Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@mutabor поддержу Диму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.06.2024 в 08:08, mutabor сказал:

Пробежал первые 5ткм, масло не ушло

 

Так это хорошо! С учетом того, что все сделал по фен-шуЮ... сейчас какое залито, 30-ка или 40-ка?

 

29.06.2024 в 08:08, mutabor сказал:

Мотористы по понятным причинам, наваливают лить бордаль 5w40 xtc на лето на 7ткм - остаться на нем или уйти на пожиже?

 

Я после капиталки наоборот на 30-ке катал 4 ккм, чтобы понять, сработка есть или нет.

Вваливал и под 170 км/ч... масло в норме.

При том что на Р12 пробег под 500 и БЕЗ РАСТОЧКИ.

Сейчас катаю 5w40 - уровень тоже стоит как вкопанный. Хотя поменьше - до 150 км/ч кручу...

Следующую замену на микс опять пойду - С-ойл 0W30 и 5w40 в пропорции 50/50.

 

Да, и заметил, что все мотористы последнее время на бордалю рекомендуют, это чет новый фетишь такой что ли у них?

 

Я бы на 30-ку перешел и катал до начала потребления масла, чтобы посмотреть, когда начнет...

29.06.2024 в 08:24, Pzm76 сказал:

я за 30ку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

Так это хорошо! С учетом того, что все сделал по фен-шуЮ... сейчас какое залито, 30-ка или 40-ка?

Сейчас залили бордаль 5w40 xtc, сказали лето отъездить на нем. С одной стороны - у них некая гарантия год на работы и запчасти, с другой - они же не узнают, что на самом деле я залью в мотор...  

3 часа назад, ruls сказал:

Да, и заметил, что все мотористы последнее время на бордалю рекомендуют, это чет новый фетишь такой что ли у них

я спросил - сказали, что давно на нем и поставщике и сами и ремонтные, нареканий не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mutabor сказал:

сказали, что давно на нем и поставщике и сами и ремонтные, нареканий не было

 

все тоже самое можно сказать о любом масле!

 

41 минуту назад, mutabor сказал:

Сейчас залили бордаль 5w40 xtc, сказали лето отъездить на нем.

 

если бегаешь в основном по трассе, как я - то 40-ка в предпочтении.

Если город с его поталкушками - 30-ку лучше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ruls сказал:

если бегаешь в основном по трассе, как я - то 40-ка в предпочтении.

350-400км в неделю, 300 из них трассовые, поезжу пока на 40, там видно будет 

 

по теме - пока не жалею, что ввязался в капиталку

Изменено пользователем mutabor
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mutabor сказал:

пока не жалею, что ввязался в капиталку

 

это самый оптимальный вариант по сегодняшним временам!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2023 в 21:13, Dima Krotov Arhara сказал:

Продолжение в 7ми томах . Том 7й - контракт исправный .

В общем в Начале октября 2023 года , езда на антифризе мне надоела , стуки в моторе тоже (не колено) , и несмотря на то что шорт блок жив , решил что поимею ка опыт с покупкой бэушного мотора с япии . Может и повезет . ....и очень жаль что с началом сво моторы 2,5 стали от 120 000 р , но то было весной 22 . А осенью 23 , моторы 2,5 стали снова стоить от 60 тр за что-то с гарантией . Я купил позавчера мотор 2,5  за 70 тр , внешне оооочень похожий на мотор из япии с частичным обвесом , пробегом 110-140 тыщ . Монтаж начали вчера . Сдача машины завтра .

Скрестил пальчики .

Завтра всё узнаю . 

70 000 р , мотор .

Бесплатно доставка с мск , все равно ездили отдыхать , привезли в багажнике Весты.

15 000 р замена . 

4 000 р масло , антифриз , фильтр , прокладки .

Итого -  90 000 р сейчас , и около 70 000 р до этого ,  в течении 1,5 лет . 

С момента начала всей истории около 2 лет назад , я на нем проехал около 20 ткм(из них , 14 ткм с 25 марта 23) . 

Из полученного опыта я уже понял , что если и брать мотор под восстановление , то надо точно знать что с ним , обязательно видео работы . Но это сложно . А правильно восстанавливать  , стоит уже около 200-250 тр , где то в регионах с очень низкой средней зарплатой может и чуть подешевле , но в любом случае эта сумма от 150 р если очень повезет (материалы , зч , работа , снятие и постановка) .

Проще всё таки найти надёжного поставщика  , дорожащего своим именем . Съездить с опытным мотористом туда , и выбрать из нескольких моторов тот что покажется хорошим , добиться гарантии до 1 месяца . Привезти мотор . Поставить . Интенсивно проверить в первые дни - жор и шумы. 

 

А вот стоит ли обязательно покупать дорогие моторы - не знаю . С маленьким пробегом , стоит точно , но только с правильного хранения в сухом месте . Ну и не забывайте что моторы моют с сильной химией и чистят льдом и так далее , чтобы он выглядел как новый , ......на пробег 30 ткм , хотя там реально 140 ткм  , просто его очень дорого отмыли . Объявление конечно очень притягивает когда мотор выглядит как новый . Но даже мотор с пробегом 30 ткм должен быть грязным .... 

Делайте выводы . 

 

Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de . 

 

 

27 000 км полет нормальный . масложор есть , 1 литр на 10 000 км . Общий пробег мотора сейчас 145 000 - 170 000 км . 

За ремонт с гарантией год или 20 000 км с меня просили около 250 000 р с мат .

Я отдал 90 000 р в ключ , с вероятностью проехать до 150 000 км практически без проблем , я рассчитываю на потолок в 100 000 км и снова замена , в годах это теперь около 3-4,5 . 

Сколько пройдет мотор за 250 000 р ? с высокой долей вероятности от 100 000 км до 150 000 км , может 200 000 км , но за 250 000 рублей . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...