Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

@Мэддок фебест нельзя использовать. Я ставил, мне повезло чуть больше, хватило тысяч на 25. 

Б/у вариант хороший. Или asva ( если не ошибаюсь ), внутренний. @Ровермен Андрей вроде норм на нем ездит. Давненько. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 @Мэддок Hola, не Асва. В км не помню, надо записи поднимать, третий год пошёл.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

Hola, не Асва

Андрей , вот интересно сколько же Hola пройдет в итоге...:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

вот интересно сколько же Hola пройдет

Лёня, самому интересно. 25 тыкм уже прошёл.

Сейчас меньше стал ездить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а какой высоты или глубины должны быть накаты в корпусе трипода , чтобы вибрация была большая . 

Сегодня вскрыли оба трипода . 

Слева гсп пробег 

От силы 50-60 ,  справа бэу от Виталика , но Виталик оригинал давно его мне продал . В общем тут набег больше в размерах . Но все равно высота от силы пол мм .

Гсп значительно лучше выглядит . Есть набеги но они не большие . Еле ощущаются . А какие они должны быть при сильной вибрации - яж не знаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2020 в 21:00, Dima Krotov Arhara сказал:

Сегодня поставил этот ГСП , проехал уже 700 км . Всё окей . Он стоит 2000 р и подходит слева к 2,5 мцвт . 

Подходит ли он справа между промежуточным и шрусом правым - не знаю , наверное да . 

Мой снятый у меня , колечки трипоида все очень болтались , вибрация была с 60 кмч и только под нагрузкой . 

50 тыщ прошел ровно на 11 мая 2023 года.  Набег есть но еле еле заметный подушками пальцев . 

Сейчас можно признать , что на мощном  2,5 моторе и с очень большим прицепом , 50 000 км , это как бы очень хорошо для Gsp . Не побоюсь сказать , что он и оригиналу то особо уступает . 

Либо же оригинал очень плохой . 

У меня и без прицепа , какой нибудь трипод обязательно начинал моросить в районе 200 ткм ,так что становилось понятно , что пора . А если бы ещё ездил на 2 ВД , то и того раньше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили сырые шайбы только справа . Шайбы из хозмага сырые , внутренний 32 мм , внешний около 60 мм.  Общая толщина до затягивания 6,1 мм . Вибрации под нагрузкой ушли все . Трипод гсп слева - не причем , не смотря на низость цены и пробеге около 50 ткм .

Трипод справа длинный , бэу оригинал , закончился , пробег точно не известен . Ориентировочно 200 ткм , под замену . В моем случае оказалось не обязательно ставить шайбы толщиной более 7 мм . Тем более 10 или 12 . 

 

 

Шрус внутренний передний левый , трипод , трипоид , с пыльником и смазкой , для 2,5 вариатор 2007-2014  -    39711-JG34C . От 2700 р аналоги .  ГСП 2800 р , не совсем какашка .

 

Шрус правый , трипод правый , трипоид , длинный - 39771-JG04C от 4200 р аналог . Придется его менять .

 

Стало много зачпасетей  к ним  . Раньше только фебест треугольник продавал , теперь фирм 10 предлагает всё по отдельности . В каких то редких случаях , может и поможет .

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 2,0 и 2,5 одинаковые внутр левые ШРУСы?

Автодок 2,0 дает, хотя со своим вином смотрю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэддок сказал:

@Ровермен 2,0 и 2,5 одинаковые внутр левые ШРУСы?

Автодок 2,0 дает, хотя со своим вином смотрю

 

 

Заказал я вашу Холу.

Если что, виноваты будете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мэддок сказал:

Заказал я вашу Холу.

Если что, виноваты будете)

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 14:22, Мэддок сказал:

@Ровермен 2,0 и 2,5 одинаковые внутр левые ШРУСы?

Автодок 2,0 дает, хотя со своим вином смотрю

 

Номера у них точно разные , у 2,0 цвт и 2,5 мцвт.  Поидее основная разница коробок - переходная часть корпуса к мотору , остальное не много там . 

Чисто логически , триподы в вариатор у 2,0 и 2,5 должны быть идентичны . Левый с левым совпадает , правый с правым . Проверить возможности нет сейчас . И беспокоит тот факт что номера разные . 

Хотя с нижними рычагами и шаровыми и сайлентблоками, а также с вентилятором отопителя - ВСЕ проходили . Одно и тоже , под разными номерами , и цены в разы разные . И у старого Икстрейла отопитель такой же . Только фишку надо переткнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 15:23, Мэддок сказал:

Заказал я вашу Холу.

Если что, виноваты будете)

Доброго.  Вы заказали трипод от  2,0 к 2,5 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Доброго.  Вы заказали трипод от  2,0 к 2,5 ? 

Заказал по вину на Автодоке, но там в списках применения только 2,0 указан. 

Попросил проверку, сказали, подходит.

Еще не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

трипод от  2,0 к 2,5 ? 

Дима , вот прямо интересно стало! Залез в экзист и он в натуре дает левый трипод Hola CV21-012 идет и на 2,0 и на 2,5 с CVT. А вот с правым нет инфы , на 2,0 CVT номер Hola CV22-012 , на 2,5 CVT номера Hola нет в каталоге.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, apple911 сказал:

Дима , вот прямо интересно стало! Залез в экзист и он в натуре дает левый трипод Hola CV21-012 идет и на 2,0 и на 2,5 с CVT. А вот с правым нет инфы , на 2,0 CVT номер Hola CV22-012 , на 2,5 CVT номера Hola нет в каталоге.:smile455:

Час назад позвонил в экзист Архангельск , там аж 4 менеджера трудятся . И просил дать все исчерпывающие данные именно по этому поводу . 

 

Потом выложу

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2023 в 19:30, apple911 сказал:

Дима , вот прямо интересно стало! Залез в экзист и он в натуре дает левый трипод Hola CV21-012 идет и на 2,0 и на 2,5 с CVT. А вот с правым нет инфы , на 2,0 CVT номер Hola CV22-012 , на 2,5 CVT номера Hola нет в каталоге.:smile455:

Экзист не захотел помогать . Слились .

17.05.2023 в 12:00, Мэддок сказал:

Заказал по вину на Автодоке, но там в списках применения только 2,0 указан. 

Попросил проверку, сказали, подходит.

Еще не ставил.

Как дела ? Реально интересно ! Мне . Подошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скину переписку с драйва, может , наконец то , кому то поможет:

Добрый день! Извините за беспокойство, но спросить больше не у кого… Езжу на Х трэйле 2.5, есть вибрация при разгоне. Поменял внутренний левый шрус, вибрация осталась, решено было поменять и правый. Приобрел на авито правый привод в сборе от ниссана х трэйла 2.0, а он оказался короче на 4 см, как выяснилось при снятии установке. Теперь вопрос)))): они действительно разные? Можно ли снять с донора только внутренний шрус и поставить его на мой? Не подскажете артикул для привода на 2.5? Спасибо!

Добрый

8 августа 2021 в 15:09
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Действительно, правые внутренние шрусы отличаются, и соответственно привод в сборе тоже.

8 августа 2021 в 15:10
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Поставить его не получится, они разные по длине

8 августа 2021 в 15:11
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Переставлять нечего — стакан с зелёной палкой и есть шрус, в них и отличие в длине

8 августа 2021 в 15:11
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

При покупке контрактного привода внешним отличием будет балансир

8 августа 2021 в 15:14
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

 

vcAFC-QWfJZFFaASWDKYIvDeRCo-240.jpg
8 августа 2021 в 15:14
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

На авто 2,5 л такой балансир стоит на левом приводе.
На двухлитровом на правом, как уже убедились сами

8 августа 2021 в 15:15
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

Можете попробовать с этого привода переставить сам подшипник — Трипод, они одинаковые. Вибрация чаще всего от него.

8 августа 2021 в 15:16
2eRJ9SD1P9qxK5u02U_K-E4QFNI-60.jpg

39100JG04C правый привод
39771JG04C правый внутренний шрус

8

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в профиль этого человека на драйве, у него там все расписано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера добавил справа одну пластину 3,1 мм , к уже стоящим 6,2 ммтрам . Слева поставил сразу 9,3 мм . 

Окончательно исчезли вибрации при движении прямо . Все .

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara как пыльники? Может имеет смысл узкую часть передвинуть чуть "вперёд", если возможно?

@Андрей555 там небольшая неточность. Имхо. 

Чаще всего вибра из-за выработки стакана, а не трипода. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...