Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ребят, вас же не заставляют из ставить, чего вы так реагируете.

Кто хочет тот ставит с реле, а кто нет тот без них

Как вы рассуждаете можно и предохранители не ставить, ведь многие ездят и у них они не горят

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А подскажите на какой там реле????

Одна волговская дудка - это 7 Ампер. 2 дудки - 14 Ампер.

Выбор сечения автомобильного провода

Проводка у нас идет в подкапотном пространстве, т.е. летом может быть очень жарко. Берем из расчета температуры 80C. На 15Ампер - это 1 мм2, но у нас провод идет еще и в жгуте, думаю поправку нужно брать как минимум 0,55. Это уже 26 Ампер и провод 2,5 мм2.

А какое сечение идет у нас на штатные пищалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна волговская дудка - это 7 Ампер. 2 дудки - 14 Ампер.

Выбор сечения автомобильного провода

Проводка у нас идет в подкапотном пространстве, т.е. летом может быть очень жарко. Берем из расчета температуры 80C. На 15Ампер - это 1 мм2, но у нас провод идет еще и в жгуте, думаю поправку нужно брать как минимум 0,55. Это уже 26 Ампер и провод 2,5 мм2.

А какое сечение идет у нас на штатные пищалки?

+1000 Согласен полностью. Реле для того и нужно, чтобы подать на гудки нормальную напругу - 12 вольт, а не 7 вольт по тонким проводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 Согласен полностью. Реле для того и нужно, чтобы подать на гудки нормальную напругу - 12 вольт, а не 7 вольт по тонким проводам.

геге

тогда посоветую атомный реактор поставить что бы верняк

а ещё кондёр не забудьте на 2 фарада что бы уж точно не было падения напряжения на дутках!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря смеетесь, при отсутствии реле мощность звукового давления сигналом на 10-20% ниже из-за падения напряжения в тонких проводах. Вот для того, чтобы они выдали положенные им 110 Дв и нужно ставить реле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что хотел отписаться. Поставил Denso Power Horn JK272000-6910, 111Дб, 48Вт, диски, черные. 430 что ли рублей в экзисте отдал и три недели подождал. Отвернул пластины крепёжные с родных гудков. Поставил на их место денсо, направив контактами в ту же сторону, где были старые. Нигде ничего не сверлил, ни точил и не подгонял. Всё (в т.ч. контакты) подходит по размерам и диаметрам. Единственный геморой был в откручивании денсо от комплектных крепёжных пластин - гайки прикручены намертво. Долбался минут 10 пока не нашёл торцевик с большим "плечём".

Результат: звук поменял тональность, но по субъективному мнению громче не стал.

Удивительно, что при заявленных 110 децибелах и на сигналке и на гудке: когда при открытом капоте ставишь машину на охрану, то от "пик-пик" ушам очень неприятно, а вот от нажатия на клаксон, когда перед открытым же капотом стоишь, такой реакции нет. Может, частота звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключи через реле и все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат: звук поменял тональность, но по субъективному мнению громче не стал.

Это к вопросу по поводу сечения проводов....

лишнее подтверждение, что провод должен быть толще и подключение через реле- ПРАВИЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат: звук поменял тональность, но по субъективному мнению громче не стал.

Это к вопросу по поводу сечения проводов....

лишнее подтверждение, что провод должен быть толще и подключение через реле- ПРАВИЛЬНО!

подбирая провод разного сечения - получите возможность выбора желаемой тональности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поменять Цвет проводов, то и глубина звучания улутшиться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поменять Цвет проводов, то и глубина звучания улутшиться! :D

Это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подбирая провод разного сечения - получите возможность выбора желаемой тональности.

Это как??? Поясните... Мне моих знаний не хватает!

как-то против законов физики это идет.

Выбор сечения провода : http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm

и сравните с тем что у нас родное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни как. Подключать сигналы нужно через реле, которое коммутирует ток с аккумулятора на прямую. Тогда на сигналах будет положенные 12 вольт, а не 7 или 9 как у вас сейчас. От этого они и не развивают положенную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c дуру заказал вот такие.

теперь думаю...как они будут звучать...

b294ac8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневматические? Китайские? Тогда будут звучать громко но недолго. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пневматические? Китайские? Тогда будут звучать громко но недолго. :)

да. китай и пневматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От нашего рассола на дорогах клинит компрессор быстро. :( У друзей два похожих комплекта умерло подряд. Вернули на место штатную бибикалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу по поводу сечения проводов....

лишнее подтверждение, что провод должен быть толще и подключение через реле- ПРАВИЛЬНО!

Это ни к этому вопросу. Там 4А. Специально брал, чтобы проводку не трогать и не загоняться установкой реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатных проводах 4 ампера без падения напряжения не подать на сигналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатных проводах 4 ампера без падения напряжения не подать на сигналы.

Есть результаты замеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...