Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, ruls сказал:

Двигло на момент переборки пробежало 280 - 300 км,

чтоб я так жил... в смысле мое двигло.

А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру, клапана (а скорее всего клапан на втором цилиндре) молотит пока не прогреется, пробег 140+, масло в пробег 7,5-8 вроде не ест, ну может грамм 200.

Какая стратегия уважаемые? Лезть зазоры регулировать или ждать пока все окончательно там навернется и начнется масложор?

Под регулировку зазора нужен стакан - либо разбирать и ждать нужный либо два раза разбирать....

Всю голову сломал, уже глаз дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Иероним сказал:

А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру, клапана (а скорее всего клапан на втором цилиндре) молотит пока не прогреется

нет ничего сложного, чтоб заглянуть в цилиндр и посмотреть, зависает клапан или нет... стОит не так дорого...

1 час назад, Иероним сказал:

Какая стратегия уважаемые? Лезть зазоры регулировать или ждать пока все окончательно там навернется и начнется масложор?

вообще, ПО ПРАВИЛАМ сервиса - на Ниссановских движках БЕЗ гидриков - регулировка клапанов КАЖДЫЕ 50 ккм пробега.

Для начала ЛИЧНО я взял и промерил бы зазоры на КАЖДОМ клапане. Может какой подзажат или наоборот - вышел ЗА пределы допуска.

А по результатам промеров и принимать решение.

Я обошелся малой кровью - по результатам промера зазора клапанов ДО и ПОСЛЕ притирки, поиграл "в пятнашки" и все зазоры вывел в допуск путем перестановки стаканчиков...ничего докупать не потребовалось.

У меня - прокатило...

уже под 80 км пробег после этого. Чую, пора снова туда лезть с промером, хотя предпосылов пока нет... ТТТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру

поменяйте катушки местами с соседним, если пропуски останутся, то махните и свечу...

если ничего не поменяется и пропуски останутся, то уже смотреть "механику" тогда - клапана и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

поменяйте катушки местами с соседним, если пропуски останутся, то махните и свечу...

если ничего не поменяется и пропуски останутся, то уже смотреть "механику" тогда - клапана и т.д.

менял катушки - не влияет, пропуски остаются.

менял свечи - пока свежие, до 30-40 ккм вроде норм, потом появляются опять пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Иероним сказал:

до 30-40 ккм вроде норм, потом появляются опять пропуски.

так может дело в свечах тогда?

На иридии я езжу по 50-70 ккм, на платине 40-50 ккм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ruls сказал:

так может дело в свечах тогда?

На иридии я езжу по 50-70 ккм, на платине 40-50 ккм.

может быть... я бош иридий ставил на 80 ккм, сейчас 140, итого 60 ккм получается.

Но тут народ пишет что с завода и до сотки нормально ездят...

Да и то что клапан молотит на холодную к свечам никак вроде.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

Но тут народ пишет что с завода и до сотки нормально ездят...

Да, но иридий не Бош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

Да, но иридий не Бош...

BOSCH 0242135529

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иероним сказал:

я бош иридий ставил

не самый лучший вариант...

Я предпочитаю NGK;)

уже 10 лет езжу только на них...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Иероним сказал:

чтоб я так жил... в смысле мое двигло.

А вот такой вопрос уважаемые - есть пропуски зажигания по второму цилиндру, клапана (а скорее всего клапан на втором цилиндре) молотит пока не прогреется, пробег 140+, масло в пробег 7,5-8 вроде не ест, ну может грамм 200.

Какая стратегия уважаемые? Лезть зазоры регулировать или ждать пока все окончательно там навернется и начнется масложор?

Под регулировку зазора нужен стакан - либо разбирать и ждать нужный либо два раза разбирать....

Всю голову сломал, уже глаз дергается.

Пропуски во втором .... Молотит второй на холодную ....

Молотит на холодную , обычно если зазор ушел свыше 0,35 , а обычно бывает что уходит ниже 0,20 . 

При уходе выше 0,35 пропусков не будет , будет просто чуть постукивать на холодную . 

Когда пропуски на горячую , это означает ,что клапан пережат и компрессия на горячую во втором будет меньше , проверить не сложно в теплом боксе . 

что то мне кажется , тут кто то запутался . 

У меня на вашем пробеге пропуски были потому что клапан развалился . Но могли и быть потому что пережать . и то и то проверяется замером компрессиии на горячую , а лучше и на холодную и на горячую .

Если 2,0 я бы подождал ,ездил бы до конца , не долго ждать . 

Если 2,5 нет , их на дольше хватает .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Иероним сказал:

может быть... я бош иридий ставил на 80 ккм, сейчас 140, итого 60 ккм получается.

Но тут народ пишет что с завода и до сотки нормально ездят...

Да и то что клапан молотит на холодную к свечам никак вроде.

на 2,0 свечи по проще , платина вроди . на 2,5 по дороже , иридий . Я проверял натурно - пофиг . 

Свечи иридий к 2,5 , действительно ходят до 100 000 км на бензине , и до 60 000 на газе . Но официально их надо менять раз в 30 000 км во всех икстрейловских бензиновых моторах . Лучше менять , чтобы не гадать . А при замене свечей проверять обязательно компрессисию , зотя бы на горячую , с маслицем и без масла .  

 

Свечи забрасывает иногда , если есть жор . Или нет полноценной компрессии (скажем ниже 9 , до 6) . или нет компрессии вообше (ниже 6 , тогда как везде 11) . Понятно , что остается и форсунка и проводка ... но это из области более редких случаев .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ruls сказал:

 

З.Ы, По опыту СВОЕМУ скажу так... замена колец БЕЗ расточки помогает на пробег 60-100 тыс. км. Опробовано на 2-х своих двигателях. 

После замены колец в пандемию 20-го на одном двигателе Ниссан сейчас уже почти 80 накатал, расход масла 700-800 гр за межсервис 8 -10 тыс. км.

Если отжигать со светофора и по трассе 150, то 1 - 1,3 л на межсервис.

до пробега 30 км - расхода вообще не было.

с 30 до 50 км - расход масла был в районе 0,4 - 0,5 л на межсервис 10 тыщ...

Двигло на момент переборки пробежало 280 - 300 км, точно сказать не могу, т. к. это был контракт с пробегом около или чуть больше сотни и 200 уже .

Сергей давай ещё раз , по медленнее . Так как , я делаю тот же ремонт , мне ооочень интересно . 

Ты залез в мотор когда на моторе был пробег около 280 000 - 300 000 км ? Первый раз , накатав 200 000 примерно . 

Первый вывод , контракта хватило на 200 000 км , хотя последние 50 000 км из 200 000 были скорее всего муки с доливом масла , и ты устал к пробегу 300 000 км . Так ? Итого котнтракт без проблем = 150 000 км . Ок . запомнили . Сейчас замена этого кота в мешке выйдет в районе 130 000  - 140 000 р .  

Ты Сделал ремонт , как делаю сейчас его я . И тебе хватило проездить 50 000 км , с конечным жором 1 литр масла на 20 000 км ? 

Дальше ты не ездил , ещё впереди ? 

Ты ведь в курсе , что между отметкой МИН и МАКС , примерно 1,5-1,7 литра ? И соотвественно отследить 300-400 грамм крайне сложно , щуп слишком короткий , отследить можно около 1 литра потери , более или менее точно , так это чуть больше половина ПРОЛЁТА .

Я ездил до жора 1 литр на 500 км .... Ну так если чё  . :) . 

 

Из всего этого я делаю вывод , что то что я задумал , делается правильно , так как мне маячит расход в районе 65 000 р , за 100 000 км пробега ориентировчно . И это дешевле чем купить кота в мешке - повезет не повезет . А если не повезет , то в тройне дешевле .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2022 в 09:29, ruls сказал:

После замены колец в пандемию 20-го на одном двигателе Ниссан сейчас уже почти 80 накатал, расход масла 700-800 гр за межсервис 8 -10 тыс. км.

Если отжигать со светофора и по трассе 150, то 1 - 1,3 л на межсервис.

до пробега 30 км - расхода вообще не было.

с 30 до 50 км - расход масла был в районе 0,4 - 0,5 л на межсервис 10 тыщ...

Дим, я НЕ меряю щупами.

Сколько там и что от мин до мах...

Я при смене масла в литрушку наливаю 900 гр и смотрю по нему, сколько уходит за межсервис;)

19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Ты залез в мотор когда на моторе был пробег около 280 000 - 300 000 км ? Первый раз , накатав 200 000 примерно . 

да, именно так... мотор был с пробегом под 100 и я еще 200 накатил...

19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

И тебе хватило проездить 50 000 км , с конечным жором 1 литр масла на 20 000 км ? 

нет, читай внимательно - цитата выше...

СЕЧАС уже под 80 пробег после смены колец - расход 1 л 5w40 на 8-10 тыщ. км пробега (межсервис)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2022 в 14:40, ruls сказал:

 

Вот после такой инфы вам и думать и считать, что выгоднее - свой делать или контракт брать.

Тут решение только за вами!;)

 

На самом деле то вариантов не много, вся б/у или так называемый контракт это 0 гарантии, типа даем гарантию на то что он заведется и все, ну так и мой тоже заводится и ездит:smile3:

по этому надо ремонтировать, сам точно не сделаю, я в другом специалист. вопрос где и цена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕфимОс сказал:

вопрос где и цена вопроса

да, это пожалуй, самое главная и самая большАя проблема... ценник сейчас стремится к МКС...:D

9 часов назад, ЕфимОс сказал:

я в другом специалист

дык я тоже тока руками водить могу...:ag:

Навыки с юности еще остались, вот и пригождаются...

Это как на велике - разучиться невозможно...;)

 

9 часов назад, ЕфимОс сказал:

так называемый контракт это 0 гарантии, типа даем гарантию на то что он заведется и все

да, это только у проверенных брать... а с хорошими моторами сейчас уже напрЯг... НЕТУ их в хорошем состоянии, да и машина уже как 8 лет снятА с производства.

Так что, капиталить свой - это самое правильное решение.

Ценник будет космос, считай стоимость контракта... зато уверенности больше, что побегает еще...

Осталось найти - хорошие руки!

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мотор , только собрали , сегодня позвонили (в этой теме есть посты за март-апрель , как всё начиналось )  . В сервисе ещё не был . 

Все идеально , кроме дыма , дым пахнет маслом . 

 

Ждут меня для принятия решения . 

Скорее всего , я зря осознанно привез поршневые кольца MV-PARTS , они сильно мягче и сразу перестали работать , как объяснение . Машина стоит и дымит уже 30 минут , смотрят за уровнем . 

Слесарь утверждает , что если кольца он будет менять , сделает не снимая мотора за 10 часов . 

Сейчас поеду принимать решение . 

 

То что я привез кольца дешёвые , это не ошибка , и не экономия , это скорее эксперимент над истинной и шкурой моей.  Эксперимент удался . 

Кольца СОЛНЫШКО , брать не рекомендуется ;) . Но . Давайте подождем все таки резюме . 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

это скорее эксперимент над истинной и шкурой моей

@Dima Krotov Arhara  Дима , а эксперимент то влетит в копеечку при нынешних ценах?! Интересно , что покажет вскрытие?:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

@Dima Krotov Arhara  Дима , а эксперимент то влетит в копеечку при нынешних ценах?! Интересно , что покажет вскрытие?:smile455:

Прокатился только что , дым валит примерно как когда 1 литр на 50-100 км расход . Катализатора у меня нет.  Кроме поршневых колец , экспериментов не ставил . Первое ощущение , что колец нет вообще . С опасением что-то верится , что кольца настолько никакие , но у меня наверное нет выбора , остаётся только верить в честность моториста . 

Что я ещё могу сделать не знаю ? Для проверки . 

 

Влетит мне это , ещё в районе 16 тр . Плюсом . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

ещё в районе 16 тр . Плюсом . 

@Dima Krotov Arhara , однако... Дорогой эксперимент выходит , хорошо если обойдется только заменой колец!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Скорее всего , я зря осознанно привез поршневые кольца MV-PARTS , они сильно мягче и сразу перестали работать , как объяснение

Дим, я на кольцах TP проехал уже почти 80 км на другом Ниссане...

Расход сейчас в районе 100-130 гр/1000 км.

Это с учетом того, что пошла 4-я сотня на моторе БЕЗ РАСТОЧКИ!;)

Сейчас катаю масло Лукойл 5w40 - в принципе, расход не поменялся по сравнении с 5w40 Yacco, только ценник более радостный!

 

Номера выкладывал тут - 

 

Изменено пользователем ruls
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...