Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

12.01.2024 в 14:32, Deniuser сказал:

компрессия 12-13,5-9-8

 

клапана нехило так подзазаложило... при масложоре - компрессия обычно ниже 13,5 - 14,5  не бывает...

9 часов назад, Deniuser сказал:

Одна дефектовка и разборка ДВС -70 тыс.р

 

а 70 рэ я себе сам за 2-3 дня работы заплачу лучше!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15.01.2024 в 22:51, ruls сказал:

 

У меня Примера на ЗАМЕНИТЕЛЯХ ездит - кольца и вкадыши шатунов. Прокладка ГБЦ - ОРИ.

Все про все - 8 руб. + цепь уже на подходе - еще + 5 рэ с натяжителем и успокоителем - все ОРИ Ниссан.

Делаю сам, т .к. и гараж есть, и руки - из правильного места!:D

 

Осталось выбрать время - запчасти уже год как куплены...

 

ценник на ремонт конечно, аховый сейчас...

Это хорошо, если кольцами и вкладышами можно отделаться. А если всю поршневую группу менять, блок точить, ГБЦ всю перебирать-это будет уже нереальная сумма.Тем более, что за работу с любом случае нужно заплатить, а это тоже немалые деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deniuser конечно контракт дешевле и проще. Но нужно везение или реальная гарантия, документы. 

+ переоформить в гибдд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

@Deniuser конечно контракт дешевле и проще. Но нужно везение или реальная гарантия, документы. 

+ переоформить в гибдд. 

Так сейчас и переоформление агрегатов только для продажи. А так -езди сам, сколько хочешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deniuser так то да. Но делать это всё равно придётся. Иначе следующему владельцу на учёт не поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

Иначе следующему владельцу на учёт не поставить

еще не каждый купит машину где мотор не вписан

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

Иначе следующему владельцу на учёт не поставить

Видимо, от региона еще зависит - у нас вносят изменения только при постановке на учет новым владельцем при наличии документов на агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mutabor сказал:

у нас вносят изменения только при постановке на учет новым владельцем

у нового владельца может возникнуть почти непреодолимая проблема если модель двс не будет идентична старому двс (например m9rd 868 xxxxxxx )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pontiac сказал:

у нового владельца может возникнуть почти непреодолимая проблема если модель двс не будет идентична старому двс (например m9rd 868 xxxxxxx )

Объясните пожалуйста для всех. А то я думал, что у меня постановка на учет любого агрегата в ГАИ не должна быть большой проблемой, разве только что с потерей денежных средств за переоформление документов. А то как в «Бумере» придется перебивать номер на движке :) 

Изменено пользователем Deniuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deniuser , дал пример по дизельному двс M9R у которых № двс выглядит как M9RD 868 xxxxx, M9RD 835 ххххх, M9RD 761 ххххх и т.д., они устанавливались на разные модели авто и могут иметь разную мощность от 90 до 180 л.с., что по мнению гибдд является переоборудованием, ели модель соответствует старому двигателю то вопросов не возникнет вообще, ну пробьют по базе угнанных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pontiac сказал:

по мнению гибдд является переоборудованием

тогда придется вносить изменения в конструкцию авто, а это совсем не просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Мага сказал:

тогда придется вносить изменения в конструкцию авто, а это совсем не просто 

 

1 час назад, Pontiac сказал:

@Deniuser , дал пример по дизельному двс M9R у которых № двс выглядит как M9RD 868 xxxxx, M9RD 835 ххххх, M9RD 761 ххххх и т.д., они устанавливались на разные модели авто и могут иметь разную мощность от 90 до 180 л.с., что по мнению гибдд является переоборудованием, ели модель соответствует старому двигателю то вопросов не возникнет вообще, ну пробьют по базе угнанных

Конечно по номерам мне не найти будет двигатель, аналогичный моему выпуску, т.к. машина 2008 года выпуска. Сейчас контракт наверное можно будет взять только максимум десятилетней давности 

1 час назад, Алексей Мага сказал:

тогда придется вносить изменения в конструкцию авто, а это совсем не просто 

Тогда придется не искать легких путей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deniuser сказал:

Сейчас контракт наверное можно будет взять только максимум десятилетней давности 

 

написано в ваших доках MR20DE - вот и ставьте его! И будет вам счастье. а номер самого двигателя - роли уже не играет.

А вот если QR20DE надумаете воткнуть, то вот тут секас только и начнется...:smile3:

у меня вообще контрактник с Европы - номера двигателя просто НЕТ.

Пустая планка - девственница!:ag:

 

Так и езжу уже 6-й год вроде...

7 часов назад, Deniuser сказал:

ГБЦ всю перебирать

 

после масложора однозначно - перебирать!

МЕнять МСК и притирать клапана по-любому. Этот вопрос даже не обсуждается.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ регулировка зазоров..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

Так и езжу уже 6-й год вроде...

Серёж, я седьмой...:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ровермен сказал:

Серёж, я седьмой...

 

Андрей, у меня Р12 УЖЕ 10-й год с тамдек в бардачке катается...

Родной после капиталки - в гараже стоит с 2020, ждет своего часа...:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираю контрактник из Владика. Цену сейчас ставят 110 тысяч руб. Вместе с доставкой до СПб. Это с праворульной, навесное сказали не подойдет, только свое переставлять. Плюс расходников еще тысяч на 60 руб. (масло, фильтры, свечи, прокладки). Перекинуть еще тысяч 40 руб. Ну вот 200 тысяч руб. уже и набегает. Сказали еще, что катализатор тоже однозначно отходил, при масложоре его маслом уже наверное давно закидало. Б/у верхний катализатор с коллектором 50 тысяч руб., нижний 30 тысяч руб., ну или все вырезать на фиг. Итого-«золотой двигатель» по цене на выходе без гарантии качества…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deniuser Это за  2.5 литровый двигатель, хотят столько денег ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного севернее на 500 км, бывший ОД хочет 100 за столб от европейца ~ 100ткм, 12 за перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deniuser а где Вы есть территориально? Заполните, пожалуйста, профиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...