alemurzin 83 Опубликовано: 6 ноября 4 часа назад, Pzm76 сказал: Как вариант - какой-то сервис, где будут гарантировать. Чтобы сами заказали и поменяли. Это вообще не вариант. Внутренний привод - одна из возможных причин вибрации. Её и коробка может давать, и кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 6 ноября 6 часов назад, Pzm76 сказал: @mechanic дМожно у Виталия спросить. Или у Антона, что от Виталия. Это сотрудники профильных разборок или люди поставившие себе б/у привода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20997 Опубликовано: 6 ноября @alemurzin если шайбы помогли, хоть и на время, значит это только внутренний шрус. Только что, alemurzin сказал: Это сотрудники профильных разборок Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 6 ноября 3 минуты назад, Pzm76 сказал: @alemurzin если шайбы помогли, хоть и на время, значит это только внутренний шрус. Да. Дайте контакты пожалуйста. На всякий... В личку наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20997 Опубликовано: 6 ноября 2 минуты назад, alemurzin сказал: В личку наверное Ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мэддок 47 Опубликовано: 7 ноября 11 часов назад, Pzm76 сказал: @alemurzin если шайбы помогли, хоть и на время, значит это только внутренний шрус. Да. Так и есть. Ставил внутр шрус и Триалли и Асва, хватает тыс на 20(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1542 Опубликовано: 13 ноября (изменено) 06.11.2025 в 08:11, alemurzin сказал: Камрады, надо видимо менять трипоиды, установка шайб помогла примерно на 5000 км. Все вернулось. Вопрос - трипоиды на 2,5 и 2,0 одинаковые? Amiwa 24-40-007 подойдет на 2,5 CVT? меняется... или новое - корпус + "звезда" без палки звезды , или с палкой . или бэу в сборе привод , разьемная часть на бэу рынке редкость . ну правый трипоид может и попадается отдельно от шруса , но это редкость . Чаще в сборе все . Цены демократичные если знать как искать , во вторую очередь , где . У 2,5 CVT , трипоиды в сборе свои , их много , правый дешевый от 3000 р , Zekkert GS-5261 количество зубьев полуоси 33 , и 27 со стороны ступицы . но ставить рекомендую строго в сервисе Экзист сеть , они гарантируют подбор только в своих партнерах , в архангельске он один , окружное шоссе 5 . если не встанет это проблема экзиста . !!!! зеккерт этот , может не подойти к МЦВТ !!!!! должен подойти к МКПП 2,5 , но на ОЗОН есть те кто сказал - не подошло , мол у меня МКПП 2,5 он короче на 50 мм . На озоне проще вернуть , так как размеры снять можно в ПВЗ и определится , если не то - не получать . Левый внутренний трипоид 2,5 мцвт . от 3000 р на экзисте . Я ставил GSP писал , поиском бьется , сейчас 4000 р экзист , GSP 641108 . Мне его хватило более 100 000 км , но я езжу аккратно . Я его менял примерно через год как корона началась жестко и россию типо закрыли , ориентировно 2021 . где то летом 2021 ставил на форуме естественно чекал . Если не хочешь рисков ? нет партнера экзист ? бери бэу у профи . С гарантией 14-30 дней , привод полный в сборе . но увы и ах с пробегом 100 000 и более брать не стоит левый , а более 200 000 правый в сборе . Левый короче и легче , ближе к коробке , он изнашивается в 2 раза быстрее , увы . 06.11.2025 в 08:11, alemurzin сказал: Камрады, надо видимо менять трипоиды, установка шайб помогла примерно на 5000 км. Все вернулось. Вопрос - трипоиды на 2,5 и 2,0 одинаковые? Amiwa 24-40-007 подойдет на 2,5 CVT? Мне шайбы помогли на 50-60 тыщ . И пока помогают . 24.06.2020 в 19:09, Dima Krotov Arhara сказал: Заказал О компании "GSP" GSP 641108 Шрус внутренний передний левый Что придёт, узнаю скоро , 2000 рублей . В 23 году добавил - это слева трипод , только к вариатору на 2,5 . Подойдёт ли он справа - не знаю . Подойдёт ли к 2,0 вариатор - не знаю . Читайте дальше . Добавил май 23 . Правый трипод абсолютно другой , там длинная палка являющаяся куском корпуса внешнего . Общего у них , только пыльник и то - не точно , и внутренняя часть трипода . Причем - у дизеля своя , у 2,0 цвт свое , у 2,0 МКПП снова своё , все разные . вот , он ставил я сам . Изменено В пятницу в 09:14 пользователем Dima Krotov Arhara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1542 Опубликовано: 13 ноября 01.10.2020 в 21:00, Dima Krotov Arhara сказал: Сегодня поставил этот ГСП , проехал уже 700 км . Всё окей . Он стоит 2000 р и подходит слева к 2,5 мцвт . Подходит ли он справа между промежуточным и шрусом правым - не знаю , наверное да . Мой снятый у меня , колечки трипоида все очень болтались , вибрация была с 60 кмч и только под нагрузкой . вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1542 Опубликовано: 13 ноября 04.02.2021 в 14:33, mseledtcov@mail.ru сказал: На просторах интернета встречал интересный способ продлить жизнь этому узлу. Смысл такой, разбираем трипойды левый и правый. Меняем гранаты местами и собираем. То есть этой не хитрой манипуляцией мы получаем что подшипники опять начинают работать по не выработанным местам. Но при заднем ходе возможны шумы. Если принять во внимание что задним ходом ездим крайне мало и медленно то не чего страшного. И продлеваем жизнь как минимум тысяч на 50. на т31 , это актуально , только для внешних шрус и все . а они вечные если пыльник целый . а пыльник и тот вечный , этож яп . у меня 600 000 км , привода задние как новые , оба родные , оба передних шруса родные . трипоиды ..... увы ..... не вечны .... шруса .... да . 30.10.2020 в 15:09, Pzm76 сказал: Не, честный шрус я переживу, но честную машину не готов. не долго .... прошло , и ты почти на атласе .... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 14 ноября Я правильно понял, что левый изнашивается быстрее правого? А можно ли заменить только левый для начала? Или нужно сразу оба? Туповат я в технике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1060 Опубликовано: 14 ноября @alemurzin конечно можно,будет понятно при езде левый трындит или оба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 14 ноября @mechanic, спасибо.j Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 83 Опубликовано: 14 ноября И еще вопросик в догонку. Ставил кто нибудь H.D.K IN-NI-29? тынц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1542 Опубликовано: 17 ноября 14.11.2025 в 08:06, alemurzin сказал: Я правильно понял, что левый изнашивается быстрее правого? А можно ли заменить только левый для начала? Или нужно сразу оба? Туповат я в технике... При разборке без слива масла , все диагностируется . если слесарь знает , что смотреть , дорожки на корпусе где и как и люфт трипоида в корпусе . важно попасть к нужному . Ещё . вы можете найти шайбы 8-10 мм и поставить их между ступицей шрусом . отодвинуть внутрь трипоид дорожки на корпусе . поездить . будет понятно как трипоид умер . Да левый раньше уходит . где-то к 200 000 км плдс минус , как и где ездить . чуть чуть быстрее если только на переднем приводе . У меня есть недопонимание , по ценам . Смотри там и там , правый трипоид на 2,5 мцвт . разброс цен лютый . старт 2000 р , что для правого странно . стоит ли связываться . видео вопрос записал . https://rutube.ru/video/private/fd3ae1aac0cfcbaa73dcecf7e1ac4223/?p=yLwJMH7nyAp7FqD4_rlCrA&r=a Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12184 Опубликовано: 17 ноября 05.03.2021 в 15:40, Ровермен сказал: Докладываю - поменяли внутренний ШРУс Hola CV21-012 Для истории. Дрыжка 2,0 варик. 4,5 года и за 50 тыкм пробега, трипод ходит. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1542 Опубликовано: В пятницу в 09:37 (изменено) Возьму на себя миссию , проверить , что это вообще .... , длинну , количество зубьев . У меня затрат , только мое время . Внутренний трипоид в сборе , правый , к 2,5 МЦВТ , стоит горизонтально , между вариком , в опоре , и палкой , что уходит в стандартный внешний ШРУС , а внещний ШРУС у нас у всех одинаковый с любой стороны . Стоит он 2000-2100 р , что РАВНО бесплатно . Позвонил в Рули ру , они в том числе торгуют ими , говорят - он по моему ВИНУ к МЦВТ 2,5 . Zekkert GS-5261 количество зубьев полуоси 33 (по данным евроавто) , и 27 со стороны ступицы . Будем посчитать . Он либо к 2,5 мкпп , либо к 2,5 МЦВТ . либо к обоим . Он везде 525-526 мм , общая длинна . Изменено В пятницу в 09:45 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1060 Опубликовано: В субботу в 18:36 @Ровермен Отзывы сильно не очень за Hola и не только про ниссан ,но у тебя как всегда наверное специальная Hola Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12184 Опубликовано: 23 часа назад @mechanic Николай, ты меня раскусил - я более 10 лет на форуме, чтобы здесь вредить и вводить в заблуждение... Не обращай на меня внимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1060 Опубликовано: 15 часов назад (изменено) @Ровермен Андрей ну я не нашёл не одного положительного отзыва не на драйве не в магазинах где люди купили этот шрус,это же о чём то тоже говорит,20 человек пишут что полная шляпа.а у тебя чуть ли не лучше оригинала ходит, и я не только за этот конкретный трипоид для нашей машины,вообщем отзывы за эту фирму по шрусам люди пишут с разных марок авто,и про этот конкретно тоже кто поставил на колеос и X-trail. Причём тут сколько лет ты на форуме,и заблуждение? Ты посоветовал ,а я рассоветовал ,может тоже польза кому то будет 6 рублей не выбросит, этож форум Изменено 15 часов назад пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20997 Опубликовано: 15 часов назад @mechanic Андрею трактор в заднюю дверь въехал... не повезло. И с вариком. Пришлось гнать на гарантийный ремонт... Ну должно же было повезти со шрусом. Да и во всём теперь пруха должна быть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах