Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Pzm76 сказал:

Как вариант - какой-то сервис, где будут гарантировать. Чтобы сами заказали и поменяли. 

Это вообще не вариант. Внутренний привод - одна из возможных причин вибрации. Её и коробка может давать, и кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

@mechanic дМожно у Виталия спросить. Или у Антона, что от Виталия. 

Это сотрудники профильных разборок или люди поставившие себе б/у привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin если шайбы помогли, хоть и на время, значит это только внутренний шрус.

Только что, alemurzin сказал:

Это сотрудники профильных разборок 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@alemurzin если шайбы помогли, хоть и на время, значит это только внутренний шрус.

Да.

Дайте контакты пожалуйста. На всякий...
В личку наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alemurzin сказал:

В личку наверное

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

@alemurzin если шайбы помогли, хоть и на время, значит это только внутренний шрус.

Да.

Так и есть.

Ставил внутр шрус и Триалли и Асва, хватает тыс на 20((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2025 в 08:11, alemurzin сказал:

Камрады, надо видимо менять трипоиды, установка шайб помогла примерно на 5000 км. Все вернулось.

Вопрос - трипоиды на 2,5 и 2,0 одинаковые? 
Amiwa 24-40-007 подойдет на 2,5 CVT?

 

меняется...

или новое - корпус + "звезда" без палки звезды , или с палкой . 

или бэу в сборе привод , разьемная часть на бэу рынке редкость . ну правый трипоид может и попадается отдельно от шруса , но это редкость . Чаще в сборе все . Цены демократичные если знать как искать , во вторую очередь , где .

У 2,5 CVT , трипоиды  в сборе свои , их много , правый дешевый  от 3000 р , Zekkert GS-5261 , но ставить рекомендую строго в сервисе Экзист сеть , они гарантируют подбор только в своих партнерах , в архангельске он один , окружное шоссе 5 . если не встанет это проблема экзиста .

 

правый трипоид . от 3000 р на экзисте  .

Я ставил GSP писал , поиском бьется , сейчас 4000 р экзист , GSP 641108 . Мне его хватило более 100 000 км , но я езжу аккратно . Я его менял примерно через год как корона началась жестко и россию типо закрыли , ориентировно 2021 . где то летом 2021 ставил на форуме естественно чекал .

 

Если не хочешь рисков ? нет партнера экзист ? бери бэу у профи . С гарантией 14-30 дней ,  привод полный в сборе . но увы и ах с пробегом 100 000 и более брать не стоит левый , а более 200 000 правый в сборе . Левый короче и легче , ближе к коробке , он изнашивается в 2 раза быстрее , увы  .

 

06.11.2025 в 08:11, alemurzin сказал:

Камрады, надо видимо менять трипоиды, установка шайб помогла примерно на 5000 км. Все вернулось.

Вопрос - трипоиды на 2,5 и 2,0 одинаковые? 
Amiwa 24-40-007 подойдет на 2,5 CVT?

 

Мне шайбы помогли на 50-60 тыщ . И пока помогают . 

24.06.2020 в 19:09, Dima Krotov Arhara сказал:

Заказал 

GSP 641108

Шрус внутренний передний левый
Что  придёт, узнаю скоро , 2000 рублей . 
 
В 23 году добавил - это слева трипод , только к вариатору на 2,5 . Подойдёт ли он справа - не знаю . Подойдёт ли к 2,0 вариатор - не знаю . Читайте дальше . 
 
 
Добавил май 23 . Правый трипод абсолютно другой , там длинная палка являющаяся куском корпуса внешнего . Общего у них , только пыльник и то - не точно , и внутренняя часть трипода . Причем - у дизеля своя , у 2,0 цвт  свое , у 2,0 МКПП снова своё , все разные . 

вот , он ставил я сам . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2020 в 21:00, Dima Krotov Arhara сказал:

Сегодня поставил этот ГСП , проехал уже 700 км . Всё окей . Он стоит 2000 р и подходит слева к 2,5 мцвт . 

Подходит ли он справа между промежуточным и шрусом правым - не знаю , наверное да . 

Мой снятый у меня , колечки трипоида все очень болтались , вибрация была с 60 кмч и только под нагрузкой . 

вот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 14:33, mseledtcov@mail.ru сказал:

 

На просторах интернета встречал интересный способ продлить жизнь этому узлу. Смысл такой, разбираем трипойды левый и правый.  Меняем гранаты местами и собираем. 

То есть  этой не хитрой манипуляцией мы получаем что подшипники опять начинают работать по не выработанным местам. Но при заднем ходе возможны шумы. Если принять во внимание что задним ходом ездим крайне мало и медленно то не чего страшного. И продлеваем жизнь как минимум тысяч на 50.

на т31 , это актуально , только для внешних шрус и все . а они вечные если пыльник целый . а пыльник и тот вечный , этож яп . у меня 600 000 км , привода задние как новые , оба родные  , оба передних шруса родные . трипоиды ..... увы ..... не вечны .... шруса .... да .

30.10.2020 в 15:09, Pzm76 сказал:

Не, честный шрус я переживу, но честную машину не готов. :ag:

не долго .... прошло , и ты почти на атласе .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...