Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья

Кикдаун

Рекомендованные сообщения

А если механика, то может и сцеплением попахивать, а в принципе может быть тормоза и масло! А вообще, говоря словами большинства участников форума - : "Быстрее к дилерам, поторопись к дилерам или дилер тебя уже дожидается, запишись на прием к ОД"=))))))))!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я обычно делаю 2 нажатия на педаль газа - на втором нажатии машинка пуляет :)

а со светофоров не обязательно тапку в пол-и не полного нажатия хватает чтобы уйти вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пол года владением только недавно понял как заставить машину ехать быстро (не бейте тока - ша объясню) - на коврики у ОД жаба того... Купил в магазине з\ч за 500 рэ, но с высокими бортами. Подрезал, положил. Педать газа чуток упирается в коврик, т.ч. чтоб ее продавить приходится затылком в потолок упираться (образно). Так вот, на трассе когда надо быстро ехать (160+) ставлю в ручной режим ну и того... Летаю. Но собсна вомпрос мучает - цепь то как вообще к нагрузкам таким? Статистика есть кака-нить? Конечно достаточно нечасто так делаю, обычно спокойно передвигаюсь, а тут два дня назад с ТЛК 200 гонки с дачи до москвы устроили... Ну он так и не оторвалсо... И еще интересный момент тут вычитал что в ручном режиме ЕСП не работает - это как эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще интересный момент тут вычитал что в ручном режиме ЕСП не работает - это как эта?
Вроде должна работать и отключается только кнопкой, откуда такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сообщение № 19 (выше в этой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не совсем верно. Просто в режиме авто колёса меньше подвержены буксу. А антибукс он всегда работает, даже если отключена ESP - в этом случае буксующие колёса подтормаживаются, хотя электронная удавка с двигателя снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От разового нажатия конечно ничего не случиться. А если постоянно давить может ремень растянуться. Меняеся вроде вместе с коробкой.

Ремень при разгоне сжимается, так что растянуться никак не может. Тот момент, что развивает двигатель (даже при тапке в пол) ремню не повредит. А повредить ремню могут ударные нагрузки (типа резкого торможения двигателем, тут ремень работает на растяжение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нибудь наглядно это можно узреть? Просто не совсем понятно как это "на разгон ремень сжимается"? Так получается ему и от работы буксиром ничего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нибудь наглядно это можно узреть? Просто не совсем понятно как это "на разгон ремень сжимается"? Так получается ему и от работы буксиром ничего не будет?

Фото ремня прилагаю. Он состоит из стальных пластинок. Когда мотор разгоняет машину пластинки сжимаются и передают момент (в обычном ремне ремень тянет и растягивается).

Ремню то не будет, но он может проскользнуть и сделать задиры на диске.

Так как вариаторы одинаковые на 2,0 л и на 2,5 л, то риск есть на 2,5 л. На 2,0 литра случаев не замечено.

post-17565-1248182581_thumb.jpg

post-17565-1248182602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что на двушке стоит немного другой варик! Думаю нет уж до такой степени унификации.

Да и по поводу замены ремня вместе с коробкой - глупости, меняется ремень, видел сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что на двушке стоит немного другой варик! Думаю нет уж до такой степени унификации.

Да и по поводу замены ремня вместе с коробкой - глупости, меняется ремень, видел сам!

На NISSAN X-TRAIL устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE (на Трейле ниссановское название RE0F10A). Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: Outlander XL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

На 2,0 и 2,5 одинаковый вариатор, небольшое отличие в управлении.

У ОД меняется в сборе. Начали появляться конторы, которые занимаются вариаторами, хотя спецов можно по пальцам пересчитать (жизнь заставляет. Уже модели 3,5 л с вариатором..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Уже модели 3,5 л с вариатором..)

Мурано например :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Если честно я не очень представляю как происходит физика процесса изменения передаточного соотношения в варике и как так ремень именно сжимается. Фото ремня я видел, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Если честно я не очень представляю как происходит физика процесса изменения передаточного соотношения в варике и как так ремень именно сжимается. Фото ремня я видел, спасибо.

Почитайте статьи, вариатор устроен просто, проще механической коробки (а если разбираться на 100%, то в 100 раз сложнее механики).

http://moikompas.ru/compas/variator#mod_0

http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:atf::::::&s=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУТ с видео ;)

ЕЩЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь еще сложилось впечатление, что при кикдауне разгон чуть медленнее, чем не при полностью нажатой педали газа? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь еще сложилось впечатление, что при кикдауне разгон чуть медленнее, чем не при полностью нажатой педали газа? )

Смотря в какой момент нажать.

Если сместа, то да, если в движении, то с кик дауном шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в какой момент нажать.

Если сместа, то да, если в движении, то с кик дауном шустрее.

В движении.

Вчера случай был. Едем с товарищем с работы..

Движение плотное, но я иногда газ притапливаю... Не резко, не до упора, а просто поджимаю. Машина прямо-таки рвет из под тебя =) Коллега восхищается, какой динамичный разгон у нашего движка 2.5+варик. Грю: это я еще тапку в пол не жал!

Выезжаем на шоссе (тоже напряженное движение). Иду на обгон и втапливаю газ в пол. Просто наступаю на нее, вдавливая до упора - машина ревет, а разгоняется показалось не слишком шустно. Товарищ уже не впечатлен. Обломс =)

И такое несколько раз замечал. Не выдержал - у вас спрашиваю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, ускорение с ростом скорости прилично замедляется.

После рывков в городе, а потом на шоссе, да за 100, плюс вариатор (разгон делает более плавным) - вот поэтому динамика как бы и незаметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрыня, попробуйте 2 раза жать на педаль газа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...