Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@mutabor поддержу Диму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.06.2024 в 08:08, mutabor сказал:

Пробежал первые 5ткм, масло не ушло

 

Так это хорошо! С учетом того, что все сделал по фен-шуЮ... сейчас какое залито, 30-ка или 40-ка?

 

29.06.2024 в 08:08, mutabor сказал:

Мотористы по понятным причинам, наваливают лить бордаль 5w40 xtc на лето на 7ткм - остаться на нем или уйти на пожиже?

 

Я после капиталки наоборот на 30-ке катал 4 ккм, чтобы понять, сработка есть или нет.

Вваливал и под 170 км/ч... масло в норме.

При том что на Р12 пробег под 500 и БЕЗ РАСТОЧКИ.

Сейчас катаю 5w40 - уровень тоже стоит как вкопанный. Хотя поменьше - до 150 км/ч кручу...

Следующую замену на микс опять пойду - С-ойл 0W30 и 5w40 в пропорции 50/50.

 

Да, и заметил, что все мотористы последнее время на бордалю рекомендуют, это чет новый фетишь такой что ли у них?

 

Я бы на 30-ку перешел и катал до начала потребления масла, чтобы посмотреть, когда начнет...

29.06.2024 в 08:24, Pzm76 сказал:

я за 30ку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

Так это хорошо! С учетом того, что все сделал по фен-шуЮ... сейчас какое залито, 30-ка или 40-ка?

Сейчас залили бордаль 5w40 xtc, сказали лето отъездить на нем. С одной стороны - у них некая гарантия год на работы и запчасти, с другой - они же не узнают, что на самом деле я залью в мотор...  

3 часа назад, ruls сказал:

Да, и заметил, что все мотористы последнее время на бордалю рекомендуют, это чет новый фетишь такой что ли у них

я спросил - сказали, что давно на нем и поставщике и сами и ремонтные, нареканий не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mutabor сказал:

сказали, что давно на нем и поставщике и сами и ремонтные, нареканий не было

 

все тоже самое можно сказать о любом масле!

 

41 минуту назад, mutabor сказал:

Сейчас залили бордаль 5w40 xtc, сказали лето отъездить на нем.

 

если бегаешь в основном по трассе, как я - то 40-ка в предпочтении.

Если город с его поталкушками - 30-ку лучше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ruls сказал:

если бегаешь в основном по трассе, как я - то 40-ка в предпочтении.

350-400км в неделю, 300 из них трассовые, поезжу пока на 40, там видно будет 

 

по теме - пока не жалею, что ввязался в капиталку

Изменено пользователем mutabor
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mutabor сказал:

пока не жалею, что ввязался в капиталку

 

это самый оптимальный вариант по сегодняшним временам!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2023 в 21:13, Dima Krotov Arhara сказал:

Продолжение в 7ми томах . Том 7й - контракт исправный .

В общем в Начале октября 2023 года , езда на антифризе мне надоела , стуки в моторе тоже (не колено) , и несмотря на то что шорт блок жив , решил что поимею ка опыт с покупкой бэушного мотора с япии . Может и повезет . ....и очень жаль что с началом сво моторы 2,5 стали от 120 000 р , но то было весной 22 . А осенью 23 , моторы 2,5 стали снова стоить от 60 тр за что-то с гарантией . Я купил позавчера мотор 2,5  за 70 тр , внешне оооочень похожий на мотор из япии с частичным обвесом , пробегом 110-140 тыщ . Монтаж начали вчера . Сдача машины завтра .

Скрестил пальчики .

Завтра всё узнаю . 

70 000 р , мотор .

Бесплатно доставка с мск , все равно ездили отдыхать , привезли в багажнике Весты.

15 000 р замена . 

4 000 р масло , антифриз , фильтр , прокладки .

Итого -  90 000 р сейчас , и около 70 000 р до этого ,  в течении 1,5 лет . 

С момента начала всей истории около 2 лет назад , я на нем проехал около 20 ткм(из них , 14 ткм с 25 марта 23) . 

Из полученного опыта я уже понял , что если и брать мотор под восстановление , то надо точно знать что с ним , обязательно видео работы . Но это сложно . А правильно восстанавливать  , стоит уже около 200-250 тр , где то в регионах с очень низкой средней зарплатой может и чуть подешевле , но в любом случае эта сумма от 150 р если очень повезет (материалы , зч , работа , снятие и постановка) .

Проще всё таки найти надёжного поставщика  , дорожащего своим именем . Съездить с опытным мотористом туда , и выбрать из нескольких моторов тот что покажется хорошим , добиться гарантии до 1 месяца . Привезти мотор . Поставить . Интенсивно проверить в первые дни - жор и шумы. 

 

А вот стоит ли обязательно покупать дорогие моторы - не знаю . С маленьким пробегом , стоит точно , но только с правильного хранения в сухом месте . Ну и не забывайте что моторы моют с сильной химией и чистят льдом и так далее , чтобы он выглядел как новый , ......на пробег 30 ткм , хотя там реально 140 ткм  , просто его очень дорого отмыли . Объявление конечно очень притягивает когда мотор выглядит как новый . Но даже мотор с пробегом 30 ткм должен быть грязным .... 

Делайте выводы . 

 

Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de . 

 

 

27 000 км полет нормальный . масложор есть , 1 литр на 10 000 км . Общий пробег мотора сейчас 145 000 - 170 000 км . 

За ремонт с гарантией год или 20 000 км с меня просили около 250 000 р с мат .

Я отдал 90 000 р в ключ , с вероятностью проехать до 150 000 км практически без проблем , я рассчитываю на потолок в 100 000 км и снова замена , в годах это теперь около 3-4,5 . 

Сколько пройдет мотор за 250 000 р ? с высокой долей вероятности от 100 000 км до 150 000 км , может 200 000 км , но за 250 000 рублей . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер масложора , на моем контракте , показал 1 литр на 6000-7000 км . То есть между заменами добавление не требуется . Чем свежее 5-40 тем меньше кушает. Сейчас Дженезис залит . Общий пробег около 33-34 000 с момента замены . Сам мотор около 155 000 +/- суммарно прошел . 

 

Из вопросов , если только цепь чутка погромыхивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Замер масложора , на моем контракте , показал 1 литр на 6000-7000 км . То есть между заменами добавление не требуется . Чем свежее 5-40 тем меньше кушает.

это считай - не о чем... Да, и масла тоже поменялись. Явно не в лучшую сторону.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2024 в 17:28, ruls сказал:

это самый оптимальный вариант по сегодняшним временам!

Ну, по сегодняшним ценам это конечно еще вопрос, цена ремонта шкалит.

Сейчас столкнулся с проблемами движа. Буквально месяц с лишним назад сделал большое сервисное. Под замену то, се стойки, рейка, сальники, короче готовил к зиме. 150К + улетело. 

На другом сервисе обнаружили, что балка телевизора нижняя сгнила.  Исправлял шум в районе ремня, обгонная муфта на свалку, хотя почти новая была. Прижимной на свалку.

В общем улетело на все эти подготовки более 200К. 

И вот любопытно стало, по жижам, полез в бачек антифриза - а там маслянистый налет, эмульсия. Приехали. До этого двиг еще и кушал масло.

По итогу - предварительно в сервисе сказали, что ремонт его обойдется, вернее начнется от 150К и до ...а фиг знает, до скольки до.  Может 250. Может 350.

Дефектовка покажет. Я почему то уверен, что двиглу с пробегом за 200км 150К на ремонт не хватит. Учитывая все его проблемы. 

Подумав, решил, что отдавать за его ремонт 350К просто нецелесообразно. В общем крепко так задумался.

Поэтому все больше склоняюсь, что оптимальней искать контрактник. Его цена сейчас средняя по рынку вроде в районе 75К. 

Осталось понять, где его купить и чтобы подошел. Т.к. вроде от Япов есть небольшие расхождения от европеек на MR20DE

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barbados сказал:

Осталось понять, где его купить и чтобы подошел. Т.к. вроде от Япов есть небольшие расхождения от европеек на MR20DE

Вроде хвалят подольских (они же yapa), можно спросить за мотор...

 

https://www.ya-pa.ru/contacts

Изменено пользователем mutabor
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mutabor сказал:

Вроде хвалят подольских (они же yapa), можно спросить за мотор...

 

Да, видел, читал про них. Даже звякнул узнать. 

Они, конечно, в  курсе, что чисто ЯП движок немного отличается от Евро. ЕГР, Масляный теплообменник, датчик уровня масла и прочее.

Ну понятно, что навесное вроде как снимается со старого и ставится на новый. Насчет различия в патрубках даже не знаю. Вроде есть немного, но ставят же. 

Но смутило меня только одно, на ЯПе и Европейке не соответствует соосность крепления опоры двигателя(полного привода). 

И как мне сказали, что там 8 вроде (могу ошибиться) болтов его держат суммарно, 2 не подходят. Ну и ...фиг с ними. По их словам. И 6и хватит. А два оставляем не закручивая. 

Я вот что-то задумался. Это норм или не норм. 

Где то видел, что ситуация решается заменой нижней плиты движка от старого. Но такого мне не предложили. 

 

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Barbados сказал:

По их словам. И 6и хватит

Хватит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Barbados сказал:

Но такого мне не предложили

с этим возиться нужно... наверное поэтому и не предлагали

@Barbados 

а по деньгам что они хотят? (порядок хотя бы) мотор + работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

с этим возиться нужно... наверное поэтому и не предлагали

Но ведь как хозяину хочется, чтобы именно с его конем особенно повозились )

13 минут назад, Ровермен сказал:

Хватит..

Это радует. Т.к. европеек не найти. Придется ЯП ставить.

 

Надо узнать у них будет, смогут ли они еще замену радиаторов всех провести. Т.к. в клубном сервисе сказали, что радиаторы лучше под замену, после этой эмульсии и хлопьев. По крайней мере основной. Да и печка не грела уже в салоне. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barbados сказал:

Но ведь как хозяину хочется, чтобы именно с его конем особенно повозились )

ремонтникам не выгодно, они за это время перекинут еще один мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Barbados сказал:

Это радует. Т.к. европеек не найти. Придется ЯП ставить.

Когда решал контракт или ремонт. Ездил в пару разборок, где в наличии были MR20DE. На складе одной из контор с хорошими отзывами было около пяти движков таких. Попросил посмотреть внешний вид. Провели на склад, показали. Задал вопрос про ЕГР. Если у них ставить, как с ним решают вопрос. Говорят вот два мотора европейские. Не надо ничего делать. Я удивился, откуда привезли? Оттуда же, откуда все остальное, из Японии.

Но я тогда сделал ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barbados сказал:

Его цена сейчас средняя по рынку вроде в районе 75К.

 

а какой пробег на ентом моторе и какая гарантия, что он тыщ через 10 не начнет масло пить?:ag:

+ его перекинуть, тоже денег возьмут - рублей 20 минимум.

Переоформ и т д.

4 часа назад, Barbados сказал:

то, се стойки, рейка, сальники, короче готовил к зиме. 150К + улетело. 

 

ну стойки по 10-ке не более. Рейка 30-ку... Рейку можно и перебрать было - это дешевле и не менее качественно. Кроме втулок внутри, там ничего нет. Если вал не стесало пополам напрочь...

А еще 100 куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ruls сказал:

а какой пробег на ентом моторе и какая гарантия, что он тыщ через 10 не начнет масло пить?

Разумные вопросы.

Пробег мне точно неизвестен. Цена от вышеуказанного Япа (магазин и сервис). По их словам все движки что везут - с пробегом до 80к.

А с другой стороны, целесообразность ремонта двигла за 350К. Да и без гарантии, что за 350К. Как мне сказали в сервисе клубном - старт ремонта с 150К. Не думаю, что это мой случай.

Т.к. Масложор давненько  + ссыт масло в антифриз + общий пробег 216. 

А далее - как я сам понял, кроличья нора. И если честно, измерять ее глубину мне вот неохота. Т.к. в виде примера, там уже стоял движок на капиталке, в который уже влили 380К.

Теперь плюсуем замену всех радиаторов, термостатов и прочие расходники. Работы. И там и 500К будет. 200+ я уже влил в ремонт других его агрегатов и подвески. 

Каждый готов пойти и полляма за здрасьте выложить? ) Вот и я задумался. 

Т.к. Эти полляма выглядят логичнее, если еще чуть добавить как первый взнос  и взять китайца с новья с салона с остатком в кредит. 

Цены просто на капиталку космос. Реалии не радуют.

 

Изменено пользователем Barbados
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ruls сказал:

ну стойки по 10-ке не более. Рейка 30-ку... Рейку можно и перебрать было - это дешевле и не менее качественно. Кроме втулок внутри, там ничего нет. Если вал не стесало пополам напрочь...

А еще 100 куда?

Ну я же не буду перечислять все, что было в заказ нарядах. Я коротко написал без И.тд.

И с и.тд. там стойки, рейка(как раз восстановление), рычаги, стабилизаторы поперечной, передняя панель, трапеция дворников, ТО, ремень, муфта обгонная, прижимной, полная профилактика тормозной + работы по всему этому и т.д. Лень искать заказ наряд и перечислять. Вопрос то сейчас именно в двигуне.

32 минуты назад, ruls сказал:

+ его перекинуть, тоже денег возьмут - рублей 20 минимум.

40 заявили + расходники

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...