал, уже глаз дергается. Пропуски во втором .... Молотит второй на холодную .... Молотит на холодную , обычно если зазор ушел свыше 0,35 , а обычно бывает что уходит ниже 0,20 . При уходе выше 0,35 пропусков не будет , будет просто чуть постукивать на холодную . Когда пропуски на горячую , это означает ,что клапан пережат и компрессия на горячую во втором будет меньше , проверить не сложно в теплом боксе . что то мне кажется , тут кто то запутался . У меня на вашем пробеге пропуски были потому что клапан развалился . Но могли и быть потому что пережать . и то и то проверяется замером компрессиии на горячую , а лучше и на холодную и на горячую . Если 2,0 я бы подождал ,ездил бы до конца , не долго ждать . Если 2,5 нет , их на дольше хватает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1472 Опубликовано: 5 мая 2022 9 часов назад, Иероним сказал: может быть... я бош иридий ставил на 80 ккм, сейчас 140, итого 60 ккм получается. Но тут народ пишет что с завода и до сотки нормально ездят... Да и то что клапан молотит на холодную к свечам никак вроде. на 2,0 свечи по проще , платина вроди . на 2,5 по дороже , иридий . Я проверял натурно - пофиг . Свечи иридий к 2,5 , действительно ходят до 100 000 км на бензине , и до 60 000 на газе . Но официально их надо менять раз в 30 000 км во всех икстрейловских бензиновых моторах . Лучше менять , чтобы не гадать . А при замене свечей проверять обязательно компрессисию , зотя бы на горячую , с маслицем и без масла . Свечи забрасывает иногда , если есть жор . Или нет полноценной компрессии (скажем ниже 9 , до 6) . или нет компрессии вообше (ниже 6 , тогда как везде 11) . Понятно , что остается и форсунка и проводка ... но это из области более редких случаев . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1472 Опубликовано: 5 мая 2022 (изменено) 13 часов назад, ruls сказал: З.Ы, По опыту СВОЕМУ скажу так... замена колец БЕЗ расточки помогает на пробег 60-100 тыс. км. Опробовано на 2-х своих двигателях. После замены колец в пандемию 20-го на одном двигателе Ниссан сейчас уже почти 80 накатал, расход масла 700-800 гр за межсервис 8 -10 тыс. км. Если отжигать со светофора и по трассе 150, то 1 - 1,3 л на межсервис. до пробега 30 км - расхода вообще не было. с 30 до 50 км - расход масла был в районе 0,4 - 0,5 л на межсервис 10 тыщ... Двигло на момент переборки пробежало 280 - 300 км, точно сказать не могу, т. к. это был контракт с пробегом около или чуть больше сотни и 200 уже . Сергей давай ещё раз , по медленнее . Так как , я делаю тот же ремонт , мне ооочень интересно . Ты залез в мотор когда на моторе был пробег около 280 000 - 300 000 км ? Первый раз , накатав 200 000 примерно . Первый вывод , контракта хватило на 200 000 км , хотя последние 50 000 км из 200 000 были скорее всего муки с доливом масла , и ты устал к пробегу 300 000 км . Так ? Итого котнтракт без проблем = 150 000 км . Ок . запомнили . Сейчас замена этого кота в мешке выйдет в районе 130 000 - 140 000 р . Ты Сделал ремонт , как делаю сейчас его я . И тебе хватило проездить 50 000 км , с конечным жором 1 литр масла на 20 000 км ? Дальше ты не ездил , ещё впереди ? Ты ведь в курсе , что между отметкой МИН и МАКС , примерно 1,5-1,7 литра ? И соотвественно отследить 300-400 грамм крайне сложно , щуп слишком короткий , отследить можно около 1 литра потери , более или менее точно , так это чуть больше половина ПРОЛЁТА . Я ездил до жора 1 литр на 500 км .... Ну так если чё . . Из всего этого я делаю вывод , что то что я задумал , делается правильно , так как мне маячит расход в районе 65 000 р , за 100 000 км пробега ориентировчно . И это дешевле чем купить кота в мешке - повезет не повезет . А если не повезет , то в тройне дешевле . Изменено 5 мая 2022 пользователем Dima Krotov Arhara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 6 мая 2022 05.05.2022 в 09:29, ruls сказал: После замены колец в пандемию 20-го на одном двигателе Ниссан сейчас уже почти 80 накатал, расход масла 700-800 гр за межсервис 8 -10 тыс. км. Если отжигать со светофора и по трассе 150, то 1 - 1,3 л на межсервис. до пробега 30 км - расхода вообще не было. с 30 до 50 км - расход масла был в районе 0,4 - 0,5 л на межсервис 10 тыщ... Дим, я НЕ меряю щупами. Сколько там и что от мин до мах... Я при смене масла в литрушку наливаю 900 гр и смотрю по нему, сколько уходит за межсервис 19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Ты залез в мотор когда на моторе был пробег около 280 000 - 300 000 км ? Первый раз , накатав 200 000 примерно . да, именно так... мотор был с пробегом под 100 и я еще 200 накатил... 19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: И тебе хватило проездить 50 000 км , с конечным жором 1 литр масла на 20 000 км ? нет, читай внимательно - цитата выше... СЕЧАС уже под 80 пробег после смены колец - расход 1 л 5w40 на 8-10 тыщ. км пробега (межсервис) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕфимОс 26 Опубликовано: 6 мая 2022 04.05.2022 в 14:40, ruls сказал: Вот после такой инфы вам и думать и считать, что выгоднее - свой делать или контракт брать. Тут решение только за вами! На самом деле то вариантов не много, вся б/у или так называемый контракт это 0 гарантии, типа даем гарантию на то что он заведется и все, ну так и мой тоже заводится и ездит по этому надо ремонтировать, сам точно не сделаю, я в другом специалист. вопрос где и цена вопроса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 7 мая 2022 9 часов назад, ЕфимОс сказал: вопрос где и цена вопроса да, это пожалуй, самое главная и самая большАя проблема... ценник сейчас стремится к МКС... 9 часов назад, ЕфимОс сказал: я в другом специалист дык я тоже тока руками водить могу... Навыки с юности еще остались, вот и пригождаются... Это как на велике - разучиться невозможно... 9 часов назад, ЕфимОс сказал: так называемый контракт это 0 гарантии, типа даем гарантию на то что он заведется и все да, это только у проверенных брать... а с хорошими моторами сейчас уже напрЯг... НЕТУ их в хорошем состоянии, да и машина уже как 8 лет снятА с производства. Так что, капиталить свой - это самое правильное решение. Ценник будет космос, считай стоимость контракта... зато уверенности больше, что побегает еще... Осталось найти - хорошие руки! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1472 Опубликовано: 20 июня 2022 Мой мотор , только собрали , сегодня позвонили (в этой теме есть посты за март-апрель , как всё начиналось ) . В сервисе ещё не был . Все идеально , кроме дыма , дым пахнет маслом . Ждут меня для принятия решения . Скорее всего , я зря осознанно привез поршневые кольца MV-PARTS , они сильно мягче и сразу перестали работать , как объяснение . Машина стоит и дымит уже 30 минут , смотрят за уровнем . Слесарь утверждает , что если кольца он будет менять , сделает не снимая мотора за 10 часов . Сейчас поеду принимать решение . То что я привез кольца дешёвые , это не ошибка , и не экономия , это скорее эксперимент над истинной и шкурой моей. Эксперимент удался . Кольца СОЛНЫШКО , брать не рекомендуется . Но . Давайте подождем все таки резюме . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1799 Опубликовано: 20 июня 2022 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: это скорее эксперимент над истинной и шкурой моей @Dima Krotov Arhara Дима , а эксперимент то влетит в копеечку при нынешних ценах?! Интересно , что покажет вскрытие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1472 Опубликовано: 20 июня 2022 (изменено) 1 час назад, apple911 сказал: @Dima Krotov Arhara Дима , а эксперимент то влетит в копеечку при нынешних ценах?! Интересно , что покажет вскрытие? Прокатился только что , дым валит примерно как когда 1 литр на 50-100 км расход . Катализатора у меня нет. Кроме поршневых колец , экспериментов не ставил . Первое ощущение , что колец нет вообще . С опасением что-то верится , что кольца настолько никакие , но у меня наверное нет выбора , остаётся только верить в честность моториста . Что я ещё могу сделать не знаю ? Для проверки . Влетит мне это , ещё в районе 16 тр . Плюсом . Изменено 20 июня 2022 пользователем Dima Krotov Arhara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1799 Опубликовано: 20 июня 2022 27 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал: ещё в районе 16 тр . Плюсом . @Dima Krotov Arhara , однако... Дорогой эксперимент выходит , хорошо если обойдется только заменой колец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 993 Опубликовано: 20 июня 2022 (изменено) 9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Скорее всего , я зря осознанно привез поршневые кольца MV-PARTS , они сильно мягче и сразу перестали работать , как объяснение Дим, я на кольцах TP проехал уже почти 80 км на другом Ниссане... Расход сейчас в районе 100-130 гр/1000 км. Это с учетом того, что пошла 4-я сотня на моторе БЕЗ РАСТОЧКИ! Сейчас катаю масло Лукойл 5w40 - в принципе, расход не поменялся по сравнении с 5w40 Yacco, только ценник более радостный! Номера выкладывал тут - Изменено 20 июня 2022 пользователем ruls 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах